Перейти к содержанию

Помощь в ремонте зарядного устройства самоката


Гость Иван

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасти. Прошу подсказать куда копать. Есть бп от электросамоката. Должен выдавать 67.2V 2A. При подключении к разряженому самокату, должен гореть красный диод, после заряда - зеленый. Также должен крутиться вентилятор охлаждения. Что имеем: при включении всегда горит только зеленый диод, вентилятор не крутится. При подключении к самокату заряда нет (по ваттметру прыгает от 0 до 0.5 ватт) Также слышен высокочастотный писк от бп. При измерении на выходе, положеное напряжение выдается. Полевик 10N65 выпаивал проверял - вроде целый. Шим стоит OB2269CP. конденсаторы проверял, esr конечно не идеал но в пределах нормы. На вентилятор подается примерно 2в (он расчитан на 12в) Похоже бп пытается стартануть и не может?

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

 

12 минут назад, Borodach сказал:

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Это я автор темы. Есть соответствующая таблица.

Думаете конденсаторы? А может шимка?

Изменено пользователем Borodach
Не цитируйте предыдущие посты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

36 минут назад, Гость Иван сказал:

При подключении к самокату заряда нет (по ваттметру прыгает от 0 до 0.5 ватт)

о как.. ватты "прыгають"..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите кто знает, LM358 на моей плате soic-8 или sop-8? На первом фото справа

На выходе первого компаратора LM358 13.7в(на первом фото микруха справа, правая верхняя нога), на выходе второго(7 нога) по нулям. Питание +15в приходит.

Нашел на плате старого DVD CP4558, впаял вместо LM358 - теперь светодиод горит красным при включении в сеть, вентилятор охлаждения крутится. Потребление мизерное но стабильное  - 0.5 вт.

Изменено пользователем раккид
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не понял, при чём здесь ватты?

2. А вольт сколько при подключении к самокату? Может, БП всё выдаёт, это самокат их "не берёт"?

3. бросок тока при подключении есть? Может, в самокате короткое, и БП отрубается по защите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, раккид сказал:

LM358 на моей плате soic-8 или sop-8?

Информация по размерам крпусов есть в даташите на эту микросхему, в конце чертежи с размерами. Измерьте на плате шаг между выводами и ширину корпуса, и посмотрите по чертежам в даташите, какие корпуса могут встать на посадочное место на вашей плате, и какими буквенными индексами они обозначаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, раккид сказал:

CP4558, впаял вместо LM358

Не пойдет. Нужна именно 358, искать на старых материнках. Еще можно LM2904.

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Александр_1976 сказал:

1. Не понял, при чём здесь ватты?

2. А вольт сколько при подключении к самокату? Может, БП всё выдаёт, это самокат их "не берёт"?

3. бросок тока при подключении есть? Может, в самокате короткое, и БП отрубается по защите?

1. При исправном зарядном, на ваттметре я вижу потребление. Так я могу понять что заряд идет.

2. Подключаю или нет, зарядное выдает 67.7 В. 

3. Вот не знаю. Вряд-ли. Когда стояла родная LM358, бп показывал зеленым индикатором что заряд окончен и не крутился вентилятор. После замены микрухи, индикатор как и положено стал красным, а вентилятор закрутился. Уже видно логически, что как минимум LM358 нуждалась в замене.

 

Блок питания вот такой 

тыц

1 минуту назад, Bobius сказал:

Не пойдет. Нужна именно 358, искать на старых материнках. Еще можно LM2904.

Видимо по этому, таки заряд не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, раккид сказал:

2. Подключаю или нет, зарядное выдает 67.7 В. 

Значит, зарядка работает, а самокат - нет. Бмс в батарее запретила заряд по какой-то причине, или нарушена целостность цепи заряда. Проверить можно, кратковременно нагрузив зарядку резистором 30ом 10вт. Только аккуратнее там, напряжение довольно большое.

 

18 минут назад, раккид сказал:

После замены микрухи, индикатор как и положено стал красным, а вентилятор закрутился. Уже видно логически, что как минимум LM358 нуждалась в замене.

Вывод неверный.

Изменено пользователем Bobius

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал нагрузить двумя последовательно соединенными резисторами 5W 22 Oм. При включении зарядного в сеть, оно молчит, светодиод не светит, вентилятор не шумит. Если убрать резисторы то светится и крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bobius сказал:

Верни 358 на место.

Понимаете, пока зарядное не зарядило аккум, или вообще не подключено к нагрузке - должен гореть красный светодиод. Этого нет с родной лмкой.

На CP4558 на выходе 1 и 2 есть напруга. Выход 1 - 11в, выход 2 -10в. На входе тоже 10в. На LM358 на втором выходе был 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный горит только при зарядке. При не подключенной батарее должно зеленым гореть. 4558 в эту схему не годится. Она не может мерить напряжение возле своей минусовой ноги.

Изменено пользователем Bobius

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, раккид сказал:

Понимаете, пока зарядное не зарядило аккум, или вообще не подключено к нагрузке - должен гореть красный светодиод.

У меня в инструкции также написано.

По факту - тока заряда нет (точнее, тока нагрузки) - горит зелёный, независимо от того, подключен самокат или нет.

Есть ток нагрузки - горит красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Bobius сказал:

Красный горит только при зарядке. При не подключенной батарее должно зеленым гореть. 4558 в эту схему не годится. Она не может мерить напряжение возле своей минусовой ноги.

Вернул назад LM358. Повесил те же два резистора, включил. Результат такой же как и с CP4558 - молчит и не светит пока висят резисторы. Как только убираю - свистит и светится зеленый диод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, _abk_ сказал:

К неисправному самокату добавилось неисправное зарядное устройство.

 

18 часов назад, Гость Иван сказал:

(по ваттметру прыгает от 0 до 0.5 ватт)

Также добавился бесценный опыт ремонта самоката с помощью электросчётчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, с подключенным на выход резистором, нужно померить напряжение на большой банке, сколько там? Осторожно, высокое напряжение и связь с сетью, руками не трогать! Кстати, а батарея в самокате сколько показывает?

Изменено пользователем Bobius

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Bobius сказал:

Вот, с подключенным на выход резистором, нужно померить напряжение на большой банке, сколько там? Осторожно, высокое напряжение и связь с сетью, руками не трогать! Кстати, а батарея в самокате сколько показывает?

Померял. Напруга одинаковая, 303в что с резисторами, что без. Напруга на батарее самоката сейчас 58.1в, потому что проехал километров 12. Было 60 с чем-то вольт, не помню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...