Скептик Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Здравствуйте! 1. Подскажите, пожалуйста, отличия DS1822 от DS18b20. 2. При подключении DS18xx с неизвестным идентификатором запрос на получения идентификатора следует отправлять только при отсутствии других DS18xx на данной шине? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARV Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 (изменено) Бегло посмотрел даташит и вообще не заметил отличий между этими датчиками... Возможно, какие-то нюансы в питании и точности измерений... Что касается определения идентификатора, то при наличии на шине нескольких 1-wire устройств для определения их идентификаторов следует использовать процедуру "поиска" индентификаторов. Естественно, просто считывать идентификатор в этом случае нельзя. Изменено 9 апреля, 2020 пользователем ARV 0 Если забанить всех, кто набрался смелости думать независимо, здорово будет на форуме - как на кладбище: тишина, птички поют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
serg123 Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 (изменено) Отличие в выводе данных плюс как мне помнится ds1820 с точностью 0.5 градуса, а ds18b20 с погрешностью 0.125 градуса и из-за отличая в кодировки выходных данных они не взаимозаменяемы. Изменено 9 апреля, 2020 пользователем serg123 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
samogon Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 (изменено) 10 часов назад, Скептик сказал: отличия DS1822 от DS18b20. У DS1822 погрешность 2 градуса, у DS18B20 погрешность 0.5 грудуса. 4 часа назад, serg123 сказал: из-за отличая в кодировки выходных данных они не взаимозаменяемы. Программно они совместимы. 10 часов назад, Скептик сказал: запрос на получения идентификатора следует отправлять только при отсутствии других DS18xx на данной шине? Если датчик на шине один, можно вообще не читать идентификатор. Запускаем преобразование, считываем данные о температуре (можно только 2 байта температуры), вычисляем. Всё указано в даташите. Тем паче что он даже на Русском языке есть в сети. Изменено 9 апреля, 2020 пользователем samogon 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg123 Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Да не заметил DS1822 не DS1820. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скептик Опубликовано 10 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 09.04.2020 в 09:28, ARV сказал: Что касается определения идентификатора, то при наличии на шине нескольких 1-wire устройств для определения их идентификаторов следует использовать процедуру "поиска" индентификаторов. Естественно, просто считывать идентификатор в этом случае нельзя. Не могу понять, как работает процедура поиска идентификатора, если на шине несколько датчиков. Они не будут отвечать одновременно? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg123 Опубликовано 10 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 Будут, нет запрашиваешь данные с конкретного датчика и потом по идентификатору обрабатываешь их, также если несколько однотипных датчиков обращаешься по серийному номеру к конкретному датчику и обрабатываешь полученный ответ. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скептик Опубликовано 13 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 10.04.2020 в 19:57, serg123 сказал: Будут, нет запрашиваешь данные с конкретного датчика и потом по идентификатору обрабатываешь их, также если несколько однотипных датчиков обращаешься по серийному номеру к конкретному датчику и обрабатываешь полученный ответ. Я имел ввиду использование команды поиска идентификаторов. Если на шине, несколько датчиков, то при подаче команды "поиск ROM" (0xF0) они все одновременно начнут выдавать свои идентификаторы в шину. Вопрос был в том, как их разделить. Недавно сам нашёл ответ на свой вопрос в документации производителя. Это не сложно, но муторно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg123 Опубликовано 13 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 Самый простой способ, изначально прочитать идентификаторы и потом просто прописать их в программе, но в случие повреждения устройства, без пере прошивки ничего не заработает. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.