Перейти к содержанию

Конвертация сопротивления датчика топлива


Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь ваша, датчик топлива имеет сопротивление в 100ом, при полном баке составляет 12ом, даже больше чем полный потому что двигал до упора. А вот приборка понимает по другому, чем больше сопротивление тем больше топлива. На приборке два провода, так как было два бака, программно инвертировать не получается, показывает полный, сдвигаешь до половины уже показывает пусто. Что я на замерял, если два провода связаны между собой, кним подсоединит сопротивление 400ом, то бак показывает полный, если 33 ома то пустой. Что мне нужно замерять ещё чтоб сделать такой инвертор, как я понял (читал по этому поводу) можно так же сделать на компараторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Думаю, что необходимо "взять" этих 400 Ом( соответствует" полному баку") и измерить напряжение  на выводах этого сопротивления относительно корпуса автомобиля( "массы)... То есть один щуп на корпус , другой -  ...сначала на один провод и записываем значение, потом на другой.... Тоже самое и с сопротивлением 12 Ом... А потом можно подумать и о "нормировании (инвертировании)" сигнала... Желательно  было бы еще схему подключения этого датчика увидеть..

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

12 hours ago, serfer1985 said:

Нужна помощь ваша, датчик топлива имеет сопротивление в 100ом,

А почему бы просто не купить новый? Зачем рядом с баком ставить потенциально опасную деталь для возгорания?

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 минуты назад, Armenn сказал:

А почему бы просто не купить новый? Зачем рядом с баком ставить потенциально опасную деталь для возгорания?

Тут примерно такая же проблема как и с датчиками абс.

20141118_2ec9c5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Достаточно просто перевернуть спираль наоборот. То есть отвести провода снизу, а не сверху как на картинке.

А толщиной проволоки подобрать нужное сопротивление.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 минуты назад, Armenn сказал:

Достаточно просто перевернуть спираль наоборот. То есть отвести провода снизу, а не сверху как на картинке.

Подумал об этом сразу, но он стоит в корпусе, он очень плотный, с низу крепления проволоки сделано пружинным, натягивает её. Перевернуть механически будет проблематично.

f04d564s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.03.2020 в 08:08, serfer1985 сказал:

Нужна помощь ваша,

Ну ведь раньше то он работал правильно. Что изменилось? А перевернуть  можно и электрически не трогая механику. Скорее всего вы просто неправильно его подключали. Ведь по сути ваш датчик это просто переменный резистор и в зависимости от подключения сопротивление будет или увеличиваться или уменьшаться

Изменено пользователем musa56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, musa56 сказал:

Ну ведь раньше то он работал правильно. Что изменилось

Это он работал с "родным" электрооборудованием. А тут меняется ЭБУ...И под это "новое" нужно "построить"  этот датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, XP1 сказал:

Это он работал с "родным" электрооборудованием

Верно, с родной приборкой он работает без проблем. Сегодня займусь измерениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.03.2020 в 13:12, XP1 сказал:

Думаю, что необходимо "взять" этих 400 Ом( соответствует" полному баку") и измерить напряжение

Замеры 405 ом вольтаж 3.05, 22 ома (не было меньше резистора) вольтаж 0.52. Точность можно поправить программно, так что я думаю сильно не критично будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это напряжение где? .... На выводах резистора(при большем и меньшем  значением сопротивления)?..  Нужно измерить напряжение на каждом выводе относительно массы автомобиля...Тогда все "необходимые данные" будут"".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, XP1 сказал:

Это напряжение где? .... На выводах резистора(при большем и меньшем  значением сопротивления)?..  Нужно измерить напряжение на каждом выводе относительно массы автомобиля...Тогда все "необходимые данные" будут"".

Ну так и делал, резисторы на массу, замеряю вольтаж на проводе. Не заведенный мотор вывод из приборки без резисторов 10.05, на заведенной 12.05.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.03.2020 в 19:57, serfer1985 сказал:

Тут примерно такая же проблема как и с датчиками абс.

Один из проводов "сидит "непосредственно на массе автомобиля?

Как подключаются  выводы датчика? Аналогично как датчики частоты вращения Холла? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего опять ток...

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, XP1 сказал:

Один из проводов "сидит "непосредственно на массе автомобиля?

Как подключаются  выводы датчика? Аналогично как датчики частоты вращения Холла? 

Датчик вообще не подключен, но подключение его таково, один на массу авто, второй на приборную панель. Из приборной панели два провода, к каждому подключал резисторы в сумме 405 ом, другой конец резисторов замыкал на массу, там где соединение провода и резистора замерял напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, serfer1985 сказал:

но подключение его таково, один на массу авто, второй на приборную панель. Из приборной

Это на" старой " машине? Как он подключен ,(родной датчик  с новвм эбе)? Можно ли проверитб это на другой машине( аналогично как с датчиками Холла)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, XP1 сказал:

Это на" старой " машине? Как он подключен ,(родной датчик  с новвм эбе)? Можно ли проверитб это на другой машине( аналогично как с датчиками Холла)?

Оставим сенсор в покое, это показания на приборной панели, для неё нужно больше сопротивления при полном баке и меньше при пустом. Теперь сенсор в баке, у него при пустом баке больше сопротивление, при полном меньше. Для приборной панели нужно для полного бака 400 ом, при пустом в принципе 22 ома достаточно. Датчик в баке при пустом имеет сопротивление 98 ом, при полном 12, проверить его напряжение не получится так как питание на него приходит от приборной панели. Или же нужно подать на него слаботочный сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, colorad сказал:

При разных напряжениях аккумулятора

20 часов назад, XP1 сказал:

Тогда все "необходимые данные" будут"".

 

Имеете в виду, что при изменении напряжения питания (заглушенный , заведенный двигатель ), напряжение на датчике будет "гулять" а указатель на это изменение "не реагирует, так как это изменеие питания "учитывает".. Следуя  из утверждения что 10,5в (заглушен двигатель, и 12,05в двигатель запущен) без подключенного датчика оно (паряжение на датчике) будет изменяться  и  с подключенным? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, XP1 сказал:

будет изменяться  и  с подключенным? 

Даже если будет, то не страшно,программно можно будет подправить. Самое важное сделать чтоб они работали одинаково,чтоб когда пусто в баке,то и пусто на приборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.03.2020 в 07:08, serfer1985 сказал:

Что я на замерял...

осталось построить график зависимости сопротивления от угла поворота старого и нового датчика и потом долго думать как впихнуть не впихуемое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но там датчик  меняет свое сопротивление  не от угла  проворота, а от поплавка, который имеет скользящие контакты и поднимается вертикально, и от высоты подъема меняется и сопротивление( думаю что эта зависимость линейна ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько проще выдрать  поплавок с резистором из нового датчика и прикрутить его к держателю старого... 

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Armenn сказал:

Насколько проще выдрать  поплавок с резистором из нового датчика и прикрутить его к держателю старого... 

Вообще не реально, форма бака дебильная, с права много места в левой части нет вообще, еще и насос в месте с датчиком стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...