Перейти к содержанию

Регулятор частоты вращения асинхронного двигателя


Ser8191

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, ART_ME сказал:

Больше можно, меньше нельзя.:rolleyes:

ЗЫ. Провода датчика обратной связи посмотрите все-таки.

Вы про больше 7 Ампер?)

Провода все проверил первым делом, с ними всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ser8191 сказал:

Вы про больше 7 Ампер?)

Я про очень маловероятную возможность наличия датчика обратной связи на двигателе, как то тахометра, резольвера или энкодера. Если он есть, то от него пойдут отдельные  провода.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двигателе нет датчика.

Оптический энкодер у меня будет стоять отдельно, на большЕм шкиве, он меньше оборотов совершает.

Изменено пользователем Ser8191
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 минуты назад, Ser8191 сказал:

Оптический энкодер у меня будет стоять отдельно....

Т.е. будет система автоматического регулирования? Если так, то не всякий частотник имеет плату расширения под энкодер, если конечно в схеме управления  не будет ПЛК.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Будет беговая дорожка, но под управлением самодельного контроллера (ввиду дороговизны оригинального).

Будет несколько скоростей, фиксированных, что несложно добиться заменив сопротивление в частотнике на цифровое сопротивление, например X9C103, а дальше только расчёты расстояния и самой скорости

Как-то так

Изменено пользователем Ser8191
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если в Вашем контроллере есть UART, то гораздо удобнее будет давать задание частотнику, к примеру, по модбасу. В то же время, во многих частотниках есть набор программируемых фиксированных частот, которые управляются обычной коммутацией.

Это я к тому, что выбор частотника желательно делать с учетом конструктива всей системы, а не подгонять потом систему под то, что уже купили.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы хотите использовать этот двигатель с беговой дорожкой, то в них управление скоростью осуществляется по двум линиям.

+ - на каждый импульс частотник увеличивает скорость полотна на свою дельту.

- - на каждый импульс частотник уменьшает скорость полотна на свою дельту.

Есть ещё сигнал Enable.

С 3-фазными такое же управление

Я несколько лет назад занимался управлением беговыми дорожками от персонального компьютера.

422671210_.JPG.98eb5a232e9f6cf7374ca837ccbc4c3a.JPG

Изменено пользователем formvit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...