Перейти к содержанию

Термостат W1209 - нет регулировки уставок


Гость ded.8001

Рекомендуемые сообщения

Если бы с самого начала обсуждения вопроса сразу пошли в нужном направлении и заказали подходящий термостат на Али (или в другом магазине), то сейчас бы он уже стоял у вас на двигателе и работал.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

13 hours ago, Charlie said:

В моем случае  не вижу  варианта его применения.

Крепите датчик прямо на корпус погружного насоса. Если насос под водой, насос качает, нет стоит.

Если же насос не погружной, то просто на конец трубы в которую закачивается вода. 

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

30.07.2020 в 05:00, Dr. West сказал:

 сейчас бы он уже стоял у вас на двигателе и работал. Согласен. Скорей всего,  выпишу KSD 9700, хотя  не отказался напрочь от  W1209 и продолжаю мучить.  Dr. West, вот есть сомнения относительно гистерезиса. KSD 9700 будет  включать неостывший  мотор.

30.07.2020 в 11:35, Armenn сказал:

Крепите датчик прямо на корпус погружного насоса.  Арменн, если честно, не понял Ваш вариант. Насос стоит на полу котельной и все трубы  соединены, куда надо. Что-то и неизвестно чего засовывать некуда. Единственная цель-спасти  насос от перегрева.

 

 

Изменено пользователем Charlie

Помогай советом-не возносись при этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

16 часов назад, Charlie сказал:

вот есть сомнения относительно гистерезиса

Сомнения обоснованные. Чтобы исключить "качели" и советовали схему с самоподхватом реле/контактора и ручным перезапуском после аварии. Если же нужно автоматическое включение после полного остывания, надо использовать два датчика температуры - на верхний и нижний пороги.

 

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On ‎7‎/‎31‎/‎2020 at 2:58 PM, Charlie said:

Насос стоит на полу котельной и все трубы  соединены, куда надо.

Это меняет дело. Думал он у вас погружной. Тогда есть специальные реле потока. Ставьте их. 

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.08.2020 в 15:51, Armenn сказал:

 Тогда есть специальные реле потока. Ставьте их. 

Не знал о таком разнообразии. Они , по-моему, аналогичны моему Акваробот турби-м1. Но, если они тоже с вращающимися магнитами, то есть некоторое сомнение в надежности. Поизучаю это направление. Спасибо за инфу.  Поинтересуюсь у производителя.

01.08.2020 в 07:18, Dr. West сказал:

. Если же нужно автоматическое включение после полного остывания, надо использовать два датчика температуры - на верхний и нижний пороги.
Что-то я не подумал об этом.  Опять же  выписка займет  много времени, но вариант  исключать нельзя. Есть ртутные  датчики из прошлого века, но их некуда вставить и хрупкие, а так по температурам подобрал бы  легко. Dr. West, вот сразу бы предложили, так пришли бы уже  7500 на верхний и нижний предел.

  Предложения уже  конкретны и осталось выбрать вариант. Обсуждать  в настоящее время, как будто. нечего. Всем спасибо.

 

 

Помогай советом-не возносись при этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на нижний предел остывания у вас как бы уже есть - те самые, на 45 градусов из батареи шурика будет в самый раз. 

7 часов назад, Charlie сказал:

вот сразу бы предложили, так пришли бы уже  7500

Ну, предполагается не только пассивно ждать советов с форума, но и некоторое самостоятельное изучение вопроса. Ничего секретного и экзотического в этих датчиках нету и при поиске в интернете способов защиты двигателя  от перегрева они попадаются на каждом шагу.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Dr. West said:

но и некоторое самостоятельное изучение вопроса.

Вот только на минуту представлю что все пользователи по нашей тематике начнут гуглить и сами досконально разбираться в проблеме без нашей помощи...:shok:

Мы то чем заниматься будем? Так хоть можно посетовать на "ох уж эти новички, забаненые в гугле"  и с чувством собственного достоинства искать/ждать новую жертву. :D

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого в ближайшее время вряд ли стоит ожидать. По причинам, которые обсуждать в обычных темах не рекомендуется.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...