Перейти к содержанию

Проблема с самодельным зарядным устройством


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, sakh65 сказал:

 К другим зарядникам при подключении заряжается но на следующий день уже дохловатый. 

Есть ещё один экстримальный способ зарядки АКБ.

Берём электрическую плитку с ТЭНом мощностью 1 киловатт ,при напряжении 220 вольт ток порядка 5 ампер, затем последовательно через эту плитку подключаем в розетку диодный мост,-на выход диодного моста подключаем подопытный АКБ. Затем измеряем ток в цепи АКБ и напряжение на клеммах АКБ,сразу всё станет ясным если судить по напряжению на клеммах,там при токе около 5 ампер,напряжение будет вольт 20 и более....

Скорее всего АКБ помер ещё в магазине на складе.

Самое главное в эксперименте с плиткой 220 вольт! помните все токоведущие части не имеют гальванической развязки от сети,током может шарахнуть от прикосневения и не в коем случае так не экспериментировать при установленном АКБ на автомобиле!!!!!

Этот способ хорош когда в гараже почти ничего нет, а заряжаться надо,можно и через лампу накаливания в крайнем случае.

(фото штампа на корпусе АКБ надо в студию)

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 минуту назад, alend сказал:

Берём электрическую плитку с ТЭНом мощностью 1 киловатт ,при напряжении 220 вольт ток порядка 5 ампер, затем последовательно через эту плитку подключаем в розетку диодный мост....

а саму плитку суем под поддон двигателя.

После такой операции запуск гарантирован на акку с любой степень сульфатации!!!  (это не шутка, сам такое когда-то делал).

ВАЖНО! К правилам об электробезопасности необходимо добавить правила пожаробезопасности. Но когда ехать очень надо....

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Dr. West сказал:

А тот зарядник СССР, который выдаёт большой ток, тоже представляет собой трансформатор с мостом или там схема посложней, с тиристором

Нет, там точно такая же схема с мостом. Тиристора нет. Зарядник тоже самодел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сделано без переделки БП АТХ. С 5V вывел пару проводов на  2 диодные сборки с подобного БП, только в обратной полярности. Диодные сборки установил на радиатор от CPU компьютера, т.е. получил -5V относительно корпуса блока  АТХ. Вентилятор перевернул, чтобы дул во внутрь.

Поставил пару 10мкф 160V мбм в параллель(надо куда -то девать) и добавил 2200 мкф 16V. Соединил последовательно с + - 12V стандартным выходом АТХ через корпус(массу). Получил 19V, просто минус не с корпуса взял. Далее обыкновенный регулятор V на транзисторах. Фото пока нет, блок только проходит испытания. Но месяц непрерывных зарядок партии аккумуляторов(сутками) позволяет "заикнутся" о таком решении.

Плюсы: минимум переделок, легок в повторении, не требует глубоких знаний. При выходе из строя - подцепить другой, дело 20 мин. Амперметр сделал из магнитофонного индикатора уровня записи.

Минусы: получается довольно громоздкий, соизмеримо с размерами трансформаторных зарядных. Но вес меньше.

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dr. West сказал:

Или просто вызвать такси...

В те времена, когда я этим занимался, наши люди в булочную на такси не ездили. :D

51 минуту назад, sakh65 сказал:

Нет, там точно такая же схема с мостом. Тиристора нет. Зарядник тоже самодел

В таком случае @Владислав2 Вам правильно сказал, на Вашем ЗУ просто не хватает напряжения, чтобы обеспечить желаемый ток. 

И наблюдения его тоже верные - для тока 5-6 А через разряженный акку на него надо подать 16-18 В.

Т.е. подключили к ЗУ акку, включили ЗУ в сеть и измерили напряжение на акку, должно быть в районе примерно 16-18 В. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Владислав2 сказал:

Поставил пару 10мкф 160V мбм в параллель(надо куда -то девать) и добавил 2200 мкф 16V. Соединил последовательно с + - 12V стандартным выходом АТХ через корпус(массу). Получил 19V, просто минус не с корпуса взял. 

Если последовательно с его ЗУ включить 5в  БП от компа, то получатся примерно те же 19В. 

2 минуты назад, sakh65 сказал:

А не закипит ли аккум? 

Электролит закипает по окончании зарядки, поэтому либо присматривайте за процессом, либо ставьте автомат.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Продолжу про блок без переделки. Собран из мебельной доски, не переделанного АТХ. На пустой шпульке от ниток, намотан шунт амперметра. Роль амперметра выполняет старый магнитофонный индикатор.

Скрытый текст

1166463590_.thumb.jpg.a2734ce5768d2eafbd5502ac546c0de9.jpg

235728773_3.thumb.jpg.c8efae9e6398b0698b088d125590fdbc.jpg

1930751141_2.thumb.jpg.723d8c0e37284ab718bbbc9b5964ab6c.jpg

Фото для себя делал, зарядное уже забрали. Амперметр конечно надо лучше. Устройство не боится короткого(проверял) и переплюсовки. Вентилятор в БП перевёрнут и обдувает всё хозяйство. Собрано из хлама.

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...