Перейти к содержанию

Прерыватель массы на транзисторах(борт сеть 12В)


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, _abk_ сказал:

Медь всегда надежнее сложной полупроводниковой структуры.

В качестве проводника безусловно. Но ТС этого функционала недостаточно, ему еще нужна удобная и надежная коммутация медных проводников.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

10 minutes ago, ART_ME said:

удобная и надежная коммутация медных проводников.

Медный ножевой рубильник. Или болтовое соединение двух медных шин. Для 12 раз в год вполне удобно. И супернадежно. А полупроводниковые навороты - это дорогостоящие пижонство и неизбежные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Только что, _abk_ сказал:

Медный ножевой рубильник. Или болтовое соединение двух медных шин.

Болтовое соединение уже есть, оно неэффективно ввиду трудоемкости и неизбежного послпдующего разрушения конструкции.

А касательно рубильника Вы заблуждаетесь, на низких напряжениях и больших  токах  ухудшение контакта - самое обычное дело. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

7 minutes ago, ART_ME said:

неизбежного послпдующего разрушения конструкции.

Эффективность в данном случае - это низкое контактное сопротивление и низкая стоимость решения..

Гайку закрутить-открутить  несколько раз в год - это трудоемкость? :lol2:

Насчет разрушения - тут вы правы, все когда-нибудь разрушается. Второй закон термодинамики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, _abk_ сказал:

Гайку закрутить-открутить  несколько раз в год - это трудоемкость? 

 - Да.  В противном случае выключателей бы массы не существовало в природе. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Armenn сказал:

Запуск движка в мороз дольше чем обычно. Неородности кристалла.

Дольше - это сколько минут или часов? Транзисторам пофигу сколько работать, могут даже годами с частотой в десятки килогерц. Я товарищу преобразователь делал на 5квт от 12 В, только повышайка без 50 Гц , для сварочного инвертора, 3-4 квт по несколько минут непрерывно выдавал и ничего точечно не перегревалось.

 

1 час назад, _abk_ сказал:

Никаких вопросов и быть не может.

   Медь всегда надежнее сложной полупроводниковой структуры.

И не должно быть. 

  Кроме куска меди, реле состоит еще из нескольких деталей, которые могут сломаться, как и всё остальное. Сейчас ставить реле и предохранители на спортивные машины и мотоциклы считается дурным тоном. Отстойно и ненадежно. Да и не безопасно.  Так же, как и применять лампочки накаливания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Praktic said:

Дольше - это сколько минут или часов?

15 сек 500 А запуска в холодную погоду.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Armenn сказал:

500 А

Что это за машина столько потребляет? С каким обьемом и с каким стартером?  Если для грузовика, то можно поставить на пару транзисторов больше. Какие трудности? Да хоть для дизельных тягачей. Тогда в два раза больше транзисторов понадобится.  Но таким машинам выключатели массы навряд ли нужны и они никогда по долгу не простаивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 minutes ago, Praktic said:

Да хоть для дизельных тягачей.

1500А у них.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера разговаривал со знакомым по поводу покупки транзисторов, говорит еще не покупал, все закрыто, штрафуют если поймают на улице, самоизоляция мать ее :( Изготовление под угрозой... Во всяком случае пока магазины не вернуться к нормальному режиму работы... Если у него не получится купить, буду заказывать так :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, _abk_ сказал:

 Рубильник или гайка

Ну очень большая разница по надежности. 

Просто у народа отложился в подкорке рубильник на столбе освещения. :D

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Armenn сказал:

1500А у них.

Для таких потребуется уже в три раза больше мосфетов поставить. Не пойму, какие трудности-то?

 

3 часа назад, _abk_ сказал:

Я говорил про реле?  Рубильник или гайка

Мы тут сравнивали мосфеты и реле. А рубильником с гайкой очень не практично было бы пользоваться. Да и токовую защиту сложнее реализовать,

11 часов назад, Mahno сказал:

по питанию стоял предохранитель 60 ампер,предохранитель цел,транзисторы постреляли,вывод....

И какой был сделан вывод, почему погорели транзисторы, а предохранитель остался цел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, Praktic said:

очень не практично было бы пользоваться. Да и токовую защиту сложнее реализовать

Коронавирус? Горе от ума? Какая защита?! 

У человека клемма свинцовая стадает всего-навсего:

On 4/16/2020 at 3:47 PM, NikolayZ said:

Данный прерыватель нужен для отключения минуса АКБ от кузова при длительной стоянке (работаю по вахтам и месяц авто соит, что бы не следить и не подзовадить если вдруг подсядет, скидываю минусовую клемму. Но от постоянных "скидываний" клеммы приходят в негодность)

Влупить деньги и время, а потом где-нибудь в поле колом встать - это очень практично.

Ну точно горе от ума.

3 hours ago, ART_ME said:

у народа отложился в подкорке рубильник на столбе освещения. :D

:D Дык такой и надо! Но гайка - надежнее. :)

Гаечку открутил, картонку/текстолитинку в зазор вставил и - на вахту со спокойной душой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, _abk_ сказал:

Но гайка - надежнее. 

Вот именно поэтому в авто полно гаек и ни одного рубильника.

32 минуты назад, _abk_ сказал:

Гаечку открутил, картонку/текстолитинку в зазор вставил и - на вахту со спокойной душой.

Чем открутил-то?

А где лежит текстолитинка?

А зимой голыми руками?

А оно еще и упадет под машину.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, ART_ME said:

Чем?.. А где?.. А зимой?.. А оно еще и упадет...

Ужос!

1 hour ago, Praktic said:

Защита от КЗ при аварии и деформации кузова

Ага, мосфет от КЗ спасет. При аварии. При деформации кузова. Ваще полный бред. Там в мосфете пиропатрон что ли? 

Не, не от ума горе. Коронавирус, однако! :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, _abk_ сказал:

Ужос!

Найти в мороз в темноте гайку, упавшую в снег под машинкой, чтобы завести движок?  Это не ужас, это хуже. 

А ведь это обязательно однажды произойдет у любителя гаечного выключателей массы. :bomb:

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.04.2020 в 22:53, Praktic сказал:

Что это за машина столько потребляет? С каким обьемом и с каким стартером?

Стартер 42.3708-10 для Волги, ток в заторможенном состоянии - 700 А.

Батарейка для него 66 А*ч, ток холодной прокрутки 620 А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, 12943 сказал:

ток в заторможенном состоянии - 700 А.

Ну так у Волги стартер без редуктора и возбуждение электромагнитное. Для такого динозавра и выключатель массы должен быть в стиле ретро исполнен. Даже самые стойкие мосфеты выйдут из строя ещё до подключения, только от одного вида советской техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, для чего ты языком мелешь, не понимая в теме ничего?

Это редукторный стартер с возбуждением от постоянных магнитов. Его характеристики абсолютно аналогичны характеристикам стартеров для любых других двигателей соответствующего объёма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 12943 сказал:

Это редукторный стартер с возбуждением от постоянных магнитов.

Чего именно ничего не понимаю ? - по мосфетовским выключателям массы или по стартерам, которые ставили на Волги? Чего в них не понимать, если они простые как валенки? Ссылку можно на этот стартер с техническими характеристиками?   700 А в заторможенном состоянии - это ТТХ безредукторного стартера 1,7 кВт, который от 31105 Волги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...