Ser8191 Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 1 минуту назад, ART_ME сказал: Больше можно, меньше нельзя. ЗЫ. Провода датчика обратной связи посмотрите все-таки. Вы про больше 7 Ампер?) Провода все проверил первым делом, с ними всё в порядке. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ART_ME Опубликовано 13 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 4 минуты назад, Ser8191 сказал: Вы про больше 7 Ампер?) Я про очень маловероятную возможность наличия датчика обратной связи на двигателе, как то тахометра, резольвера или энкодера. Если он есть, то от него пойдут отдельные провода. 0 Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Ser8191 Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 (изменено) На двигателе нет датчика. Оптический энкодер у меня будет стоять отдельно, на большЕм шкиве, он меньше оборотов совершает. Изменено 13 марта, 2020 пользователем Ser8191 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
ART_ME Опубликовано 13 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 3 минуты назад, Ser8191 сказал: Оптический энкодер у меня будет стоять отдельно.... Т.е. будет система автоматического регулирования? Если так, то не всякий частотник имеет плату расширения под энкодер, если конечно в схеме управления не будет ПЛК. 1 Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser8191 Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 (изменено) Будет беговая дорожка, но под управлением самодельного контроллера (ввиду дороговизны оригинального). Будет несколько скоростей, фиксированных, что несложно добиться заменив сопротивление в частотнике на цифровое сопротивление, например X9C103, а дальше только расчёты расстояния и самой скорости Как-то так Изменено 13 марта, 2020 пользователем Ser8191 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ART_ME Опубликовано 13 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 (изменено) Если в Вашем контроллере есть UART, то гораздо удобнее будет давать задание частотнику, к примеру, по модбасу. В то же время, во многих частотниках есть набор программируемых фиксированных частот, которые управляются обычной коммутацией. Это я к тому, что выбор частотника желательно делать с учетом конструктива всей системы, а не подгонять потом систему под то, что уже купили. Изменено 13 марта, 2020 пользователем ART_ME 1 Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser8191 Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 с UART было бы куда проще 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
formvit Опубликовано 14 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2020 (изменено) Если Вы хотите использовать этот двигатель с беговой дорожкой, то в них управление скоростью осуществляется по двум линиям. + - на каждый импульс частотник увеличивает скорость полотна на свою дельту. - - на каждый импульс частотник уменьшает скорость полотна на свою дельту. Есть ещё сигнал Enable. С 3-фазными такое же управление Я несколько лет назад занимался управлением беговыми дорожками от персонального компьютера. Изменено 14 марта, 2020 пользователем formvit 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser8191 Опубликовано 16 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 Спасибо за помощь. Выручили. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.