Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго. В устройстве для автомобильного аудио применен ПН такого типа, на 2843, 20В на выходе, входное соответственно 14,4В. Питает усилитель TDA7851L.

Хочу его остановить, а питание на усилитель подать 14,4В через этот же дроссель (он там довольно крупный, намотан толстым проводом), будет CLC фильтр. Получается, нужно выпаять транзистор, вместо диоода поставить перемычку.

Ну и микросхему остановить, для этого отпаять от питания 7 ногу Vcc? Или лучше выпаять её целиком?

https://www.ti.com/lit/ds/symlink/uc2843.pdf?ts=1649352773984&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.ti.com%2Fproduct%2FUC2843

image.png.3c695da4be2f22a8882d71ab0e2af5cb.png

 

Magnitola-Avtozvuk_1341585_1.jpg

Изменено пользователем dyno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 12,6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Мощность усилителя упадет.

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

54 минуты назад, mihelson сказал:

Можно удалить резистор, через который на vcc м/с питание идет

Потом вспоминай номинал, ищи... Так-то решение норм, но в случае возврата в сток ножку запаять проще, а суть та же, так?

Транзистор согласен, можно просто отогнуть немного от радиатора, а вот диодная сборка будет только греть радиатор, лучше уж мощный резистор поставить. 0,22Ом например (будет CLRC).

 

10 минут назад, Kraftverk сказал:

Мощность усилителя упадет.

И хорошо. Борюсь за качество, а не количество. Сейчас на пульте 15 единиц громкость (из 35), и уже громко играет, поэтому падение мощности только на руку. Но и этого будет мало, придется ставить резисторы по входу... Нужно на пульте 28-30 единиц чтоб было при комфортном уровне громкости.

Изменено пользователем dyno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, dyno сказал:

Борюсь за качество,

иногда снижение напряжения ухудшет качество.

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Kraftverk сказал:

снижение напряжения ухудшет качество.

Так и есть, но на малых мощностях это не сильно заметно. Да и нагрузка 8Ом.

ЗЫ У усилителя по даташиту типовое как раз 14,4В, а нижний предел 8В.

 

ЗЗЫ Были еще мысли переделать ПН в такой:

http://vprl.ru/_pu/0/28567846.png

Домотать на дроссель вторичку под нужное напряжение, хоть те же 12В например. Но это уже сложновато на готовой плате, кмк...

http://vprl.ru/publ/istochniki_pitanija/bloki_pitanija/universalnyj_avtomobilnyj_preobrazovatel_konverter_dc_dc/11-1-0-80

Изменено пользователем dyno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиг, информация доставлена. Дело ваше.

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и сказали выше, выпоять резистор с vcc.

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dyno сказал:

Потом вспоминай номинал, ищи...

Можно одну ножку отпаять, можно на корпусе внутри фломастером номинал написать. Вариантов масса.

1 час назад, dyno сказал:

Транзистор согласен, можно просто отогнуть немного от радиатора

Чем его исходное место мешает?

1 час назад, dyno сказал:

диодная сборка будет только греть радиатор

А сейчас не греет?

Что-то на надуманную проблему больше тянет.

THERE IS NO KNOWLEDGE THAT IS NOT POWER

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, mihelson сказал:

надуманную

Ага, чет не то.

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mihelson сказал:

Чем его исходное место мешает?

Будет нагревать плату от общего радиатора. Зачем... Корпус маленький и тесный.

 

1 час назад, mihelson сказал:

А сейчас не греет?

В том и дело. Без радиатора может выйти из строя? Хотя может и нет. Цементный безиндукционный резистор 5Вт лучше справится, кмк. Но нагрев платы, опять же...

1 час назад, Kraftverk сказал:

ыпоять резистор с vcc.

Не охота лезть в smd... Мало ли дорожка оторвется...

 

Для понимания картины

FUAAAgKdl-A-1920.jpg

Изменено пользователем dyno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, dyno сказал:

Не охота лезть в smd

Тогда бросте это дело, и оставтье как есть.

Изменено пользователем Kraftverk

 "Не люблю, когда путают образование с интеллектом ! Ты можешь получить степень бакалавра и все равно быть идиотом."       (с). Илон Маск.

imxo是个老混蛋。

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устройство кетайское, но вроде качество платы хвалят.

Ножку микросхемы уж какнить отпаяю. :) 

Тем более схема была даташитная, в реальном устройстве там ещё ХЗ, что и как

IMG_20200615_132903.thumb.jpg.942db459ea020f8c215a25a2b5538bcb.jpg

Изменено пользователем dyno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dyno сказал:

этот ПН фонит в питание не слабо

4 часа назад, dyno сказал:

В устройстве для автомобильного аудио применен

Забавно. Автор вы умнее конструкторов создававших устройство.:D Если устройство из подвала дядюшки ЛЯО то фон возможен. И обычно он решается другими методами. Если устройство сертифицированное (фабричное) то фона априори быть не должно при грамотной установке. На фон (шум) можно попасть только при неправильной разводке силовых и сигнальных цепей. Автор не указал ни марку устройства ни как и где (в какой комплектации) установлено. Сомневаюсь что с этого преобразователя запитана только TDA. Далее. В устройствах для применения в автомобилях всегда по питанию (BAT,ACC) стоят фильтры LC. Если по утверждению автора это большая катушка с преобразователя то где тогда на этом устройства катушки фильтров LC по питанию. Пример фрагменты схем касательно питания.     

filtr dc1.png

filtr dc2.png

@dyno В дополнение к предыдущему сообщению. А еще бывает что системный процессор контролирует уровень питания. И при повышении или понижении определенного уровня блокирует работу устройства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VPisarev , а что Вы, собственно, понимаете под "фоном" ИИП?

Если 100 Гц - то это к работе ИИП никакого отношения не имеет. Это проблемы с фильтрацией сетевого напрязения.

Если на частоте работы ИИП, то ухом такая частота не слышна.

Если между этими значениями - то это ключевой (старт-стопный) режим работы ИИП, следовательно такая его схемотехника для питания УМЗЧ априори не годится.

Определитесь, плз.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фон при работающем двигателе авто??? Такие преобразователи фонят из за отсутствия гальванической развязки (масса сигнала соединяется с массой питания). Если он фонил в первоначальном виде, то скорее всего будет фонить и после переделки. Но может перестать фонить с другим сигнальным кабелем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Falconist Это определение автора. Предполагаю автор ловит наводки от генератора при заведенном автомобиле. А далее я уже описал возможные причины. 

фон.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VPisarev сказал:

На фон (шум) можно попасть только при неправильной разводке силовых и сигнальных цепей.

Скорее всего так и есть. Фона и шума нет, как такового, но звучание далеко от идеала. То есть чистота питания под большим вопросом.

Устройство Sennuopu DP-X10 , пока подключено дома.

1 час назад, VPisarev сказал:

Сомневаюсь что с этого преобразователя запитана только TDA.

Надеюсь, что только TDA, но выясню обязательно. Далее там всё питается по шине 5В (тоже импульсный преобразователь), с импульсным преобразованием в -5В для микросхем с двухполярным питанием.

В любом случае, питание повышенное берется после диода, туда же придет и после доработки штатное 14,4В.

1 час назад, VPisarev сказал:

А еще бывает что системный процессор контролирует уровень питания. И при повышении или понижении определенного уровня блокирует работу устройства. 

Поэтому действовать нужно с минимальным вмешательством, чтоб была возможность по-простому откатить назад.

Изменено пользователем dyno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dyno Если отсутствую фильтры по основным цепям питания (BU,ACC,ILL) то нужно обязательно дополнить устройство такими фильтрами прямо на фишке подключения к устройству. На некоторых фабричных промышленных устройствах так сделано.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dyno сказал:

Будет нагревать плату от общего радиатора.

Неработающий (затвор на земле, переключений нет) транзистор в любом случае будет холоднее, чем работающий, так что за нагрев платы можно не беспокоиться.

2 часа назад, dyno сказал:

Без радиатора может выйти из строя?

А зачем его отрывать от радиатора?

2 часа назад, dyno сказал:

Для понимания картины

Довольно качественное изделие, плата совсем не подвального изготовления, да и сборка. Может не ломать? Объясните толком, что не устраивает?

20 минут назад, dyno сказал:

нужно с минимальным вмешательством, чтоб была возможность по-простому откатить назад.

План действий был озвучен.

1 час назад, dyno сказал:

Ножку микросхемы уж какнить отпаяю. :)

И оторвете пятаки от платы. Или всю сторону. Резистор одним взмахом паяльника можно снять.

THERE IS NO KNOWLEDGE THAT IS NOT POWER

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то излагает глупости, то не надо их тиражировать. Правильное описание проблемы обеспечивает адекватное понимание её причин.

https://cxem.net/remont/remont82.php (подраздел 12 "Терминология").

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mihelson сказал:

Объясните толком, что не устраивает?

Питание на ТДА повышено до 20В, с целью снять максимальную мощность, но мне такая мощность не нужна, хватит и 14,4В питания, исключив ПН. Хочу запитать от него ВЧ и СЧ динамики, 8Ом, им столько мощи не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dyno Ну китайцы и делают. Фильтра по питанию отсутствуют и на плате и на схеме подключения. Делать фильтры по  питанию придется обязательно. А загрубить чувствительность выходной микросхемы удобнее резистивными делителями на входных выводах TDA... .   

фон3.png

фон4.png

Изменено пользователем VPisarev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Поэтому дроссель и надо оставить по питанию. 

Остальное уже при вскрытии, может в моей версии что-то улучшили. У меня основная плата версии 2.2

 

 

 

Magnitola-Avtozvuk_1341597_7.jpg

6.jpg

Изменено пользователем dyno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...