Перейти к содержанию

Автоматика для каскада бойлеров


Queesesto

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем здравия.

Два однозмеевиковых бойлера-косвенника и ТА - один бойлер от солнца, второй от ТА. Есть идея-фикс сделать на термореле и насосах некий каскад, чтоб летом зарядка шла солнечный>обычный>ТА, а зимой в обратную сторону. В идеале, на выходах ГВС бойлеров еще поставить некий трехходовой, который приоритизирует горячий бойлер.

Интересует, в первую очередь, а есть ли подобные реле-компараторы?

Дополнение: хотелось бы нечто готовое, ибо в электронике я полный ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Два клапана и датчик температуры на солнечный бойлер - когда температура в нём выше нужной, то реле одним клапаном перекрывает бойлер ТА , а другим открывает  солнечный . При снижении температуры, всё в обратном порядке ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

По идее основная единица это бойлер с которого раздается тепло потребителю, а контроллер бойлера выбирает источник нагрева по их доступности и приоритету.

Т.е. при недостаточной температуре бойлера сделать запрос на нагрев с приоритетным выбором источника.

Решить вопрос с авариями: авария источников нагрева и авария нагрева бойлера 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

On 3/26/2020 at 10:22 PM, Queesesto said:

Два однозмеевиковых бойлера-косвенника и ТА - один бойлер от солнца, второй от ТА. Есть идея-фикс сделать на термореле и насосах некий каскад, чтоб летом зарядка шла солнечный>обычный>ТА

Извините, что спрашиваю, хочется помочь, но не совсем понятно: 1)сколько все-таки бойлеров, два или три? 2)что там летом заряжается? и 3)что такое ТА? Телефонный Аппарат? ТеплоАбменник?ТеплоАккумулятор?Транзакционный Анализ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

8 hours ago, _abk_ said:

Извините, что спрашиваю, хочется помочь, но не совсем понятно: 1)сколько все-таки бойлеров, два или три? 2)что там летом заряжается? и 3)что такое ТА? Телефонный Аппарат? ТеплоАбменник?ТеплоАккумулятор?Транзакционный Анализ?

Пардон, на время выпал из жизни.

ТА - теплоаккумулятор, бочка на 800 литров. Запитан от ретортного пеллетника - это неостановимая хрень условно непрерывного горения... поэтому котел работает нонстоп октябрь-апрель, и в этот период пеллетник является ядром системы, т.к. насос бойлера постоянно гоняет теплоноситель по кругу ТА-бойлер-ТА. Короче, бойлер просто довешивает к ТА ещё 200 литров теплоаккумулирующего тела.

Мысля такая - повесить рядом ещё 200 литров, связать их с первым бойлером по санитарной воде. Дополнительный бойлер запитать от солнечного коллектора, в котором свой специфический антифриз.

Таким образом, получить три циркуляционных кольца - ТА-бойлер1, бойлер1-бойлер2, бойлер2-крыша. Зимой крутить в одну сторону (на крышу, само собой, тепло не подавать), а летом в противоположную.

Обычно такое решается 2х или 3х-змеевиковывыми бойлерами (в каждом свой теплоноситель) со встроенным суперумным контроллером, но а) это дорого и б) на такой девайс тупо нет места.

On 3/30/2020 at 2:17 PM, Boris U said:

По идее основная единица это бойлер с которого раздается тепло потребителю, а контроллер бойлера выбирает источник нагрева по их доступности и приоритету.

Т.е. при недостаточной температуре бойлера сделать запрос на нагрев с приоритетным выбором источника.

Решить вопрос с авариями: авария источников нагрева и авария нагрева бойлера 

И да, и нет. Пеллетник достаточно условно умеет стартстопиться - у него, конечно, многомудрый контроллер plum, но из-за того, что он ретортный, то, по сути, не гаснет никогда - или кипятит, или тлеет, а приказ на разгон-торможение, в целом, принимает по температуре рубашки котла. Да и летом он должен быть в стопе, ибо тление - это вонь, сажа и смола.

On 3/26/2020 at 6:32 PM, Borodach said:

Два клапана и датчик температуры на солнечный бойлер - когда температура в нём выше нужной, то реле одним клапаном перекрывает бойлер ТА , а другим открывает  солнечный . При снижении температуры, всё в обратном порядке ...

Насосам запрещено работать на закрытый кран/клапан.

Изменено пользователем Queesesto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Queesesto сказал:

Насосам запрещено работать на закрытый кран/клапан.

Так в контуре не будет закрытых клапанов - у одного состояние постоянно открытого, а у второго наоборот. Поэтому когда один зактывается, то второй будет открываться и наоборот. Или у вас контура разные?  Тогда и насосов потребуется две штуки и их можно включать\выключать синхронно с клапанами ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сначала надо всю схему  с клапанами и насосами нарисовать.

Посчитать и подобрать  клапаны и насосы.

Потом автоматизация.

Изменено пользователем Boris U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.03.2020 в 16:07, Queesesto сказал:

Насосам запрещено работать на закрытый кран/клапан

Чем обусловлена такая жёсткость этого условия, гидравлическими или электрическими причинами?. Есть устойчивый бредовый миф, что насос на закрытую задвижку, либо вентилятор на закрытый шибер работают в режиме перегрузки и многие горе-проекты уже с этапа техзадания избегают этого режима. Насос либо вентилятор на закрытую - это  нагрузка немногим больше холостого хода. электродвигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При закрытом шибере ток минимальный.

Единственно, что погружной насос или канальный вентилятор могут перегреться.

Но вместо двухходового вентиля можно поставить трехходовый, чтобы не нарушалась циркуляция через котел например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...