Jump to content
MARKUS

Куплю диоды

Recommended Posts

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Так у меня два независимых канала со своими БП и обмотками. Я пока вожусь с одним из них, если заставлю замолчать его, сделаю по аналогии со вторым. Второй канал подключен к корпусу на входном разъёме RCA, только в одной точке, гальванических связей больше нет. Я не знаю, может и 50гц но гармоники во всю полосу (в пищалках слышен), сейчас попробую определить точнее.
    • Но это суду решать - принимать этот ролик как доказательство или нет. В этом деле главное - его уголовный характер. Что ИМХО справедливо, как бы не пытались обклеить процесс пропагандосы всех мастей. Какая-такая комиссия? 
    • Да как обычно - сказать, почему динамик дёргается.
    • А два года работавшая комиссия этого не знала? Значит были разумные цели.   Это просто фейк ватникам запустили, не более того.
    • эта очень горячий трансформатор. надо искать причину. эти преобразователи можно отключить от нагрузки. и посмотреть греется трансформатор или нет. если  нет, то искать дальше поочередно подключая нагрузку и следя за трансформатором и транзисторами. да это долго, да это нудно, но другой выход - идти к мастеру. то ли за деньги, то ли по дружбе, но других вариантов нет.
    • С одним БП или? Это с одним каналом? При этом второй канал отключен от земли? Ток больше меньше. Или фон 50Гц, или вы что-то не так делаете. Или провода не уложены. Рисуйте, чтобы точно понять, как подключали.
    • может микросхема неисправна может микросхема неисправна
×
×
  • Create New...