Перейти к содержанию

Суперконденсаторы (ионисторы) на выходе БП


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, BARS_ сказал:

А при том, что обсуждает применение ионистра ВМЕСТО конденсатора.

Читаем внимательно 

 

10.04.2020 в 00:30, Роман приморье сказал:

Совместно с оксидными .

Параллельно ионисторы  и оксидные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1.thumb.JPG.36c745487c3de2595fe91314d1ca5a21.JPG

С7 - оксидный .С1 - С6 ионисторы . Квадрат возле диодного - схема мягкой зарядки . квадрат после ионисторов , схема блокирующая , мягкий заряд . Схемка для барса ) Условная . Без номиналов ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Отлично, а теперь вернись на прошлую страницу и посмотри, какое будет сопротивление твоей сборки. Кроме увеличения габаритов схемы ты не получишь ровным счетом ничего. Куда выгоднее поставить несколько кондеров параллельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BARS_ сказал:

Куда выгоднее поставить несколько кондеров параллельно.

Читай внимательно ) . Суперкондеры у меня в наличии . Года два валяются . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валялись никого не трогали, пока их самих не потрогали и тут началось:D

@Роман приморье А какой глубокий смысл объединения простого и "супер-ского" конденсатора да ещё создавая "супер" схему?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерес ) Жалко выбрасывать высокотехнологичные девайсы . Судя по комментам , никто особо не юзал ионисторы . План действий - собрать примитивный стенд и померить все .  Тем более дома все есть для тестов . трансформатор , диодный мост , 48 суперконденсаторов , новый конденсатор LG 4700 мкф , для импульсных  БП . микра 555я - для схемы ударной , импульсной нагрузки БП . USB - ослик . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Роман приморье сказал:

Суперкондеры у меня в наличии . Года два валяются .

В наличии, и что? Толку от этого?

 

3 часа назад, Роман приморье сказал:

Судя по комментам , никто особо не юзал ионисторы .

В идиотских целях - нет.

 

3 часа назад, Роман приморье сказал:

конденсатор LG 4700 мкф

Нет уж, раз ты ставишь ионистры на 16000 мкФ, то и конденсатор ставь такой же. А уже потом проверяй, что лучше.

 

3 часа назад, Роман приморье сказал:

померить все

Для того, чтобы не мерить все, люди придумали математику и физику.

 

3 часа назад, Роман приморье сказал:

для схемы ударной , импульсной нагрузки БП

Не предназначены ионистры для импульсной нагрузки... Их фишка в малом токе утечки, что дает возможность долгое время сохранять накопленный заряд. А вот фишка кондеров как раз таки в том, чтобы уметь быстро отдавать накопелный заряд, а не хранить его длительное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие у вас  2_7_100F_ds_3001959_datasheet.pdf? Вот простой пример если вам действительно интересно. 

Т.к. макс. напряжение на каждом элементе 2.7В, то примем 10шт. соединённых последовательно (для ровного счёта), ESR каждого 10мОм, номинал 100Ф. 

У меня есть в наличии такие 35В/1000мкФ (series Wl) ... TK под рукой почему-то не оказалось:unknw:

Скрытый текст

1055003002_.thumb.jpg.07369022bd958b5d74884aa7cea513c9.jpg

Т.к. макс. напряжение на каждом элементе 35В, то примем 15шт. соединённых параллельно, ESR каждого 600мОм (это худший, остальные 0.56 ... 0.58 Ом), номинал 1мФ (для ровного счёта).

Скрытый текст

374656954_1.png.7d7e042fe9d98e612f61878318b3c86a.png

Это пульсации на входе стабилизатора с левой и правой схемы (нагрузка 1А). Как видите возросшее внутреннее сопротивление такого суперконденсатора сводит на нет ёмкость в 10Ф!

3 часа назад, Роман приморье сказал:

План действий - собрать примитивный стенд и померить все

P.S. В модельке СуперС.asc не всё учтено, ... но интересно что получится у вас. Если будете заряжать 10Ф ёмкость какой нибудь LM317, придётся покурить минут 5 ... не меньше:big_boss:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для компенсации просадки на проводах. Ибо напряжение низкое, а провода длинные. И либо делать провода с руку толщиной, либо ставить АКБ возле потребителя. А вот ионисторы возле автоусилков лепят только люди недалекие, с физикой незнакомые ибо толку от них ровно ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, BARS_ сказал:

 А вот ионисторы возле автоусилков лепят только люди недалекие, с физикой незнакомые ибо толку от них ровно ноль.

Не будьте так строги - акустику в консервной банке творят те же самые люди. :)

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.04.2020 в 22:35, Serg76 сказал:

 ESR каждого 600мОм (это худший, остальные 0.56 ... 0.58 Ом),

Это еще у вас очень плохие конденсаторы. Если брать те же панаслоники, то 1000 мкФ 35 В будут иметь ESR  в районе 40 мОм. А если это еще и будет LowESR серия, то вообще 30 мОм. Если же ставить не 1000 мкФ, а побольше, то там ESR будет еще ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, BARS_ сказал:

ибо толку от них ровно ноль.

Возможно. Для некоторых людей и так сойдет.

16 часов назад, BARS_ сказал:

Для компенсации просадки на проводах.

А говорил что математик:). Интересно, какое сопротивление у силового кабеля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Электроникс сказал:

Интересно, какое сопротивление у силового кабеля?

Посчитай. Задайся сечением и посчитай. Для этого даже онлайн калькуляторы есть. И учти, что для усилка просадка в 1-2 В уже критична. Я не пойму, для тебя такая новость, что АКБ специально ставят поближе к УНЧ именно из-за просадки на проводах?  А ты думал, что для красоты?

3 минуты назад, Электроникс сказал:

Возможно

Не возможно, а 100%. Это тупой развод на бабки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, BARS_ сказал:

А вот ионисторы возле автоусилков лепят только люди недалекие,

Ионисторы возле усилка в авто никто не ставит . Устанавливают конденсаторы . 

 

21 минуту назад, BARS_ сказал:

что АКБ специально ставят поближе к УНЧ именно из-за просадки на проводах?

Барс не кидайся в крайности . акб (даже несколько штук ) суют поближе к усям в спльных тачках . Рядовому обывателю - это не нужно . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Роман приморье сказал:

Устанавливают конденсаторы .

Обычный конденсатор не обеспечит ту емкость, что заявлена на красивых коробочках.

 

4 минуты назад, Роман приморье сказал:

акб (даже несколько штук ) суют поближе к усям в спльных тачках

АКБ, даже один, ставят и в обычных тачках. Было бы желание. Да и к теме это мало относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BARS_ сказал:

Да и к теме это мало относится

В том то и дело . Лет 10 назад , ставил я второй акб  (гель оптиму) в багажник своей тачки .  Рядом три уся . Подключался он к основному акб в тот момент  , когда двиг запущен . Но ставил не из-за просадок . А чтоб машину всегда можно было завести . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Роман приморье сказал:

Подключался он к основному акб в тот момент  , когда двиг запущен .

23 минуты назад, Роман приморье сказал:

чтоб машину всегда можно было завести . 

Где логика?

 

23 минуты назад, Роман приморье сказал:

Но ставил не из-за просадок

Ну когда с физикой не дружишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
09.04.2020 в 17:30, Роман приморье сказал:

. Схему вижу так , что то типа LM317  - для ограничения тока зарядки . TL431 на выходе ,  с обвязкой управляет реле(замыкает 317 ю ) , когда батарея  зарядилась .  Типа мягкий старт . Мне вот думается , что этот девайс  и с импульсного и 50 герцного  все отфильтрует . Что думаете люди ? 

мде...автору требуется фейверк в линейном бп? чего уж ионистры, пусть акб вешает..

пысы: у реально хороших бп на выходе минимальная емкость(или её "отсутствие" в лбп).  реакцию на изменение нагрузки пусть ос компенсирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда 

1) продать ионистры, купить готовый бп

2)продать ионистры и купить книгу , по которой рассчитать необходимую емкость после диодного моста.

3)попытаться самому рассчитать бп на необходимое вых напряжение с заданным уровнем пульсаций да прикинуть целесообразность применения ионистра в данном узле. учесть заморочки с балансировкой, плавным пуском, учесть события типа изменений напряжения в сети, дабы возросший ток не вывел из строя пред-трансформатор-мост.

запас, конечно, должен быть, но и забывать принцип разумной достаточности не следует... а то придем к зарядкам телефонов на основе постового сварочного трансформатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...