Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Диоды увеличивают температурную "кривизну" термостаба, добавлять их имеет смысл, если получается недокомпенсация тока покоя с прогревом (проще говоря, ток покоя с прогревом подрастает). Часто маленькая платка с термостабом удобнее, а вообще это достаточно универсальное решение, применимое практически в любом усилителе.

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, прогнал сигнал на одном канале АВ версии. Питание по схеме  80/75. БЖТ 1,3КВт. Uвых = 138В р-р без клипа УНа. Нагрузка 3,9 Ом. Это около 600Вт. Лимитер накрутил на Uвых=100В, но это тоже под 300Вт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@waso Серия ХОУМ на двух тошибах и серия лАЙТ на одном моторолле с вк на трех парах санкенах работает, поет как соловей, остатлось доточить

@waso будут терки домашка\про ?

Однозначно Домашка пойдет своим путем.... нам такое закрай, обереги бросим под ноги :) 

Изменено пользователем IDIOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Gena Kharlip сказал:

Только что, прогнал сигнал на одном канале АВ версии. Питание по схеме  80/75. БЖТ 1,3КВт. Uвых = 138В р-р без клипа УНа. Нагрузка 3,9 Ом. Это около 600Вт. Лимитер накрутил на Uвых=100В, но это тоже под 300Вт.

Ты еще клипа не видел, это неполноценно...

@waso примного благодарен за подарок в этом, не прошедшем еще году, к 6 марта :) , но я буду делать по своему, с твоей помощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, IDIOT сказал:

Ты еще клипа не видел, это неполноценно...

Клип я видел в мае, еще без лимитера. По классике: Uвых=139-140В зажигаются светодиоды УНа, и режет верхушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допилил лимитер,  настройка срабатывания  от 130Вт до упора, выставил себе на 200Вт. Изменил номиналы делителя лимитера R37=10k и R33=22k.

И интегратор при старте отрабатывает за 30сек при R16=R42=2,4M.  :dance2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.11.2020 в 21:24, Pelegrim71 сказал:

Это не монстры, монстр еще рождается

Маньяки:D( в хорошем смысле) Вот что за любовь ставить MOF резики? + резики CF, которые испоганят итоговую картинку. Экономия 50 копеек, а будет все хуже

Изменено пользователем IDIOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Angler сказал:

Есть инструментальные замеры ? 

 

 

Зачем ? тыкать носом в саму суть данных деталях ? MOF неплохи, но конструкция может подвести в ненужный момент, CF слАвна шумом, что еще надо объяснять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По даташиту к всех 0,2мкВ/В. Потому и спрашиваю про замеры, а так - просто акустическое заявление.

В плане общего развития : в чем проблемы конструкции MOF ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Angler Олег Батькович, заканчивайте искать суть в диалогах, если интересно-гуглите технологию тех или иных деталей, конструктивов, ОК ? На этапе Пилотирования- это простительно, потом в серию нужны НОРМАЛЬНЫЕ детали

Изменено пользователем IDIOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...