Перейти к содержанию

Регулятор частоты вращения асинхронного двигателя


Ser8191

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, ART_ME сказал:

Больше можно, меньше нельзя.:rolleyes:

ЗЫ. Провода датчика обратной связи посмотрите все-таки.

Вы про больше 7 Ампер?)

Провода все проверил первым делом, с ними всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

4 минуты назад, Ser8191 сказал:

Вы про больше 7 Ампер?)

Я про очень маловероятную возможность наличия датчика обратной связи на двигателе, как то тахометра, резольвера или энкодера. Если он есть, то от него пойдут отдельные  провода.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

На двигателе нет датчика.

Оптический энкодер у меня будет стоять отдельно, на большЕм шкиве, он меньше оборотов совершает.

Изменено пользователем Ser8191
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 минуты назад, Ser8191 сказал:

Оптический энкодер у меня будет стоять отдельно....

Т.е. будет система автоматического регулирования? Если так, то не всякий частотник имеет плату расширения под энкодер, если конечно в схеме управления  не будет ПЛК.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет беговая дорожка, но под управлением самодельного контроллера (ввиду дороговизны оригинального).

Будет несколько скоростей, фиксированных, что несложно добиться заменив сопротивление в частотнике на цифровое сопротивление, например X9C103, а дальше только расчёты расстояния и самой скорости

Как-то так

Изменено пользователем Ser8191
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в Вашем контроллере есть UART, то гораздо удобнее будет давать задание частотнику, к примеру, по модбасу. В то же время, во многих частотниках есть набор программируемых фиксированных частот, которые управляются обычной коммутацией.

Это я к тому, что выбор частотника желательно делать с учетом конструктива всей системы, а не подгонять потом систему под то, что уже купили.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы хотите использовать этот двигатель с беговой дорожкой, то в них управление скоростью осуществляется по двум линиям.

+ - на каждый импульс частотник увеличивает скорость полотна на свою дельту.

- - на каждый импульс частотник уменьшает скорость полотна на свою дельту.

Есть ещё сигнал Enable.

С 3-фазными такое же управление

Я несколько лет назад занимался управлением беговыми дорожками от персонального компьютера.

422671210_.JPG.98eb5a232e9f6cf7374ca837ccbc4c3a.JPG

Изменено пользователем formvit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...