Перейти к содержанию

Провод обмоточный


Рекомендуемые сообщения

5ef32131f0b4t.jpg
Плоская шина 3,8 на 1 мм. Вес с катушкой 2,7 кг. на катушке написано 1225гр, по видимому вес катушки Значит провод 1,475 кг.
Перед отправкой могу перемотать компактно и точно определить вес.
1200р за кг

b67d79e39b6dt.jpg
Плоская шина 1,7 на 3,7 мм
190 гр и 1,2 кг по 1200 р за кг
Есть еще 2 куска смотанных с трансформатора по 180 гр

a1922f173132t.jpg
3 мм 800 гр  550 р

540b94c117c8t.jpg
2,3 мм 900 гр  900р

a7f67271b248t.jpg
2,5 мм 240 гр 4,8 метра  150 р

cd9fc77eb2a0t.jpg
1,8 мм 180 гр 150 р

50735cca6361t.jpg
2 мм 150 гр 4,8 - 5 метров  105 р

d982cd85d9fat.jpg
1,4 мм 0,6 кг  600р

11efe4c2fed9t.jpg7c9da3c0770ft.jpg
ПЭШО 0,063 580 гр с катушкой. Сколько весит катушка не знаю
примерная цена 500р.

Отправка из Алушты почтой или ТК СДЕК, Энергия, GTD и Boxberru
Рекомендую GTD услугой посылка.
150р килограмм в самой маленькой коробке, 2 кг 225 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20.03.2020 в 20:43, ALViktor сказал:

Плоская шина 3,8 на 1 мм. Вес с катушкой 2,7 кг. на катушке написано 1225гр, по видимому вес катушки Значит провод 1,475 кг.
Перед отправкой могу перемотать компактно и точно определить вес.
1200р за кг

Перепаковал на маленькую катушку, вес провода 1,6 кг . Продам за 1600 р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Да нормальный усилитель для некоторых применений. В теликах часто попадаются...
    • Нет. Но вот резистор в базу очень не помешает...  
    • Разобрался почему нет ШИМ. Оказывается нога от драйвера, которая идёт на задний ход не подключена к выводу, зде есть ШИМ... Значить буду переделывать) просто перережу ногу которая идет к выводу дуни и кину провод к выводу где есть ШИМ...
    • То есть вместо R1 впаять переменник на 3К и при выставленном максимальном значении R2  добиться показания в мои 25  вольт. Вот это похоже на истину. Значить работаем с R1. Спасибо.
    • А что тогда стабилизируется? Если нужен "реостат" в смысле "регулируемое сопротивление" то  нужна электронная нагрузка с режимом "постоянное сопротивление" или CR. Элемент нагрузки в любом случае это ИТУН (даже в вашей схеме), надо просто ввести обратную связь с коллектора, т.к. I=U/R, I - ток, задаваемый нагрузочному элементу, U - напряжение на нагрузке, а R - желаемое сопротивление, коэффициент, который можно задать делителем напряжения например. Что-то типа такого, обычный ИТУН на полевике с возможностью включить обратную связь со входа нагрузки для режима CR.   Транзистору с отсутствием напряжения на коллекторе ничего не будет, база просто останется диодом, через который течет ток, определяемый положением движка и управляющим напряжением. Отсутствие напряжения на базе при наличии напряжения на коллекторе не критично до тех пор, пока база притянута к земле через сопротивление (в отечественных даташитах это параметр максимального напряжения коллектор-эмиттер при заданном сопротивлении база-эмиттер). Это сильно критично для старых транзисторов с большим током утечки коллектора, если его не пустить с базы в эмиттер через сопротивление меньшее или равное примерно 0,25/Ik0, транзистор начнёт приоткрываться. Для современных транзисторов сопротивление может быть относительно большим из-за малых утечек. Да, странный вопрос. Если нужно сопротивление, то зачем схема источника тока
    • На лицо полное непонимание принципа работы биполярного транзистора.
    • ..совсем точно, - выключаешь БП, выпаиваешь R1 и на его место впаиваешь резистор сопротивлением 3 кОм.. включаешь БП и вертишь R2 - проверяешь (измеряешь вольтметром или мультиметром) диапазон изменения напряжения на выходе БП..  если не устраивает опять меняешь R1..   более подробно будет сложнее..
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...