Jump to content
TreyKan

Вопрос по транзистору КТ829А

Recommended Posts

Всем привет,
Я начинающий в радиотехнике и совсем полный 0 в резисторах, транзисторах и тому подобное... даже не имею представления что это такое...

Подскажите пожалуйста о распиновке транзистора КТ829А где "-" а где "+" как он вообще работает, желательно подробно так как я 0 в этом делее.
Что такое - База (база это - или +)?
Что такое - Коллектор WTF???
Что такое - Эмиттер???

нашел в интернет картинку и не совсем понимаю что на ней обозначено

ct872.jpg.05bb0b1675ccea063817f836fd9a44f8.jpg

photo_2020-03-25_14-34-50.thumb.jpg.810f47ae32fb0c01e8762125f3613853.jpg

Изготовление 2-х слойных плат от 2$, а 4-х слойных от 5$!

Быстрое изготовление прототипа платы всего за 24 часа! Прямая доставка с нашей фабрики!

Смотрите видео о фабрике JLCPCB: https://youtu.be/_XCznQFV-Mw

Посетите первую электронную выставку JLCPCB https://jlcpcb.com/E-exhibition чтобы получить купоны и выиграть iPhone 12, 3D-принтер и так далее...

Вы, видимо, совершенно не любите читать (или не умеете?  :)  )
Ведь чтобы объяснить, что такое транзистор и как он работает, нужно написать целую книгу. А ведь форум не предназначен для этого.

Поэтому, если очень хотите познакомиться с электроникой, начните читать книжки. Начните с Борисов В.Г. - "Юный радиолюбитель", Айсберг Е. - "Радио - это очень просто" и "Транзистор - это очень просто", Сворень Р.А серию "Шаг за шагом"...
После этого можете приходить на форум и задавать конкретные вопросы, а не пытаться просить нас выкладывать сюда всё, что уже давно написано в книгах...
Ну а если не очень хотите познакомиться с электроникой, забудьте о ней, так как её понять, нужны годы учёбы...

12 минут назад, Romanchek82 сказал:

Вот здесь исчерпывающая информация!

Он не знает, что такое "резистор" и, предполагаю, не знает, что такое "электрический ток", а Вы ему сразу "транзистор"...  :)

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение