Перейти к содержанию

Как усилить выход шим-генератора по току?


Гость Андрей

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.Имеется ШИМ генератор с  максимальным выходным током 30мА.Потребляемый ток нагрузки(в данном случае електродвигатель)составляет 140мА.Будет ли електродвигатель работать от такого генератора?И ,если нет,то каким способом повысить ток на выходе генератора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не истери, Лёш, ведь мы не знаем какая частота, да и как выглядит схема у ТС, к тому же,  ты ведь так же предлагаешь использовать полевик ... :)

И не следует такому модератору как ты так обзываться - плохой пример для детей ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШИМ генератор с регулируемой частотой и скважностью.Китайский.С экранчиком,на котором все отображается.Трехканальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так их море вариантов, хотя бы ссылку на него дал ... :)

Если вот этот - https://aliexpress.ru/item/32892685976.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.21ae23ea0nptVe&algo_pvid=49a33b97-2c7f-4b18-8ed6-25071a66ed10&algo_expid=49a33b97-2c7f-4b18-8ed6-25071a66ed10-8&btsid=0b8b15ea15857566975076625e8702&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

 То здесь без драйвера для полевика не обойтись.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал про МОСФЕТ...

http://www.xtechx.ru/c40-visokotehnologichni-spravochnik-hitech-book/mosfet-transistor/

Написано,что усиливает сигнал по напряжению и мощности.

Мощность пропорциональна напряжению.Ток останется такой же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика: http://www.vegalab.ru/content/view/161/52/

И ВСЁ!

Те же яйца, вид сбоку: http://scask.ru/d_book_ps.php?id=168

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые,не томите душу...

Обращаюсь в "Песочнице",потому,как попадаю под такую категорию...

Если не затруднит,выложите или дайте ссылку на схему с номиналами деталей...

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Еще раз спасибо,кто откликнулся.

Закончилась эпопея(для меня) с подключением бесколлекторного моторчика 12В для вентилляции сидений.Расскажу,может кому пригодится.Поднимал тему здесь некоторое время назад.

https://www.fergas.com/ru/products-ru/airblaster/items/213-airblaster-4

Такой двигатель установлен в кресла ауди а8 для вентиляции.Такие кресла ну очень удобные для езды.Устанавливались на другую марку автомобиля.

Управляется вентиляция по кан шине.Естественно,кан шиной другой марки автомобиля(в моем случае Вольво)невозможно управлять блоком,который приводит в движение вентиллятор.

Появилась идея сделать запуск своим источником(очень хотелось вентиллированные кресла).

Перечитано было ооочень много!!!

Результат достигнут.

Данные моторчики запускаются ШИМ генератором на частоте от 2,5кГц(дошел до 5кГЦ).Скважностью регулируются обороты.

ШИМ генератор https://aliexpress.ru/item/32892685976.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.21ae23ea0nptVe&algo_pvid=49a33b97-2c7f-4b18-8ed6-25071a66ed10&algo_expid=49a33b97-2c7f-4b18-8ed6-25071a66ed10-8&btsid=0b8b15ea15857566975076625e8702&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

Усилитель по току не собирал за ненадобностью.

Еще надо стелать три режима вентилляции.

Если отрегулировать каждый канал на свою скважность и подключить к кнопкам это возможно.

Но тогда будет постоянно включен генератор.Не выход.

Можно на каждый канал подключить одноканальный генератор и подключить кнопку на вход питания.

Тогда надо 6 генераторов(3канала *2кресла).

Другое решение есть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Действительно, как-то пропустил этот пост. Значит, основной функционал фонарей сохранился. Предлагаю просто "забить" и пользоваться дальше, починить их вы явно не сможете. Индикаторы заряда - вещь, конечно,  прикольная и  , ну а дальше то что? Что вы будете делать с этими цифрами? Повлиять на процес заряда вы всё равно никак не можете, т.е., информация, по большому счёту, бесполезная. А выбрать оптимальное положение СП проще и быстрей визуально, сориентировав их в полдень перпендикулярно направлению на Солнце. 
    • @Егор Булкин Надо начинать с фото крупным плано , сдесь нет экстрасенсов.  Может драйвер двигателя ..........
    • Перечитал ещё раз солидные печатные работы этих специалистов. Понял, что не могу понять ход их мыслей. Включил свой мозг, немножко им пошевелил... Он мне выдал простое логическое построение: Многообмоточный трансформатор с выпрямителями можно заменить на синхронно работающие генераторы, выдающие одинаковые по форме импульсы, имеющие разную (хоть произвольно плавно устанавливаемую) амплитуду, в которой учтено падение напряжения на диодах, и идеальные диоды на выходе, с прямым напряжением ноль. Это будет абсолютно точная по всем параметрам эквивалентная схема, к которой можно подключать нагрузку через связанные дроссели. Работа дросселей от этого не изменится никак, от слова "совсем". Кроме амплитуды (и формы конечно) импульсов на входе, для расчёта дросселей других параметров со стороны входа не существует. При чём тут количество витков обмоток трансформатора?? Интересно, откуда у всего этого ноги растут?
    • Ну, пускай БП, действительно, полудохлый и не в состоянии держать наброс нагрузки, но дежурка-то почему тоже скачет? От неё, по идее, ничего такого питаться не должно, да и вообще, по сути, это отдельный блок, мало связанный с силовой частью. Может, там сетевые электролиты уже совсем никакие ( или изначально малы)?
    • Так это зависит от применяемой технологии изготовления. Кому-то надо зеркалить, кому-то нет. Ну и да, используя чужие проекты, немного вникать и проверять, а не копировать вслепую - полезная привычка. 
    • Есть у меня стойкое ощущение, что тема тролльная. Либо номинант на самую глупую тему года, а то и десятилетия.
    • Надо просто потратить пару часов личного времени, почитать, что такое газоразрядные индикаторы, как работают, чем питаются и вопросы отпадут сами собой. Это будет полезно, как для повышения общего уровня, так и понимания работы устройсва, которое вы, видимо, собираетесь строить. По сути - обычная неонка, с фигурными электродами, от этого и плясать.
×
×
  • Создать...