Перейти к содержанию

Структура, указатель на структуру, во FLASH


GalatZ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, разбираюсь с проектом меню Отсюда, при компиляции ругается на размещение во FLASH, не понимаю, что нужно исправить, читал форумы и пытался найти решение сам, не получается.


typedef struct PROGMEM{
	void       *Next;
	void       *Previous;
	void       *Parent;
	void       *Child;
	uint8_t     Select;
	const char  Text[];
} menuItem;

menuItem *selectedMenuItem; // текущий пункт меню

menuItem* menuStack[10];
volatile uint8_t menuStackTop;


#define MAKE_MENU(Name, Next, Previous, Parent, Child, Select, Text) \
    extern menuItem Next;     \
	extern menuItem Previous; \
	extern menuItem Parent;   \
	extern menuItem Child;  \
	menuItem Name = {(void*)&Next, (void*)&Previous, (void*)&Parent, (void*)&Child, (uint8_t)Select, { Text }}

#define PREVIOUS   ((menuItem*)pgm_read_word(&selectedMenuItem->Previous))
#define NEXT       ((menuItem*)pgm_read_word(&selectedMenuItem->Next))
#define PARENT     ((menuItem*)pgm_read_word(&selectedMenuItem->Parent))
#define CHILD      ((menuItem*)pgm_read_word(&selectedMenuItem->Child))
#define SELECT		(pgm_read_byte(&selectedMenuItem->Select))

char strNULL[] PROGMEM = "";

#define NULL_ENTRY Null_Menu
menuItem  Null_Menu = {(void*)0, (void*)0, (void*)0, (void*)0, 0, {0x00}};

//        NAME      NEXT,      PREVIOUS     PARENT,     CHILD
MAKE_MENU(m_s1i1,  m_s1i2,    NULL_ENTRY,  NULL_ENTRY, m_s2i1,       0, "Start");
MAKE_MENU(m_s1i2,  m_s1i3,    m_s1i1,      NULL_ENTRY, m_s3i1,       0, "Settings");
MAKE_MENU(m_s1i3,  NULL_ENTRY,m_s1i2,      NULL_ENTRY, NULL_ENTRY,   MENU_RESET, "Reset");

// подменю Запуск
MAKE_MENU(m_s2i1,  m_s2i2,    NULL_ENTRY,  m_s1i1,     NULL_ENTRY,   MENU_MODE1, "Mode 1");
MAKE_MENU(m_s2i2,  m_s2i3,    m_s2i1,      m_s1i1,     NULL_ENTRY,   MENU_MODE2, "Mode 2");
MAKE_MENU(m_s2i3,  NULL_ENTRY,m_s2i2,      m_s1i1,     NULL_ENTRY,   MENU_MODE3, "Mode 3");

// подменю Настройка
MAKE_MENU(m_s3i1,  m_s3i2,    NULL_ENTRY,  m_s1i2,     m_s4i1,       0, "Pressure");
MAKE_MENU(m_s3i2,  NULL_ENTRY,m_s3i1,      m_s1i2,     m_s5i1,       0, "Time");
... и тд.
Error		variable 'strNULL' must be const in order to be put into read-only section by means of '__attribute__((progmem))'	test_menu	
Error		variable 'Null_Menu' must be const in order to be put into read-only section by means of '__attribute__((progmem))'	test_menu	
Error		variable 'm_s1i1' must be const in order to be put into read-only section by means of '__attribute__((progmem))'	test_menu	
.. и т.д.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

14.04.2020 в 20:18, GalatZ сказал:

char strNULL[] PROGMEM = "";

Здесь возможно ошибка синтаксиса

strNULL[] похоже на массив каждый элемент которого должен быть типом описанным структурой

typedef struct PROGMEM{
    void       *Next;
    void       *Previous;
    void       *Parent;
    void       *Child;
    uint8_t     Select;
    const char  Text[];
} menuItem;

и может быть получится если, как то так.....

menuItem strNULL[] PROGMEM="";

хотя как компилятор будет понимать, что такое PROGMEM="";

Я не силён в программировании, поэтому это только домыслы. Может Вам стоит обратиться к автору сего кода в источнике для пояснения этой записи.

остальные ошибки вытекающие из непонимания этой записи.

http://radio-hobby.org/modules/instruction/winavr-i-avr-studio/struktury-i-obyedineniya

может, что-то прояснит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 недели спустя...

Спасибо за помощь, разобрался, должно быть вот так:

typedef struct PROGMEM{
	void       *Next;
	void       *Previous;
	void       *Parent;
	void       *Child;
	uint8_t     Select;
	const char  Text[];
} menuItem;

menuItem *selectedMenuItem; // текущий пункт меню

//menuItem* menuStack[10];
//volatile uint8_t menuStackTop;

// Externs:
extern menuItem const      Null_Menu;
menuItem const   Null_Menu = {(void*)0, (void*)0, (void*)0, (void*)0, 0, {0x00}};

// Defines and Macros:
#define NULL_ENTRY Null_Menu


#define MAKE_MENU(Name, Next, Previous, Parent, Child, Select, Text) \
    extern menuItem const Next;     \
	extern menuItem const Previous; \
	extern menuItem const Parent;   \
	extern menuItem const Child;  \
	menuItem const Name = {(void*)&Next, (void*)&Previous, (void*)&Parent, (void*)&Child, (uint8_t)Select, { Text }}

#define PREVIOUS   ((menuItem*)pgm_read_word(&selectedMenuItem->Previous))
#define NEXT       ((menuItem*)pgm_read_word(&selectedMenuItem->Next))
#define PARENT     ((menuItem*)pgm_read_word(&selectedMenuItem->Parent))
#define CHILD      ((menuItem*)pgm_read_word(&selectedMenuItem->Child))
#define SELECT		(pgm_read_byte(&selectedMenuItem->Select))

//char strNULL[] PROGMEM = "";

//#define NULL_ENTRY Null_Menu
//menuItem  Null_Menu = {(void*)0, (void*)0, (void*)0, (void*)0, 0, {0x00}};

//        NAME      NEXT,      PREVIOUS     PARENT,     CHILD
MAKE_MENU(m_s1i1,  m_s1i2,    NULL_ENTRY,  NULL_ENTRY, m_s2i1,       0, "Start");
MAKE_MENU(m_s1i2,  m_s1i3,    m_s1i1,      NULL_ENTRY, m_s3i1,       0, "Settings");
MAKE_MENU(m_s1i3,  NULL_ENTRY,m_s1i2,      NULL_ENTRY, NULL_ENTRY,   MENU_RESET, "Reset");

Все компилируется и работает:

IMG_20200428_113302.thumb.jpg.f2ca69d716e1e13a672baeedf60d1bb0.jpg

Изменено пользователем GalatZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.04.2020 в 10:06, AL_smeu сказал:

просмотрел весь проект, вообще нигде не нашёл использование этого элемента strNULL.

факт подтвердился, эта переменная не нужна вообще?

DI HALT намудрил?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся иерархия меню хранится в ОЗУ? Расточительно, однако...

Если забанить всех, кто набрался смелости думать независимо, здорово будет на форуме - как на кладбище: тишина, птички поют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...