Перейти к содержанию

Сверхмалое напряжение для вентилятора 220в


Рекомендуемые сообщения

Я вам сразу написал. Имитация. ДПТ или шаговый. Дарю идею. Купите приводы для моделей. Забыл как называется, управляет рулями и так далее. Разбираете, выбрасываете переменный резистор и ограничитель, чтобы делал полный оборот. Там редуктор. Вот вам и медленное вращение.

Если на карту отблагодарите, буду не против. 

Изменено пользователем demiurg1978
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ничего тут делать не собирается .... ему уже столько вариантов дали .... а говорильня - 4 страницы .... и конца не видно ....

Пословица гласит: ДУРИНЬ - ДУМКОЮ БАГАТИЕ ..... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

14 hours ago, KRAB said:

Никто ничего тут делать не собирается .... ему уже столько вариантов дали .... а говорильня - 4 страницы .... и конца не видно ....

Пословица гласит: ДУРИНЬ - ДУМКОЮ БАГАТИЕ ..... :D

Никто не предложил рабочего способа контроля имеющегося вентилятора, а не замены двигателя или создании с нуля. Вопрос только в этом. Мне нужен внешний модуль управления. Если такого нет, то вопрос закрыт. Переделать вентилятор я могу и без форума. У меня нет опыта в двигателях переменного тогка, поэтому и написал сюда. Как заставить крутиться двигатель постоянного тока я знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ваши претензии некорректны. Вы с самого начала пошли не по тому пути. И это вам урок на будущее. Не зацикливаться на изначально несбыточной нерабочей идее. А так как вы бизнесом занимаетесь, такие ошибки смертельно опасны. Как в переносном для бизнеса, так и для вас. Бизнес жесток. Не прощает ошибок. 

Изменено пользователем demiurg1978
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Dao Warrior сказал:

Никто не предложил рабочего способа контроля имеющегося вентилятора, а не замены двигателя или создании с нуля. 

Насколько мне помнится, был указан один из вариантов без замены двигателя  - сервосистема.

Её вполне можно сделать с использованием Вашего мотора, если Вы готовы понести такие расходы.

Именно по этой причине Вам и предлагались другие, гораздо более дешевые варианты.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dao Warrior А вы не написали что у вас за движки. "На 220 вольт" -- это очень растяжимое понятие. Есть с пусковой обмоткой, есть конденсаторные, есть асинхронные, есть синхронные. Что у вас за обороты? 750, 1500, 3000, 4500 ? Другое? Как это " очень, очень медленно крутились" ? 10 об\мин? 20? 50? 100? 

Даже если у вас двигатель на 1500 об\мин с 4 полюсами, то при 1 Гц -- это будет 30 об\мин. Вас это устроит? 

Вам почти сразу написали, что частотник на однофазный двигатель будет не на 5 деталях. И предложили нормальное решение, простое решение что бы не гробить нормальну весчь. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, всем спасибо. Проблема решилась. Нашёл ребят которые мне немного удлинили вал. Сзади воткнул сервопривод на ардуинке. Одной ардуинки и драйвера хватило на весь этот колхоз. 

Заказал один частотник с али экспресс - попрообую еще с ним вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 minutes ago, demiurg1978 said:

Я рад что моя идея вам пригодилась....

Спасибо. У меня с самого начала была такая идея, но не мог найти умельцев кто мог бы так приварить. Плюс, я не хотел лишний колхоз 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Когда-то давно, было летом жарко спать. Решил проблему на тот момент просто - советский вентилятор "Орбита" поставил рядом, запитав через ЛАТР. Как следствие - тихое вращение, практически без шума, и поток прохладного воздуха в наличии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...