Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Не подскажите, есть ли какие-нибудь микросхемы-аналоги MC34063 (хотя бы для повышающих преобразователей), с минимальным напряжением питания не более 1,9-2 В, но, желательно, примерно такая же недорогая ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Aleksandr1111

2018-11-13_17-56-12.jpg

Изменено пользователем Kraftverk

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тогда только на германеевых транзисторах.:)

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не объяснит ли кто, почему в одних схемах преобразователей снабберы ставят параллельно ключам, а в других параллельно первичке, а бывает параллельно вторичке? пуш-пул.

Изменено пользователем koshank
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, koshank сказал:

ставят параллельно ключам ... в ... пуш-пул

Где ты такое видел?

В первичку - защитить от выбросов транзисторы силовые.

Во вторичку - защитить от выбросов диоды выпрямительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного почитал теории в интернете, как раз параллельно ключам описывают.blaupunkt gta 470.pdf

У меня в машине на динамики блаупункт стоит, схема во вложении. Вот и вопрос, как лучше? В интернете долго придется искать ответ, вот и подумал, может кто коротко разъяснит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koshank Ну где ты там увидел параллельно ключам? Параллельно первичке же!

Разница в том, что в одном случае энергия сливается в плюс питания. Во втором - в минус питания. И всё. Я бы в минус питания не сливал, лучше в плюс, так как на плюсе стоит фильтр по питанию. На минусе фильтра нет - помех будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снабберы (те, которые RC) - диссипативные элементы, они ничего никуда не сливают, а только поглощают и рассеивают в виде тепла.

В случает blaupunkt'a - параллельно ключам, вот скриншот из документа:

Скрытый текст

2018-11-19_223806.gif.6f7eb06db0a576b64b7217eb8ee3b4a6.gif

А вообще - разницы, на мой взгляд, нет. В обоих вариантах включения снаббера (II обмотке или II ключу) цепь массы и цепь + питания по переменному току соединены наглухо батареей электролитов.:rolleyes: Поэтому, снаббера в обоих вариантах работать будут одинаково.

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько преобразователей собрал....ни разу снабберы не ставил. И работают все отлично. Вот последний по этой схеме... и работает хорошо ни чего не греется.2018-11-20_15-45-28.jpg.62873c62e13f2487938e7f0c38f516ac.jpg

100_3412.JPG.e67579db49f24f76adab5119bf419354.JPG

150ватт..

 

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В былые времена и я так делал, чтобы раскачать 75ГДН. Но теперь 150 Вт в автомобиле очень мало. А с увеличением мощности и начинаются грабли. 2153 для этих целей не пойдет. Чтобы зарядить выходные электролиты 2200 мкф +- 75В без софтстарта, придется кучу ключей ставить, иначе их вышибет при включении пусковым током. И снабберы нужны для того чтобы при большой мощности выбросы напряжения не пробили ключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При большой мощности и снабберы потребуются могучие , иначе энергия выбросов будет рассеиваться мосфетом , а энергия эта зависит от паразитной индуктивности транса и монтажа, но её можно использовать в мирных целях - применить LC резонанс, многофазный...  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, koshank сказал:

. И снабберы нужны для того чтобы при большой мощности выбросы напряжения не пробили ключи.

Ну не знаю..не знаю...на 2000ваттнем преобразователе всё работает отлично без снабберров. Я конечно не предлагаю их вобще не ставить. Но почему-то у меня от них нет ни какой пользы....только место занимают.:)

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток. Собрал ПН, задающий на тл494 с усилителями, включение как в автоусилителях (питание тл 494 с ключа на биполяре прямой проводимости). При включении все нормально, только слышен щелчек с трансформатора на EI 33( он пока не пролачен) или от входного дросселя, точно не знаю, но в любом случае имеется скачек тока. При выключении, когда транзистор ключа закрывается, щелчек в трансформаторе еще громче и пробивает один из четырех ключей. Поставил защитную лампу по питанию, ключи не пробивает, но щелчек при отключении говорит о том, что идет какой то импульс. Переделал включение на четвертую ногу тл494 как рекомендуют здесь. Теперь при включении и отключении щелчков нет, но есть потребление в дежурном режиме 7,5 мА. Отсюда два вопроса: 1- откуда скачек тока при отключении; 2- как понизить ток дежурного режима, может тл-ку подобрать, в даташите не нашел ток потребления ( или плохо искал).

Сопротивление канала irfz44n 25 мОм (левые), может поэтому не выдерживают, но ПН с включением по 4 ноге тл494 работает. Вот и думаю, ключи оригинальные ставить, или смириться с дополнительным потреблением в машине (там своих 30 мА)? Буду рад любым предложениям.

Standby Supply Current (Pin 6 at Vref, All other inputs and outputs open) (VCC = 15 V) (VCC = 40 V) ICC – – 5.5 7.0 10 15 mA

Если это потребление в дежурном режиме, то может есть более экономичные аналоги?

Изменено пользователем koshank
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, Вам не безразлично потребление 7,5мА в машине? Тем более, что у Вас включение питания через транзистор. Не нужно - выключили и всё. Потребления никакого не будет

С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, koshank сказал:

там своих 30 мА

Ну будет у тебя ~40 мА и что такого?
Обычно потребление в районе 60 мА, на Харьке так вообще 120 мА (он шибко умный просто). Не заморачивайся, как автоэлектрик говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koshank Сколько на ХХ потребляет ?...без стабилизации.если таковая есть.

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ХХ потребляет 450 мА без стабилизации при 14 В питании. На выходе +-58В, под нагрузкой 200 Вт проседает до +-50В.

На потребление 7,5 мА в дежурном режиме я уже забил, это если питание тл 494 идет напрямую, а запуск через 4 ножку (софтстарт), здесь на форуме позаимствовал такую идею. Обычно в автоусилителях включение и отключение происходит путем подачи напряжения питания на тл 494 через транзистор прямой проводимости. С этого я и начал, но почему то ключи выдерживали включение и не выдерживали отключение.

Изменено пользователем koshank
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...