Владимир Баев Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Добрый день. Была цель сделать схему задержки включения питания (в автомобиль), чтоб включил зажигание, завел, только потом пошло питание. Выбрал схему, сделал в multisim, все отлично, дает задержку порядка 15 сек. Собрал физически, стал тестировать. Номиналы как на схеме, после нескольких испытаний работать перестало, выяснилось, что конденсатор не может зарядится до порогового значения открытия транзистора (использовал IFR620). Поменял конденсатор, работает! Стал грешить на разрядку конденсатора (R1), поставил на 27 ом, и диод последовательно, R1 поставил 510 кОм, C1 = 100 мкф - все работает ка надо. Решил потестить в машине, пару циклов все ОК, потом задержки почти нет (2 сек), принес домой, увидел что конденсатор, теперь наоборот, быстро заряжается, поменял его - опять все ОК. Я так понимаю что-то происходит с конденсатором, но не знаю что. Может они бракованные все попались (пробовал 2х производителей, по 2 шт. каждого) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Полярность диода D2 на схеме неправильная. Он так и в реальности стоит? Схему переделал, а выложил старую - нафига? 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Владимир Баев Опубликовано 28 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 Вот конечная схема (по которой собрано сейчас), диод в multisim работает при такой полярности, в реалии стоит наоборот. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Dr. West Опубликовано 28 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 Схема в натуре паялась на чём и каким флюсом? 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Баев Опубликовано 28 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 О как, неожиданно. Развел на текстолите, фоток достаточно? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Баев Опубликовано 29 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 По ходу что-то не так с реле S3, получается при подаче питания оно должно напрочь размыкать цепь R1-D1-C1, ну это я так думаю. На деле как-то странно получается, добавил между R1 и C1 амперметр СТРЕЛОЧНЫЙ в режиме микроамперметра (с цифровым нет эффекта), даю питание и стрелка ползет потихоньку вверх, упираясь в некое значение, конденсатор до конца не заряжается, снимаю амперметр - делаю разрыв между R1 и D1 и, блин, все работает как нужно, конденсатор заряжается, лампа, спустя время загорается. Реле S3 обычное 12в, переключающее, чего то я видимо не знаю, не понимаю. Но как при сбросе питания сделать быструю разрядку конденсатора? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 29 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 3 часа назад, Владимир Баев сказал: чего то я видимо не знаю, не понимаю. Вот этого: Цитата Флюс зил-2 ********Состав: хлористый цинк ГОСТ 7375-78, хлористый аммоний ГОСТ 2210-73, хлорное железо ГОСТ 4147-74. Применение - Флюс ЗИЛ 2 предназначен для пайки стали, бронзы, чугуна, меди и был разработан специально для пайки автомобильных радиаторов. Плату в помойку, детали, скорей всего, тоже. Впредь использовать для пайки электроники только чистую канифоль либо спиртоканифоль. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurkin2015 Опубликовано 29 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 5 hours ago, Владимир Баев said: как при сбросе питания сделать быструю разрядку конденсатора? Реле убираем, ставим резистор 10кОм и диод, через них и будет разряжаться конденсатор. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Баев Опубликовано 4 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 Спасибо, все советы учел, все получилось, пока полет нормальный, буду тестировать в машине! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.