Перейти к содержанию

Быстро садится аккумулятор при включенном зажигании ИЖ Планета 5


rulog

Рекомендуемые сообщения

Такая проблема, быстро садится аккумулятор на ИЖ Планете 5 при включенном зажигании, причем иногда эта проблема исчезает сама по себе (интервал примерно пол дня) и аккумулятор долго держит заряд даже при включенной фаре. Подключал мультиметр в режиме вольтметра на метку 20 красный провод на плюс аккумулятора, черный на массу, при выключенном зажигании он давал где-то 12 с лишним, когда включаю зажигание резко падает до 11 и дальше течет потихоньку пока совсем не сдохнет. Проблема появилась после того как я снимал двигатель с рамы и побрызгал некоторые контакты "Быстрым очистителем контаков", может быть кто-то сталкивался с такой же проблемой и может помочь, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Если исключить дохлый аккумулятор, то проблема очевидна - где-то в проводке замыкание или приличная утечка. Неплохо бы уточнить состав "очистителя контактов" - возможно он содержит активные вещества, типа кислоты. Или при переборке где-то повредил проводку. Как вариант - включить последовательно с аккумулятором амперметр или лампочку и отключать / шевелить всё по очереди, пытаясь локализовать неисправность.
В любом случае, требуется ковыряние руками непосредственно в железе, форум мало чем может вам помочь в этом.
 

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Заведи мотик в темноте,посмотри что шьёт на массу, может повоедил модуль зажигания,может сама бобина межвитковое,да куча возможных вариантов.меритб нужно не напряжение,а ток! Если совсем с измирениями бяда,только путём временной заменой блок на блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Можно ещё проще, поставьте свой прибор на измерение тока (20А). Сразу увидите какой ток в режиме простоя, затем можно отключать какие-то провода или шевелить, возможно у вас на массу что-то пробивает, или неисправен какой-то блок. В мотоциклах я не очень, но это принцип определения потребителя подходит и для авто и для любого электрического оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем большое спасибо, попробую что-нибудь и отпишусь по возможности, кстати как советовал nvju1967 я уже пробовал: отключал по одному проводку например от БПВ включал зажигание и смотрел падает или нет, потом сразу назад включал и отключал следующий и так все, что можно было отключить (все по очереди от замка, от БПВ, от катушки, и т. д. все что можно было) и все равно ток куда-то убегает. Кстати, забыл сказать, до этого заводили моторку Чемпион с этого аккумулятора, а он как оказалось слабоват для её пуска, может быть после этого с аккумулятором что-то случилось, попробую автомобильный подключить щас.

Подключал автомобильный через крокодилы к моему, включаю зажигание — все нормально горит и не садится, аккумулятор тоже 12v и около 60 ah

 

@Серж Вамп Не могу завести цилиндра нет, кстати насчет модуля (БПВ) я туда однажды ключ уронил и там все заискрило, но после этого еще катался нормально, просто думаю что могут быть после этого такие последствия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, rulog сказал:

может быть после этого с аккумулятором что-то случилось

Измерив ток всего один раз можно однозначно отсечь или подтвердить неисправность аккумулятора. Может там уже пластины от клеммы отвалились - контакт то есть , то нет. Напряжение измерять малоинформативно при такой неисправности.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё возможно,но до полного ремонта не лезь больше не куда,постарайся проверить все провода и по возмодности модуль зажигания найти ради интереса,когда соберешь и заводить и ездить будешь, потом пробуй убрать возможную потерю тока, но не отключением проводов,а замером тока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серж Вамп Спасибо. @Dr. West Аккумулятор совсем новый, но спасибо за догадки.

Сейчас обнаружил такую особенность, когда коленвал находится в положении верхней мертвой точки (контакты на генераторе разомкнуты), аккумулятор держит заряд, но перевести его назад чтобы замкнуть контакты и проверить будет ли течь я не догадался, да и у зарядного устройства не работает режим зарядки акб, так что уже не буду сажать (пару раз заряжал его на пусковом режиме). Всем еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rulog только хотел написать, а вы уже сами почти догадались,  если   коленчатый вал попадает в такое положение что контакт какой либо сомкнут, то ток начинает теч через катушку зажигания на  плюс, потому как катушка одним  выводом подключена к  плюсу а другим к контакту на кулачке. и когда контакт замыкается то на катушку идёт минус, если нормальный акум и на долго включить зажигание  на не заведённом двигателе может сгореть катушка

Изменено пользователем сенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажигание на Планете 5 контактное, а катушка грелась, все сходится. Только я до сих пор не понял это нормально то что у меня так или нет? (то что ток течет когда коленвал внизу)

Изменено пользователем rulog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rulog это нормально, так и должно быть, в определённом положении коленвала контакты смыкаются и на катушку поступает ток, по постоянному току сопротивление катушки не велико, типа активного сопротивления получается и катушка как печка, начинает греться, . Когда двигатель заведён на катушку  начинает идти типа переменного напряжения, потому как контакт то смыкается то размыкается, при переменном токе катушка чувствует себя хорошо и спокойно работает,. Ну вот как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rulog сказал:

когда коленвал находится в положении верхней мертвой точки (контакты на генераторе разомкнуты)

Так ты с замкнутыми контактами прерывателя так удивлялся, и нас веселишь? Ну как же можно это не учитывать? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Гость Владимир

Ставлю аккумулятор на иж планета 5. Спустя пол дня аккумулятор садится. Аккумулятор новый, причина не в нем. Пересмотрел всю проводку, все цело. Подскажите где может быть утечка тока 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Гость Владимир , выше есть полезная рекомендация. Включаешь в цепь амперметр и начинаешь теребонькать всякое, отключая цепи по очереди. Где потребление тока упадёт - туда и смотришь пристально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последовательно с амперметром желательно включить лампу от фары ближнего либо дальнего света. В случае КЗ лампа загорится полным накалом и амперметр не сгорит ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После аккумулятора в разрыв цепляешь слабую лампу от габаритов, и отключаешь предохранители если есть, или иные цепи, покуда она не потухнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...