Андрей Сверлин Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Ребят, помогите. Есть китайский высоковольтный преобразователь (как на фото). На вход кидаем банку 18650 - и получаем красивую дугу на другом конце. Типа электрошокер. Но есть задача, выводить эту дугу в разные места по необходимости. Т.е. допустим, что от выхода преобразователя идут 2 пары проводов: 2 - налево, 2 - направо ))) И надо поставить какой-то переключатель, чтобы при желании можно было выводить дугу только направо, или только налево. Все попытки размыкать цепь различными тумблерами ни к чему не приводили - искра пробивает зазор в переключателе, и ей вообще пофиг на то в каком положении находится тумблер. Т.е. дуга ведёт себя не предсказуемо и может пойти куда ей больше нравится, а не куда надо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Проще будет использовать два подобных преобразователя с выходом ВВ проводов в нужном направлении, а коммутировать тумблером их питание. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реле, вентиляторы, корпуса, разъемы, а так же любые электронные компоненты в нашем каталоге! Бесплатная доставка + 15% кэшбэк + скидки!Перейти на сайт ТМ Электроникс Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Rede RED Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 (изменено) У меня дуга бьёт = где короче...путь (по наименьшему R) ....Может дуга умная... попалась Изменено 19 апреля, 2020 пользователем Rede RED 0 Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
dro25 Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Как обычно, по наименьшему сопротивлению. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке. Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Андрей Сверлин Опубликовано 19 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Двух преобразователей у меня нет (( Да и туда куда я его засунул второй не поместится. Гусары, молчать! )))) Я уже понял, что подобного переключателя не бывает (ну или они очень большие и для задачи не подходят). Есть мысля по поводу сопротивления. Что если добиться изменения направления путём добавления дополнительного сопротивления? Т.е. сколхозить какой-нибудь разъём, куда бы я мог подключать скажем охапку резисторов или ещё что-то типа того. И отсоединять его при необходимости? Сижу вот пробую этот способ, но пока не выходит. 10 МОм не решают проблему. Как рассчитать какое сопротивление нужно? И что вообще можно использовать для этих целей? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Borodach Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 "Сколхозить" не получится ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optima Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 5 минут назад, Андрей Сверлин сказал: Сижу вот пробую этот способ, но пока не выходит. И не выйдет, можно даже время не терять! к тому же это устройство ну очень не надежно, его срок жизни ну очень мал 0 Сергей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Сверлин Опубликовано 19 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Блин, неужели нет какой-нибудь схемы, которую можно было бы включить в разрыв цепи, чтобы повысить там сопротивление настолько, чтобы заряд пошёл в другом направлении. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Есть такие устройства. Только размером они со шкаф, весом в полтонны и стоят миллионы. Подойдёт? 2 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amirkhanov.E Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Есть ламповые разрядники с управляющим электродом например, но это большие и тяжелые решения. Было бы проще понять, если вы опишете где конкретно и зачем конкретно это будет использоватся. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Сверлин Опубликовано 20 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 15 часов назад, Amirkhanov.E сказал: Есть ламповые разрядники с управляющим электродом например, но это большие и тяжелые решения. Было бы проще понять, если вы опишете где конкретно и зачем конкретно это будет использоватся. Опишу, чего ж не описать. Купил я велосипед. И захотелось мне, чтобы сигнал был необычный на нем. Пришла мысль использовать для этих целей высоковольтный преобразователь. Заказал, установил вместе с аккумулятором в подседельный штырь, оттуда вывел 2 пары проводов: 2 на дугу, 2 на кнопку. Кнопку аккуратно разместил на руле, дугу вывел там же, по центру. Красота. Нажимаю кнопку, посередине загорается и ГРОМКО трещит красивая дуга. Такой "сигнал" и людей отпугивает и собак, которые кидаются периодически (собак пугает звук дуги и запах озона). Ну и мне кажется это просто прикольно. )) Далее мне захотелось несколько расширить функционал. И я задумался о защите от угона. Сделал из никелевой ленты 2 полоски в термоусадке, аккуратно обмотал ими сидушку. Под сидушкой установил ещё одну кнопку, которая нажимается если на велик сесть жопой. В общем задумка уже ясна. Потенциальный воришка перекусив толстый трос, запрыгивает на вел и получает разряд по яйцам. И вроде всё было хорошо, пока я не столкнулся с проблемой переключения режимов работы. ))) В незаметном месте я разместил советский тумблер на 6 контактов. Один ряд я использовал для переключения кнопок (на руле/на сидушке), а вторым рядом надеялся переключать выход дуги. Но в скорости я понял, что идея моя обречена на провал, и познакомился с тем явлением, что высоковольтные штуки так просто не перенаправить. Далее было много разных попыток, которые ни к чему не приводили. После, я решил поинтересоваться у людей более сведущих в вопросе. За этим и написал сюда. Пока что видится мне только одно решение - это физическое отключение сидушки от общей цепи, чтобы когда я ездил меня не шарашило по яйцам. Но надо вот продумать конструктив, чтобы подключение/отключение было максимально нативным и удобным. Сейчас мысли крутятся вокруг какой-то пластиковой трубки, на концах которой контакты, а замыкателем служил бы какой-то металлический штырь, который я бы туда засовывал при необходимости. Т.е. по умолчанию сидушка отключена, а когда я отхожу от вела, то засовываю в эту трубку металлический штырь, который и подключает её. Вроде всё должно получиться. Но, мне хочется придумать ещё более интересное решение немного с другой логикой. А именно, чтобы поведение было такое: по умолчанию в задней части вела, там где сейчас тумблер (его убрать за ненадобностью) подключён какой-то размыкатель/замыкатель (будь то трубка с контактами описанная выше или ещё что-то) - и в этом "режиме", с этой подключённой приблудой, у меня работают только кнопка на руле и дуга на руле. Затем, когда я покидаю вел, я эту штуку отсоединяю и ухожу вместе с ней. Вот хочется, чтобы без этой, пока не придуманной штуки, работал второй режим - сидушка + кнопка под сидушкой. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДеКодер Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 (изменено) Вот это ты маньяк-фантазер, шокер...к велику....Тесла, наверное, уже перевернулся туда-обратно.... Изменено 20 апреля, 2020 пользователем ДеКодер 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Можно только сказать, что от угона все эти потуги помогут ровно никак. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делитель Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Лучше повесь куда-нибудь микрофон, плеер и запиши сообщение типа "ага! Попался падла!" И когда воришка сядет жопой на седалище, вместо коронки по яйцам, где-нибудь снизу заорёт разоблачение 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Сверлин Опубликовано 20 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 2 минуты назад, Dr. West сказал: Можно только сказать, что от угона все эти потуги помогут ровно никак. Возможно Вы и правы. Но так или иначе, мне кажется эта идея как минимум прикольной. Да и просто интересно было смастерить что-то такое. Ведь мы кайфуем от процесса, и получаем бесценный опыт, даже когда сталкиваемся с неудачами. Так вот например, я бы и не узнал никогда, что размыкать тумблером высоковольтную цепь плохая идея ) Для меня это на поверхности не лежало, так как раньше с таким не встречался. Теперь вот знаю. А найду решение, и буду знать, как такие моменты можно обыгрывать. Только что, Делитель сказал: Лучше повесь куда-нибудь микрофон, плеер и запиши сообщение типа "ага! Попался падла!" И когда воришка сядет жопой на седалище, вместо коронки по яйцам, где-нибудь снизу заорёт разоблачение Да, в идеале вообще, сделать дозвон на мобильный, с отправкой координат и всё такое. Это всё тоже крутилось в голове, но я трезво оценил свои силы, и понял, что такое мне не сваять. Я вот до сих пор не могу вкурить, могу ли я заказать gps трекер с Али, и не примут ли меня за это. Тоже полезная штука. Но на пока у меня горит закончить начатое. Хочется придумать лаконичное решение для этой задачи. Мне хочется придумать решение с такой логикой: по умолчанию в задней части вела, там где сейчас тумблер (его убрать за ненадобностью) подключён какой-то размыкатель/замыкатель (будь то трубка с контактами описанная выше или ещё что-то) - и в этом "режиме", с этой подключённой приблудой, у меня работают только кнопка на руле и дуга на руле. Затем, когда я покидаю вел, я эту штуку отсоединяю и ухожу вместе с ней. Вот хочется, чтобы без этой, пока не придуманной штуки, работал второй режим - сидушка + кнопка под сидушкой. Эту мифическую штуку можно распечатать на принтере или сделать из какого-нибудь хлама (его у меня много, я Плюшкин). В моей голове это что-то похожее на вот такую фигню как на картинке. Т.е. должно получиться что-то вроде электромеханического ключа, без которого сидушка шарашит током по яйцам любого, кто сядет на вел. А при подключении, этой приблуды сидушка отключается и работает только кнопка на руле с дугой вместо сигнала. Но вот как организовать именно эту логику поведения я пока не понял. Обратная логика в принципе лежит на поверхности - эта штука - замыкатель и без неё сидушка не работает. Но это не логично, так воришка просто сможет вытащить эту фигню и поехать. А хочется наоборот, чтобы именно без неё он не смог посадить свои булки. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E_C_C Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 ИМХО , затея так себе ... Но решение есть .Включите оба искровых промежутка последовательно , изготовьте перемычку и замыкайте ей тот , где искра не нужна. Т.е замкнута цепь на седле - шьёт на руле, замкнули на руле , искра на седельном разряднике. Но ! нужна хорошая , даже очень хорошая изоляция от корпуса. Нужны высоковольтные силиконовые провода . И я бы не рискнул ездить на таком велике , не одев гидрокостюм )). з/ы рекомендую ещё почитать УК , раздел о превышении пределов допустимой самообороны. Просто чтоб быть готовым в случае , когда устройство поджарит яйца незадачливому угонщику , и он накатает заяву о причинении тяжкого вреда здоровью. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Да никто не привлечёт, до этого просто не дойдёт. Ошибка в сценарии угона. В процессе "выпаса клиента" все эти хитрости будут легко вычислены и первое, что сделает воришка - отрежет нахрен все провода, а потом спокойно достанет из рюкзачка болторез. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amirkhanov.E Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Интересно. Можно подключить и тот и тот зазоры последовательно, когда едешь сам- замыкать штырем дополнительную пару контактов подключенных к сидению, когда стоит- ту пару что на руле. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E_C_C Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 4 часа назад, Dr. West сказал: Да никто не привлечёт, до этого просто не дойдёт. Ошибка в сценарии угона Как повезет , опытный угонщик не попадется , а вот глупый пацан может. Или ещё худший вариант - проходящий мимо пристегнутого велика ребенок , залезет посмотрет-потрогать , без цели угона, из любопытства , и получит удар током . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делитель Опубликовано 21 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 А сценарий, что угонщик вообще не коснется яйцами твоего сиденья, не приходит? Лучше уж всего, если надумал такое делать, это пропустить во время стоянки ток вообще по всему велосипеду, от руля до сидушки, и нутро как-нибудь спрятать, чтобы не смогли обезвредить потенциальную угрозу своим булкам 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.