Перейти к содержанию

DS18b20 отличие от DS1822


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

1. Подскажите, пожалуйста, отличия DS1822 от DS18b20.

2. При подключении DS18xx с неизвестным идентификатором запрос на получения идентификатора следует отправлять только при отсутствии других DS18xx на данной шине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Бегло посмотрел даташит и вообще не заметил отличий между этими датчиками... Возможно, какие-то нюансы в питании и точности измерений... 

Что касается определения идентификатора, то при наличии на шине нескольких 1-wire устройств для определения их идентификаторов следует использовать процедуру "поиска" индентификаторов. Естественно, просто считывать идентификатор в этом случае нельзя.

Изменено пользователем ARV

Если забанить всех, кто набрался смелости думать независимо, здорово будет на форуме - как на кладбище: тишина, птички поют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Отличие  в выводе данных плюс как мне помнится ds1820 с точностью 0.5 градуса, а ds18b20 с погрешностью 0.125 градуса и из-за отличая в кодировки выходных данных они не взаимозаменяемы.

Изменено пользователем serg123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

10 часов назад, Скептик сказал:

отличия DS1822 от DS18b20.

У DS1822 погрешность 2 градуса, у DS18B20 погрешность 0.5 грудуса.

 

4 часа назад, serg123 сказал:

из-за отличая в кодировки выходных данных они не взаимозаменяемы.

Программно они совместимы.

10 часов назад, Скептик сказал:

запрос на получения идентификатора следует отправлять только при отсутствии других DS18xx на данной шине?

Если датчик на шине один, можно вообще не читать идентификатор. Запускаем преобразование, считываем данные о температуре (можно только 2 байта температуры), вычисляем.

Всё указано в даташите. Тем паче что он даже на Русском языке есть в сети.

Изменено пользователем samogon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.04.2020 в 09:28, ARV сказал:

Что касается определения идентификатора, то при наличии на шине нескольких 1-wire устройств для определения их идентификаторов следует использовать процедуру "поиска" индентификаторов. Естественно, просто считывать идентификатор в этом случае нельзя.

Не могу понять, как работает процедура поиска идентификатора, если на шине несколько датчиков. Они не будут отвечать одновременно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут, нет запрашиваешь данные с конкретного датчика и потом по идентификатору обрабатываешь их, также если несколько однотипных датчиков обращаешься по серийному номеру к конкретному датчику и обрабатываешь полученный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.04.2020 в 19:57, serg123 сказал:

Будут, нет запрашиваешь данные с конкретного датчика и потом по идентификатору обрабатываешь их, также если несколько однотипных датчиков обращаешься по серийному номеру к конкретному датчику и обрабатываешь полученный ответ.

Я имел ввиду использование команды поиска идентификаторов. Если на шине, несколько датчиков, то при подаче команды "поиск ROM" (0xF0) они все одновременно начнут выдавать свои идентификаторы в шину. Вопрос был в том, как их разделить. Недавно сам нашёл ответ на свой вопрос в документации производителя. Это не сложно, но муторно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ, изначально прочитать идентификаторы и потом просто прописать их в программе, но в случие повреждения устройства, без пере прошивки ничего не заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...