Перейти к содержанию

усилитель звука для авто на транзисторах


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Гость стопор сказал:

Что скажете о TDA1562, если на "второй этаж" 10мФ поставить и подключить к двух- трёхполосной акустике? 

А вот с этим зверем у меня как раз и не заладилось. Ни о каком классе H там и речи не было. 20-25Вт на уровне той же 8650, хотя даже хуже. Делал всё по мотивам А.Котова. Советовался с ним лично. Он реально помогал. (Спасибо! Александр!). Возможно микры (2 штуки из одной партии) фуфловые были. Забросил... Подсел на 3886 :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Почему пал выбор на 2003?в перестройку кучу их пожгли,   напряжение в авто 14,4в и часто любители поставить по два динамика в паралель(ой не любят они это) греются и звук кака. Сделай на транзисторах,такая прелесть будет

Screenshot_20200331-215817_Yandex.jpg

Делал такой в далекие  какие то,прелесть

До сих пор в гараже лежит,не смог ни кому отдать, очень нравился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Именно эту фотку я и искал! Но сделал вид, что не нашёл :) Начинающему - приговор. Зачем ты так!? 

 

А аппарат хороший!!!! В свое время собирал....

Offf

Изменено пользователем Alex-L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я когда собрал его,помню тишина,думаю шо таке,ухо подставил, тихо,питание был бп от радиостанции ,,лён,, +20 000 мкф,но за вход цапнул,огого.гонял его в ваз2106 с 4по 25гдн тогда это здорово было 1996 год.грелся,но звук в сравнении с мостом 2003 не менялся с нагревом ,да и нагрев был меньше конечно две пары  818+819 .так на радиаторе и стоит плата с транзисторами

Если автору поста нет интереса делать преобразователь напряжения,то этот хорош будет автор УМ Г.Брагин

Изменено пользователем Серж Вамп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...