Перейти к содержанию

Структура, указатель на структуру, во FLASH


GalatZ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, разбираюсь с проектом меню Отсюда, при компиляции ругается на размещение во FLASH, не понимаю, что нужно исправить, читал форумы и пытался найти решение сам, не получается.


typedef struct PROGMEM{
	void       *Next;
	void       *Previous;
	void       *Parent;
	void       *Child;
	uint8_t     Select;
	const char  Text[];
} menuItem;

menuItem *selectedMenuItem; // текущий пункт меню

menuItem* menuStack[10];
volatile uint8_t menuStackTop;


#define MAKE_MENU(Name, Next, Previous, Parent, Child, Select, Text) \
    extern menuItem Next;     \
	extern menuItem Previous; \
	extern menuItem Parent;   \
	extern menuItem Child;  \
	menuItem Name = {(void*)&Next, (void*)&Previous, (void*)&Parent, (void*)&Child, (uint8_t)Select, { Text }}

#define PREVIOUS   ((menuItem*)pgm_read_word(&selectedMenuItem->Previous))
#define NEXT       ((menuItem*)pgm_read_word(&selectedMenuItem->Next))
#define PARENT     ((menuItem*)pgm_read_word(&selectedMenuItem->Parent))
#define CHILD      ((menuItem*)pgm_read_word(&selectedMenuItem->Child))
#define SELECT		(pgm_read_byte(&selectedMenuItem->Select))

char strNULL[] PROGMEM = "";

#define NULL_ENTRY Null_Menu
menuItem  Null_Menu = {(void*)0, (void*)0, (void*)0, (void*)0, 0, {0x00}};

//        NAME      NEXT,      PREVIOUS     PARENT,     CHILD
MAKE_MENU(m_s1i1,  m_s1i2,    NULL_ENTRY,  NULL_ENTRY, m_s2i1,       0, "Start");
MAKE_MENU(m_s1i2,  m_s1i3,    m_s1i1,      NULL_ENTRY, m_s3i1,       0, "Settings");
MAKE_MENU(m_s1i3,  NULL_ENTRY,m_s1i2,      NULL_ENTRY, NULL_ENTRY,   MENU_RESET, "Reset");

// подменю Запуск
MAKE_MENU(m_s2i1,  m_s2i2,    NULL_ENTRY,  m_s1i1,     NULL_ENTRY,   MENU_MODE1, "Mode 1");
MAKE_MENU(m_s2i2,  m_s2i3,    m_s2i1,      m_s1i1,     NULL_ENTRY,   MENU_MODE2, "Mode 2");
MAKE_MENU(m_s2i3,  NULL_ENTRY,m_s2i2,      m_s1i1,     NULL_ENTRY,   MENU_MODE3, "Mode 3");

// подменю Настройка
MAKE_MENU(m_s3i1,  m_s3i2,    NULL_ENTRY,  m_s1i2,     m_s4i1,       0, "Pressure");
MAKE_MENU(m_s3i2,  NULL_ENTRY,m_s3i1,      m_s1i2,     m_s5i1,       0, "Time");
... и тд.
Error		variable 'strNULL' must be const in order to be put into read-only section by means of '__attribute__((progmem))'	test_menu	
Error		variable 'Null_Menu' must be const in order to be put into read-only section by means of '__attribute__((progmem))'	test_menu	
Error		variable 'm_s1i1' must be const in order to be put into read-only section by means of '__attribute__((progmem))'	test_menu	
.. и т.д.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.04.2020 в 20:18, GalatZ сказал:

char strNULL[] PROGMEM = "";

Здесь возможно ошибка синтаксиса

strNULL[] похоже на массив каждый элемент которого должен быть типом описанным структурой

typedef struct PROGMEM{
    void       *Next;
    void       *Previous;
    void       *Parent;
    void       *Child;
    uint8_t     Select;
    const char  Text[];
} menuItem;

и может быть получится если, как то так.....

menuItem strNULL[] PROGMEM="";

хотя как компилятор будет понимать, что такое PROGMEM="";

Я не силён в программировании, поэтому это только домыслы. Может Вам стоит обратиться к автору сего кода в источнике для пояснения этой записи.

остальные ошибки вытекающие из непонимания этой записи.

http://radio-hobby.org/modules/instruction/winavr-i-avr-studio/struktury-i-obyedineniya

может, что-то прояснит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 недели спустя...

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо за помощь, разобрался, должно быть вот так:

typedef struct PROGMEM{
	void       *Next;
	void       *Previous;
	void       *Parent;
	void       *Child;
	uint8_t     Select;
	const char  Text[];
} menuItem;

menuItem *selectedMenuItem; // текущий пункт меню

//menuItem* menuStack[10];
//volatile uint8_t menuStackTop;

// Externs:
extern menuItem const      Null_Menu;
menuItem const   Null_Menu = {(void*)0, (void*)0, (void*)0, (void*)0, 0, {0x00}};

// Defines and Macros:
#define NULL_ENTRY Null_Menu


#define MAKE_MENU(Name, Next, Previous, Parent, Child, Select, Text) \
    extern menuItem const Next;     \
	extern menuItem const Previous; \
	extern menuItem const Parent;   \
	extern menuItem const Child;  \
	menuItem const Name = {(void*)&Next, (void*)&Previous, (void*)&Parent, (void*)&Child, (uint8_t)Select, { Text }}

#define PREVIOUS   ((menuItem*)pgm_read_word(&selectedMenuItem->Previous))
#define NEXT       ((menuItem*)pgm_read_word(&selectedMenuItem->Next))
#define PARENT     ((menuItem*)pgm_read_word(&selectedMenuItem->Parent))
#define CHILD      ((menuItem*)pgm_read_word(&selectedMenuItem->Child))
#define SELECT		(pgm_read_byte(&selectedMenuItem->Select))

//char strNULL[] PROGMEM = "";

//#define NULL_ENTRY Null_Menu
//menuItem  Null_Menu = {(void*)0, (void*)0, (void*)0, (void*)0, 0, {0x00}};

//        NAME      NEXT,      PREVIOUS     PARENT,     CHILD
MAKE_MENU(m_s1i1,  m_s1i2,    NULL_ENTRY,  NULL_ENTRY, m_s2i1,       0, "Start");
MAKE_MENU(m_s1i2,  m_s1i3,    m_s1i1,      NULL_ENTRY, m_s3i1,       0, "Settings");
MAKE_MENU(m_s1i3,  NULL_ENTRY,m_s1i2,      NULL_ENTRY, NULL_ENTRY,   MENU_RESET, "Reset");

Все компилируется и работает:

IMG_20200428_113302.thumb.jpg.f2ca69d716e1e13a672baeedf60d1bb0.jpg

Изменено пользователем GalatZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

16.04.2020 в 10:06, AL_smeu сказал:

просмотрел весь проект, вообще нигде не нашёл использование этого элемента strNULL.

факт подтвердился, эта переменная не нужна вообще?

DI HALT намудрил?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся иерархия меню хранится в ОЗУ? Расточительно, однако...

Если забанить всех, кто набрался смелости думать независимо, здорово будет на форуме - как на кладбище: тишина, птички поют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...