Перейти к содержанию

Объединения "минусов" блоков питания


Ronin91

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Проектирую систему управления драйверами конвейерной линии. Каждая секция конвейера имеет свой драйвер 24VDC (70Вт - номинальная мощность, 96 пусковая мощность). Драйверы запитываются от блоков питания MeanWell SDR-960-24 (импульсный БП 960Вт, 24VDC). Каждый блок питания запитывает 9-10 драйверов. У драйвера есть входные/выходные сигналы (транзисторные), причем на дискретном выходе драйвера +24VDC, а на дискретном входе -24VDC. Дискретные входы и выходы драйвера имеют гальваническую связь с цепью питания драйвера.

Система управления строится на базе контроллера с транзисторными входами/выходами. Контроллер, а также входы/выходы запитаны от отдельного блока питания меньшей мощности SDR-240-24 (240Вт, 24VDC).

Схема во вложении. Все блоки питания, а также контроллер - расположены в шкафу управления. Драйверы стоят вдоль конвейера на расстоянии от 3х до 30 метров от шкафа. Минусы блоков питания объединяются в шкафу управления. Плюсы БП 960 Вт идут к нагрузке (не объединяются). Плюс БП 240 Вт запитывает контроллер и цепи дискретного выхода. Дискретные входы контроллера соединены с минусом БП 240 Вт.

Вопрос:
1) Можно ли объединять минусы блоков питания разной мощности? Например, 3 БП 960 Вт и 1 БП 240 Вт или для питания контроллера тоже необходимо задействовать 960Вт блок питания?

2) У БП есть по 3 группы +-24VDC. Нужно объединять каждый минус БП или достаточно только один из трех минусов объединить?

3) Получается, что транзисторный выход драйвера берет +24VDC от блока питания 960Вт, далее идет на транзисторный вход контроллера и замыкается на минус блока питания 240Вт и через общий минус возвращается к блоку питания 960Вт. И наоборот, транзисторный выход контроллера берет +24VDC от блока питания 240Вт, далее идет на транзисторный вход драйвера и замыкается на -24VDC БП 960 Вт и через общий минус возвращается к БП 240 Вт.

Какие недостатки имеются у такого решения?

Перетоки от одного БП на другой через общий минус негативно не влияет на срок службы блоков питания? 

Сам не схемотехник поэтому надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.

Схема.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, Ronin91 said:

Проектирую систему управления драйверами конвейерной линии...    Сам не схемотехник поэтому надеюсь на Вашу помощь.

Не совсем понятно, какая помощь вам нужна. Спроектировать для вас систему управления драйверами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) можно. Обычно так и делают.

2) лучше все минусы соединить.

3) минусы могут проявиться если соединение сделано недостаточным сечением.

Пока ты жив, надежда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, mazzi сказал:

1) можно. Обычно так и делают.

2) лучше все минусы соединить.

3) минусы могут проявиться если соединение сделано недостаточным сечением.

Спасибо за Ваш ответ! 

По пункту 3. У DI контроллера ток 2,5 мА, в сумме сигналов будет 50 максимум, т.е. сечение необходимо подобрать из расчета перетока 125 мА? Или по принципу "Больше - не меньше" соединить проводом 2,5 квадратов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...