Перейти к содержанию

Уходит в защиту Pride Due


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, уходит в защиту данный усилитель, при громкости 40(макс) работает около 15 мин и уходит, если 30 то мин 40, при 20 не уходит, точнее после 1-5 мин в защите снова начинает работать.

Вольтаж 14 постоянный, корпус слегка теплый.

В чем может быть причина, с чего начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у вас, батенька динамики проверять надо. Максимумы не прибавляют им жизни. Ну и, конечно режимы работы выходников не мешало бы замерить под нагрузкой. Если нет опыта и соответствующего оборудования - мастер(ская) вам поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.