Перейти к содержанию

Автоматическое зарядное устройство кислотных аккумуляторов


Рекомендуемые сообщения

Устройство изготовлено, проведено несколько зарядок аккумулятора емкостью 55Ачас.

Заряд происходит циклическим образом с одновременным циклическим разрядом. Ток заряда преобладает над током разряда. Таким образом происходит заряд и тренировка аккумулятора что продляет срок службы и уменьшает потерю энергетической емкости.

График циклов показан на рисунке — 1.

На рисунке 2 показан планируемый заряд. В цикл заряда хочу добавить импульс разрушаемый сульфатный слой.

Кто выскажет мнение или совет?

 

График импульсов.GIF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, 100482 сказал:

Вот такое делали в стародавние времена

Это пройденный вариант, ещё в семидесятые годы. 

Изменено пользователем scorpin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

35 minutes ago, scorpin said:

пройденный вариант

Дык и те технологии аккумуляторов остались в прошлом.... Смысл тренировать современные аккумуляторы?

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

23 минуты назад, KomSoft сказал:

технологии аккумуляторов остались в прошлом.

Если вы знаете о новых технологиях, повышающие ресурс, расскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1. Аккумулятор должен шевелиться. 2. Глубоко не разряжать. 3. Сильным током не заряжать. У меня по 6 лет ходят. И потом ещё 3 года под шуруповёртом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 минуты назад, Владислав2 сказал:

Аккумулятор должен шевелиться. 2. Глубоко не разряжать. 3. Сильным током не заряжать

С этим утверждением соглашусь. У меня, аккумулятор используется не ежедневно. Поэтому, иногда, приходится "шевелить" и тренировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, scorpin сказал:

Кто выскажет мнение или совет?

1. мнение о чем? схемы нет :unknw:

2.  совет - чтобы было о чем говорить, выложите схему с описанием работы

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, v1ct0r сказал:

мнение

Меня интересует мнение по импульсу десульфатации.

 

3 минуты назад, v1ct0r сказал:

выложите схему

Схема есть, реализация схемы, такого принципа заряда, может быть разная, поэтому значения не имеет. Главное, длительность и величина импульсов, которые влияют на качество процесса заряда. 

23 минуты назад, v1ct0r сказал:

схемы нет 

Схема управления зарядным устройством:

 

Блок управления.GIF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, scorpin сказал:

интересует мнение по импульсу десульфатации.

 

Цитата

Выводы: современные аккумуляторы с тонкими пупырчато-губчатыми пластинами оказались совсем не прочными. Быстро разрушаются от импульсных токов, тем более от импульсов повышенного напряжения. Очевидно, так же быстро разрушаются от экстра-токов при включении стартера (запуск двигателя).

Старые тяжелые аккумуляторы имели намного более толстые и гладкие пластины свинца. Очевидно, сульфатация таких пластин то же наблюдалась, но в меньшей степени. Толстые и гладкие пластины не боялись импульсных токов, намного легче десульфатировались. При правильной эксплуатации имели большой срок службы. Для тех аккумуляторов импульсные методы (устройства) десальфатации действительно могли быть панацеей. Для современных одноразовых аккумуляторов устройства десульфатации вредны.

взято отсюда http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/dsf/dsf.htm

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел статью с экспериментами по десульфатации.

Появились вопросы по величинам импульсов — временные и токовые.

Такие проценты уменьшения емкости могут появиться и без воздействия десульфатации.

Создалось впечатление, что авторы пытались заряжать аккумуляторы методом десульфотации. (моё мнение; зарядка, тренировка, десульфотация это разные процессы)

С выводами авторов статьи — не согласен.

Буду искать дальше информацию по десульфотации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...