Перейти к содержанию

Помощь с кодом для RemoteXY


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток Уважаемые форумчане ! столкнулся с проблемой - использую RemoteXY на ардуино уно - задача проста - нажимаю кнопку - сигнал пошел-реле сработало. все отрабатывает как надо. но потребовалось *прицепить* звук к нажимаемой кнопке. так вот тут и проблема - не могу понять как привязать звук к кнопке..  код звука есть , а вот что прописать , чтоб прицепить к определенному пину? знающие подскажите плз.. код прилагаю 

/*
   -- фары JEEP --
   
   This source code of graphical user interface 
   has been generated automatically by RemoteXY editor.
   To compile this code using RemoteXY library 2.4.3 or later version 
   download by link http://remotexy.com/en/library/
   To connect using RemoteXY mobile app by link http://remotexy.com/en/download/                   
     - for ANDROID 4.5.1 or later version;
     - for iOS 1.4.1 or later version;
    
   This source code is free software; you can redistribute it and/or
   modify it under the terms of the GNU Lesser General Public
   License as published by the Free Software Foundation; either
   version 2.1 of the License, or (at your option) any later version.    
*/

//////////////////////////////////////////////
//        RemoteXY include library          //
//////////////////////////////////////////////

// определение режима соединения и подключение библиотеки RemoteXY 
#define REMOTEXY_MODE__ESP8266_HARDSERIAL_POINT

#include <RemoteXY.h>

// настройки соединения 
#define REMOTEXY_SERIAL Serial
#define REMOTEXY_SERIAL_SPEED 115200
#define REMOTEXY_WIFI_SSID "JEEP"
#define REMOTEXY_WIFI_PASSWORD "87654321"
#define REMOTEXY_SERVER_PORT 6377


// конфигурация интерфейса  
#pragma pack(push, 1)
uint8_t RemoteXY_CONF[] =
  { 255,12,0,8,0,37,1,10,187,0,
  1,0,4,37,12,12,2,31,208,146,
  208,155,208,149,208,146,208,158,0,1,
  0,17,23,12,12,2,31,208,146,208,
  146,208,149,208,160,208,165,0,1,0,
  17,50,12,12,2,31,208,146,208,157,
  208,152,208,151,0,1,0,31,37,12,
  12,2,31,208,146,208,159,208,160,208,
  144,208,146,208,158,0,1,0,58,36,
  12,12,2,31,208,146,208,155,208,149,
  208,146,208,158,0,1,0,71,22,12,
  12,2,31,208,146,208,146,208,149,208,
  160,208,165,0,1,0,84,36,12,12,
  2,31,208,146,208,159,208,160,208,144,
  208,146,208,158,0,1,0,71,50,12,
  12,2,31,208,146,208,157,208,152,208,
  151,0,1,9,4,2,12,12,134,31,
  208,146,208,154,208,155,0,1,9,30,
  2,12,12,134,31,208,161,208,146,208,
  149,208,162,0,1,9,57,2,12,12,
  134,31,208,161,208,146,208,149,208,162,
  0,1,9,83,2,12,12,134,31,208,
  146,208,154,208,155,0,129,0,12,16,
  21,6,17,208,155,208,149,208,146,208,
  144,208,175,0,129,0,65,16,24,6,
  17,208,159,208,160,208,144,208,146,208,
  144,208,175,0,129,0,42,23,15,6,
  1,74,69,69,80,0,69,1,5,3,
  10,10,69,1,84,3,10,10,69,1,
  31,3,10,10,69,1,58,3,10,10 };
  
// структура определяет все переменные и события вашего интерфейса управления 
struct {

    // input variables
  uint8_t button_1; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_2; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_3; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_4; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_5; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_6; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_7; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_8; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_9; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_10; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_11; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_12; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 

    // output variables
  int16_t sound_3006; // =0 нет звука, иначе ID звука, для примера 1001, смотри список звуков в приложении 
  int16_t sound_3006; // =0 нет звука, иначе ID звука, для примера 1001, смотри список звуков в приложении 
  int16_t sound_1001; // =0 нет звука, иначе ID звука, для примера 1001, смотри список звуков в приложении 
  int16_t sound_1001; // =0 нет звука, иначе ID звука, для примера 1001, смотри список звуков в приложении 

    // other variable
  uint8_t connect_flag;  // =1 if wire connected, else =0 

} RemoteXY;
#pragma pack(pop)

/////////////////////////////////////////////
//           END RemoteXY include          //
/////////////////////////////////////////////

#define PIN_BUTTON_1 5
#define PIN_BUTTON_2 4
#define PIN_BUTTON_3 7
#define PIN_BUTTON_4 6
#define PIN_BUTTON_5 11
#define PIN_BUTTON_6 10
#define PIN_BUTTON_7 12
#define PIN_BUTTON_8 13
#define PIN_BUTTON_9 2
#define PIN_BUTTON_10 3
#define PIN_BUTTON_11 8
#define PIN_BUTTON_12 9


void setup() 
{
  RemoteXY_Init (); 
  
  pinMode (PIN_BUTTON_1, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_2, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_3, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_4, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_5, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_6, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_7, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_8, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_9, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_10, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_11, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_12, OUTPUT);
  
  // TODO you setup code
  
}

void loop() 
{ 
  RemoteXY_Handler ();
  
  digitalWrite(PIN_BUTTON_1, (RemoteXY.button_1==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_2, (RemoteXY.button_2==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_3, (RemoteXY.button_3==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_4, (RemoteXY.button_4==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_5, (RemoteXY.button_5==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_6, (RemoteXY.button_6==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_7, (RemoteXY.button_7==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_8, (RemoteXY.button_8==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_9, (RemoteXY.button_9==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_10, (RemoteXY.button_10==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_11, (RemoteXY.button_11==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_12, (RemoteXY.button_12==0)?LOW:HIGH);
  
  // TODO you loop code
  // используйте структуру RemoteXY для передачи данных
  // не используйте функцию delay() 


}

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

uint8_t key_sound=0;


...............



key_sound=RemoteXY.button_1;


...................


if(key_sound==1) handler_sound();

Вначале объявляешь переменную, потом  получаешь в неё состояние кнопки, далее извлекаешь звук.

Пока ты жив, надежда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

/*
   -- фары JEEP --
   
   This source code of graphical user interface 
   has been generated automatically by RemoteXY editor.
   To compile this code using RemoteXY library 2.4.3 or later version 
   download by link http://remotexy.com/en/library/
   To connect using RemoteXY mobile app by link http://remotexy.com/en/download/                   
     - for ANDROID 4.5.1 or later version;
     - for iOS 1.4.1 or later version;
    
   This source code is free software; you can redistribute it and/or
   modify it under the terms of the GNU Lesser General Public
   License as published by the Free Software Foundation; either
   version 2.1 of the License, or (at your option) any later version.    
*/

//////////////////////////////////////////////
//        RemoteXY include library          //
//////////////////////////////////////////////

// определение режима соединения и подключение библиотеки RemoteXY 
#define REMOTEXY_MODE__ESP8266_HARDSERIAL_POINT

#include <RemoteXY.h>

// настройки соединения 
#define REMOTEXY_SERIAL Serial
#define REMOTEXY_SERIAL_SPEED 115200
#define REMOTEXY_WIFI_SSID "JEEP"
#define REMOTEXY_WIFI_PASSWORD "87654321"
#define REMOTEXY_SERVER_PORT 6377


// конфигурация интерфейса  
#pragma pack(push, 1)
uint8_t RemoteXY_CONF[] =
  { 255,12,0,8,0,37,1,10,187,0,
  1,0,4,37,12,12,2,31,208,146,
  208,155,208,149,208,146,208,158,0,1,
  0,17,23,12,12,2,31,208,146,208,
  146,208,149,208,160,208,165,0,1,0,
  17,50,12,12,2,31,208,146,208,157,
  208,152,208,151,0,1,0,31,37,12,
  12,2,31,208,146,208,159,208,160,208,
  144,208,146,208,158,0,1,0,58,36,
  12,12,2,31,208,146,208,155,208,149,
  208,146,208,158,0,1,0,71,22,12,
  12,2,31,208,146,208,146,208,149,208,
  160,208,165,0,1,0,84,36,12,12,
  2,31,208,146,208,159,208,160,208,144,
  208,146,208,158,0,1,0,71,50,12,
  12,2,31,208,146,208,157,208,152,208,
  151,0,1,9,4,2,12,12,134,31,
  208,146,208,154,208,155,0,1,9,30,
  2,12,12,134,31,208,161,208,146,208,
  149,208,162,0,1,9,57,2,12,12,
  134,31,208,161,208,146,208,149,208,162,
  0,1,9,83,2,12,12,134,31,208,
  146,208,154,208,155,0,129,0,12,16,
  21,6,17,208,155,208,149,208,146,208,
  144,208,175,0,129,0,65,16,24,6,
  17,208,159,208,160,208,144,208,146,208,
  144,208,175,0,129,0,42,23,15,6,
  1,74,69,69,80,0,69,1,5,3,
  10,10,69,1,84,3,10,10,69,1,
  31,3,10,10,69,1,58,3,10,10 };
  
// структура определяет все переменные и события вашего интерфейса управления 
struct {

    // input variables
  uint8_t button_1; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_2; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_3; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_4; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_5; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_6; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_7; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_8; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_9; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_10; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_11; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_12; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 

    // output variables
  int16_t sound_3006; // =0 нет звука, иначе ID звука, для примера 1001, смотри список звуков в приложении 
  int16_t sound_3006; // =0 нет звука, иначе ID звука, для примера 1001, смотри список звуков в приложении 
  int16_t sound_1001; // =0 нет звука, иначе ID звука, для примера 1001, смотри список звуков в приложении 
  int16_t sound_1001; // =0 нет звука, иначе ID звука, для примера 1001, смотри список звуков в приложении 

    // other variable
  uint8_t connect_flag;  // =1 if wire connected, else =0 

} RemoteXY;
#pragma pack(pop)

/////////////////////////////////////////////
//           END RemoteXY include          //
/////////////////////////////////////////////

#define PIN_BUTTON_1 5
#define PIN_BUTTON_2 4
#define PIN_BUTTON_3 7
#define PIN_BUTTON_4 6
#define PIN_BUTTON_5 11
#define PIN_BUTTON_6 10
#define PIN_BUTTON_7 12
#define PIN_BUTTON_8 13
#define PIN_BUTTON_9 2
#define PIN_BUTTON_10 3
#define PIN_BUTTON_11 8
#define PIN_BUTTON_12 9
  
uint8_t key_sound=0;

void setup() 
{
  RemoteXY_Init (); 
  
  pinMode (PIN_BUTTON_1, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_2, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_3, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_4, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_5, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_6, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_7, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_8, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_9, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_10, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_11, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_12, OUTPUT);
  
  // TODO you setup code
  
}

void loop() 
{ 
  RemoteXY_Handler ();
  
  digitalWrite(PIN_BUTTON_1, (RemoteXY.button_1==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_2, (RemoteXY.button_2==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_3, (RemoteXY.button_3==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_4, (RemoteXY.button_4==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_5, (RemoteXY.button_5==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_6, (RemoteXY.button_6==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_7, (RemoteXY.button_7==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_8, (RemoteXY.button_8==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_9, (RemoteXY.button_9==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_10, (RemoteXY.button_10==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_11, (RemoteXY.button_11==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_12, (RemoteXY.button_12==0)?LOW:HIGH);
  key_sound=RemoteXY.button_1; // будет реагировать на нажатую кнопку 1
  // TODO you loop code
  // используйте структуру RemoteXY для передачи данных
  // не используйте функцию delay() 
  if(key_sound==1) {handler_sound();// вместо handler_sound() подставьте вызов функции воспроизведения звука
     key_sound=0;
  }

}

 

Изменено пользователем mazzi
jib,rf

Пока ты жив, надежда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем методом *тыка* (по научному - методом проб и ошибок) добился результата..  но звук проигрывается пока нажата кнопка, а хотелось бы чтоб файл проигрывался полностью. Может тут подскажете что нибудь? рабочий код прилагаю :  

/*
   -- фары JEEP --
   
   This source code of graphical user interface 
   has been generated automatically by RemoteXY editor.
   To compile this code using RemoteXY library 2.4.3 or later version 
   download by link http://remotexy.com/en/library/
   To connect using RemoteXY mobile app by link http://remotexy.com/en/download/                   
     - for ANDROID 4.5.1 or later version;
     - for iOS 1.4.1 or later version;
    
   This source code is free software; you can redistribute it and/or
   modify it under the terms of the GNU Lesser General Public
   License as published by the Free Software Foundation; either
   version 2.1 of the License, or (at your option) any later version.    
*/

//////////////////////////////////////////////
//        RemoteXY include library          //
//////////////////////////////////////////////

// определение режима соединения и подключение библиотеки RemoteXY 
#define REMOTEXY_MODE__ESP8266_HARDSERIAL_POINT

#include <RemoteXY.h>

// настройки соединения 
#define REMOTEXY_SERIAL Serial
#define REMOTEXY_SERIAL_SPEED 115200
#define REMOTEXY_WIFI_SSID "JEEP"
#define REMOTEXY_WIFI_PASSWORD "87654321"
#define REMOTEXY_SERVER_PORT 6377


// конфигурация интерфейса  
#pragma pack(push, 1)
uint8_t RemoteXY_CONF[] =
  { 255,12,0,2,0,19,1,10,187,0,
  1,0,4,37,12,12,2,31,208,146,
  208,155,208,149,208,146,208,158,0,1,
  0,17,23,12,12,2,31,208,146,208,
  146,208,149,208,160,208,165,0,1,0,
  17,50,12,12,2,31,208,146,208,157,
  208,152,208,151,0,1,0,31,37,12,
  12,2,31,208,146,208,159,208,160,208,
  144,208,146,208,158,0,1,0,58,36,
  12,12,2,31,208,146,208,155,208,149,
  208,146,208,158,0,1,0,71,22,12,
  12,2,31,208,146,208,146,208,149,208,
  160,208,165,0,1,0,84,36,12,12,
  2,31,208,146,208,159,208,160,208,144,
  208,146,208,158,0,1,0,71,50,12,
  12,2,31,208,146,208,157,208,152,208,
  151,0,1,9,4,2,12,12,134,31,
  208,146,208,154,208,155,0,1,9,30,
  2,12,12,134,31,208,161,208,146,208,
  149,208,162,0,1,9,57,2,12,12,
  134,31,208,161,208,146,208,149,208,162,
  0,1,9,83,2,12,12,134,31,208,
  146,208,154,208,155,0,129,0,12,16,
  21,6,17,208,155,208,149,208,146,208,
  144,208,175,0,129,0,65,16,24,6,
  17,208,159,208,160,208,144,208,146,208,
  144,208,175,0,129,0,42,23,15,6,
  1,74,69,69,80,0,69,1,5,3,
  10,10 };
  
// структура определяет все переменные и события вашего интерфейса управления 
struct {

    // input variables
  uint8_t button_1; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_2; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_3; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_4; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_5; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_6; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_7; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_8; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_9; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_10; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_11; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_12; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 

    // output variables
  int16_t sound_1; // =0 нет звука, иначе ID звука, для примера 1001, смотри список звуков в приложении 
 
    // other variable
  uint8_t connect_flag;  // =1 if wire connected, else =0 

} RemoteXY;
#pragma pack(pop)

/////////////////////////////////////////////
//           END RemoteXY include          //
/////////////////////////////////////////////

#define PIN_BUTTON_1 5
#define PIN_BUTTON_2 4
#define PIN_BUTTON_3 7
#define PIN_BUTTON_4 6
#define PIN_BUTTON_5 11
#define PIN_BUTTON_6 10
#define PIN_BUTTON_7 12
#define PIN_BUTTON_8 13
#define PIN_BUTTON_9 2
#define PIN_BUTTON_10 3
#define PIN_BUTTON_11 8
#define PIN_BUTTON_12 9


void setup() 
{
  RemoteXY_Init (); 
  
  pinMode (PIN_BUTTON_1, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_2, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_3, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_4, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_5, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_6, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_7, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_8, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_9, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_10, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_11, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_12, OUTPUT);
  
  // TODO you setup code
  
}

void loop() 
{ 
  RemoteXY_Handler ();
  
  digitalWrite(PIN_BUTTON_1, (RemoteXY.button_1==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_2, (RemoteXY.button_2==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_3, (RemoteXY.button_3==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_4, (RemoteXY.button_4==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_5, (RemoteXY.button_5==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_6, (RemoteXY.button_6==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_7, (RemoteXY.button_7==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_8, (RemoteXY.button_8==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_9, (RemoteXY.button_9==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_10, (RemoteXY.button_10==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_11, (RemoteXY.button_11==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_12, (RemoteXY.button_12==0)?LOW:HIGH);
  
  // TODO you loop code
  // используйте структуру RemoteXY для передачи данных
  // не используйте функцию delay() 
if (digitalRead(2) == HIGH) {   
  RemoteXY.sound_1 = 1;
}
else {
  RemoteXY.sound_1 = 0;
}

}

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые Форумчане ! Выручайте! ну никак не могу сделать чтоб звук проигрывался 4 секунды при нажатии на кнопку((( помогите исправить косяки(( код прилагаю

/*
   -- фары JEEP --
   
   This source code of graphical user interface 
   has been generated automatically by RemoteXY editor.
   To compile this code using RemoteXY library 2.4.3 or later version 
   download by link http://remotexy.com/en/library/
   To connect using RemoteXY mobile app by link http://remotexy.com/en/download/                   
     - for ANDROID 4.5.1 or later version;
     - for iOS 1.4.1 or later version;
    
   This source code is free software; you can redistribute it and/or
   modify it under the terms of the GNU Lesser General Public
   License as published by the Free Software Foundation; either
   version 2.1 of the License, or (at your option) any later version.    
*/

//////////////////////////////////////////////
//        RemoteXY include library          //
//////////////////////////////////////////////

// определение режима соединения и подключение библиотеки RemoteXY 
#define REMOTEXY_MODE__ESP8266_HARDSERIAL_POINT

#include <RemoteXY.h>

// настройки соединения 
#define REMOTEXY_SERIAL Serial
#define REMOTEXY_SERIAL_SPEED 115200
#define REMOTEXY_WIFI_SSID "JEEP"
#define REMOTEXY_WIFI_PASSWORD "87654321"
#define REMOTEXY_SERVER_PORT 6377


// конфигурация интерфейса  
#pragma pack(push, 1)
uint8_t RemoteXY_CONF[] =
  { 255,12,0,2,0,19,1,10,187,0,
  1,0,4,37,12,12,2,31,208,146,
  208,155,208,149,208,146,208,158,0,1,
  0,17,23,12,12,2,31,208,146,208,
  146,208,149,208,160,208,165,0,1,0,
  17,50,12,12,2,31,208,146,208,157,
  208,152,208,151,0,1,0,31,37,12,
  12,2,31,208,146,208,159,208,160,208,
  144,208,146,208,158,0,1,0,58,36,
  12,12,2,31,208,146,208,155,208,149,
  208,146,208,158,0,1,0,71,22,12,
  12,2,31,208,146,208,146,208,149,208,
  160,208,165,0,1,0,84,36,12,12,
  2,31,208,146,208,159,208,160,208,144,
  208,146,208,158,0,1,0,71,50,12,
  12,2,31,208,146,208,157,208,152,208,
  151,0,1,9,4,2,12,12,134,31,
  208,146,208,154,208,155,0,1,9,30,
  2,12,12,134,31,208,161,208,146,208,
  149,208,162,0,1,9,57,2,12,12,
  134,31,208,161,208,146,208,149,208,162,
  0,1,9,83,2,12,12,134,31,208,
  146,208,154,208,155,0,129,0,12,16,
  21,6,17,208,155,208,149,208,146,208,
  144,208,175,0,129,0,65,16,24,6,
  17,208,159,208,160,208,144,208,146,208,
  144,208,175,0,129,0,42,23,15,6,
  1,74,69,69,80,0,69,1,5,3,
  10,10 };
  
// структура определяет все переменные и события вашего интерфейса управления 
struct {

    // input variables
  uint8_t button_1; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_2; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_3; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_4; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_5; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_6; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_7; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_8; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_9; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_10; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_11; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 
  uint8_t button_12; // =1 если кнопка нажата, иначе =0 

    // output variables
  int16_t sound_1; // =0 нет звука, иначе ID звука, для примера 1001, смотри список звуков в приложении 
 
    // other variable
  uint8_t connect_flag;  // =1 if wire connected, else =0 

} RemoteXY;
#pragma pack(pop)

/////////////////////////////////////////////
//           END RemoteXY include          //
/////////////////////////////////////////////

#define PIN_BUTTON_1 5
#define PIN_BUTTON_2 4
#define PIN_BUTTON_3 7
#define PIN_BUTTON_4 6
#define PIN_BUTTON_5 11
#define PIN_BUTTON_6 10
#define PIN_BUTTON_7 12
#define PIN_BUTTON_8 13
#define PIN_BUTTON_9 2
#define PIN_BUTTON_10 3
#define PIN_BUTTON_11 8
#define PIN_BUTTON_12 9


void setup() 
{
  RemoteXY_Init (); 
  
  pinMode (PIN_BUTTON_1, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_2, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_3, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_4, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_5, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_6, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_7, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_8, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_9, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_10, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_11, OUTPUT);
  pinMode (PIN_BUTTON_12, OUTPUT);
  
  // TODO you setup code
  
}

void loop() 
{ 
  RemoteXY_Handler ();
  
  digitalWrite(PIN_BUTTON_1, (RemoteXY.button_1==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_2, (RemoteXY.button_2==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_3, (RemoteXY.button_3==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_4, (RemoteXY.button_4==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_5, (RemoteXY.button_5==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_6, (RemoteXY.button_6==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_7, (RemoteXY.button_7==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_8, (RemoteXY.button_8==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_9, (RemoteXY.button_9==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_10, (RemoteXY.button_10==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_11, (RemoteXY.button_11==0)?LOW:HIGH);
  digitalWrite(PIN_BUTTON_12, (RemoteXY.button_12==0)?LOW:HIGH);


  uint32_t start_time = 0;



  if (RemoteXY.sound_1 == 0) {  // если мелодия в данный момент не играет
    if (RemoteXY.button_1 != 0) {  // если кнопка нажата
      start_time = millis ();  // запоминаем время когда начали проигрывание
      RemoteXY.sound_1 = 1;  // и запускаем проигрывание
     }
  }
  else {  // иначе молодия играет
    if (millis () - start_time  >= 4000 ) {   // если время проигрывания 4 секунды уже истекло
      RemoteXY.sound_1 = 0;  // останавливаем проигрывание мелодии в RemoteXY
    }
  }  
}
  
  // TODO you loop code
  // используйте структуру RemoteXY для передачи данных
  // не используйте функцию delay() 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...