Перейти к содержанию

Как рассчитать номиналы конденсатора и резистора по заданной схеме?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите как рассчитать номиналы резистора и конденсатора. tи (как я понял это длительность импульса)  = 200 с, tп ( длительность паузы) = 300 с.

В итоге получается 1 уравнение с 2 неизвестными 0,7 * R * C = 500. Какое ещё уравнение можно применить к данной схеме?

схема.png

схема2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакое. В такой схеме один из элементов задается из других соображений. Например, чтобы параметры ОУ не влияли на длительность импульса, ток через резистор должен быть на порядок больше, чем входной ток ОУ. 

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dan Gashigullin сказал:

Подскажите как рассчитать номиналы резистора и конденсатора. tи (как я понял это длительность импульса)  = 200 с, tп ( длительность паузы) = 300 с.

в этой схеме нет никакой длительности импульса или паузы. есть задержка включения/отключения в зависимости от Uвх и Uоп, и того на какие входы компаратора они подаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте. Есть такая задача, которую никак не могу решить, перечитал статьи по теории и всякие формулы расчета конденсаторов, но ни к какому толковому результату это не привело. Купил детский электромобиль, но обнаружил в процессе эксплуатации один существенный недостаток - резкое торможение. разгон плавный, но при отпускании педали на хорошей скорости задние колеса встают колом и ребенок тыкается носом в переднюю панель. решил просто параллельно двигателю поставить конденсатор, с таким расчетом, что при пропадании напряжения на движке конденсатор будет какое-то время разряжаться и двигатель остановится плавно, а не резко. в авто есть реверс, получается нужно ставить неполярный конденсатор, но, т.к. в наличии неполярных конденсаторов слишком низкая емкость (до 10мкф), то решил собрать неполярный конденсатор из двух полярных. В общем подскажите, как рассчитать емкость конденсатора, чтобы автомобиль останавливался плавно, напряжение конденсатора при такой нагрузке падало до половины мощности в течении 0.5 секунд, двигатели останавливаются полностью примерно при 18-19 вольтах. двигатель мощностью 70ватт, напряжение питания 24в. заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Подход к решению задачи неверный. Конденсатор не поможет. Очень большая вероятность, что из-за него сгорит схема управления, поскольку для импульсного ШИМ-регулятора конденсатор представляет собой К.З.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

может вы мне подскажите выход из этой ситуации? пользоваться автомобилем как он есть это не только небезопасно, но и чревато выходом из строя переходящих элементов от двигателя к колесу (они из пластика и резкий рывок при остановке, учитывая вес самого автомобиля и вес двоих детей - около 80кг, точно рано или поздно их сломает). читал в статьях про короткое замыкание двигателя, которое применяют китайцы в такой технике, якобы при кз двигатель сам себе не дает вращаться, но тут видимо дело в другом - отключил все провода от движка, а он все равно не крутится, очень тугой редуктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то конкретное можно посоветовать, только увидев схему регулятора скорости. Возможно, там этого регулятора и вообще нет (тупо включено/выключено, а плавный разгон происходит за счет разгона электромотора), тогда нужно будет что-то майстрячить. 

Описанная проблема с мотором, как правило, обусловлена закорачиванием его накоротко при размыкании педали "газа", если она не просто на замыкание, а на переключение. Но опять же это только догадки. Нужна схема. 

Если педаль действительно на переключение, то отключить замыкание.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схемы конечно же нет, только сами движки могу сфоткать, если это чем то поможет. там кроме самого двигателя какае-то штука сзади него приделана, на том же валу. вот как она работает понять не смог. отключаю ее, двигатель дергается, но не запускается. сейчас в интернете фото найду, чтобы не снимать с машины

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tltprom сказал:

там кроме самого двигателя какае-то штука сзади него приделана, на том же валу.

счаз окажется шо там двигатель с тормозной муфтой...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во, нашел наконец то его. провода от самого двигателя и его дублера подключены параллельно, с соответствующей полярностью. если отсоединить "дублера", то двигатель чуть дергается, но не начинает вращение. хотел сейчас напругу замерить на нем еще раз, но как назло сдох тестер, вчера необдуманно решил смерить ток, потребляемый двиглом, а ограничение на тестере не переставил и походу его спалил. НО вчера я напряжение на нем мерил, оно есть, а двигатель не движется. может этот самый дублер, как вы говорите является тормозной муфтой и отпускает его только при наличии на нем напряжения?

2274692117_w640_h640_reduktor-detskogo-elektromobilya.webp

на фото редуктор именно такой, какой установлен у меня в авто, их два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Falconist сказал:

Если педаль действительно на переключение, то отключить замыкание.

педаль действительно оказалась на переключение, но переключает она кучу проводов, которые идут с контроллера, разобраться в них будет непросто. да и короткого замыкания как такового нет, т.к. полностью отключенный от системы двигатель все равно не желает вращаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ищите Мастера, который это сделает. Ни самому Вам, ни дистанционно решить задачу не получится с вероятностью 99,9%.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, господа, эта самая штука, которая находится за двигателем действительно оказалась электромеханическим тормозом. после его снятия редуктор начал вращаться, буду проводить испытания без тормозов, смотреть тормозной путь. думаю редуктором авто затормозит плавно. если же тормозной путь окажется слишком большим, то есть идея принудительно подавать напряжение на тормозную часть (чтобы двигатель свободно вращался) а тормозом сделать отдельную педаль (кнопку на разрыв), таким образом получится реализовать что-то типа нейтрали и педали тормоза, которую можно нажать в нужный момент. еще есть идея как-то на реле и все том же конденсаторе реализовать задержку включения тормоза (прекращению подачи на него напряжения) с отключением его самого от системы релюшкой, чтобы как вы говорите не было кз, с которым не дружит ШИМ регулятор. может есть у кого идеи, как можно такую схему реализовать и как все таки рассчитать для нее ёмкость конденсатора? для тех кому интересно прилагаю фото тормозной системы, хотя понимаю, что эта тема вообще не соответствует названию темы и лучше ее перенести в основной блок.

PS. К сожалению не дает фото загрузить, пишет только 10мб, поэтому скинул только пару основных фоток

IMG_20200717_164226.jpg

IMG_20200717_180504.jpg

IMG_20200717_180646.jpg

IMG_20200717_180836.jpg

Пластина на пружинках, без напряжения она давит на пластиковое кольцо, которое не дает валу свободно вращаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, tltprom сказал:

принудительно подавать напряжение

Вот тут как раз может помочь закорачивание мотора через мощный резистор. Номинал подобрать.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Falconist сказал:

Вот тут как раз может помочь закорачивание мотора через мощный резистор. Номинал подобрать.

Вы имеете ввиду выкинуть тормоз и тормозить закорачиванием двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...