Jump to content

Нужна помощь в создании ПО для существующей схемы

Share

Recommended Posts

Все доброго времени суток, я студент который корому нужна помощь или же полностью создание ПО в среде Proteus, к существующей схеме, естественно не за бесплатно, буду очень признателен если среди вас найдется такой человек 

https://www.sxem.org/2-vse-stati/17-avtomatika-v-bytu/108-mikroprotsessornyj-regulyator-raboty-kotla-tsentralnogo-otopleniya?showall=1

Там только готовые прошивки, а студню, наверное, нужно исходник предоставить.

Edited by Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

• 2 weeks later...

Приглашаем на вебинар «Необычное в обычном. Сравнительный анализ современных решений Recom» (27.01.2022)

Приглашаем 27/01/2022 всех желающих посетить вебинар, посвященный двум наиболее растущим сегментам интегрированных источников питания – AC/DC малой мощности (1-20Вт) и сегменту решений PoL без изоляции. На вебинаре рассмотрим проблему выбора AC/DC в бюджетном сегменте и концепцию тестирования ускоренного старения, проведем сравнительный анализ подходов к интеграции AC/DC модулей. Сделаем обзор решений концепции POL с доисторических времен до современных технологий и средств для разработки и тестирования.

Подробнее

28.04.2020 в 06:14, Dr. West сказал:

///////////////////////

все верно, нужны исходники и возможность редактирования т.к. есть некоторые нюансы которые нужно исправить под меня)

Edited by Falconist

Решения Infineon для беспроводного электроинструмента с бесщеточными электродвигателями

Современные строительные электроинструменты достигают высокой производительности и эргономичности благодаря использованию мощных бесщеточных электродвигателей и литий-ионных аккумуляторов. Для реализации сложных алгоритмов питания таких двигателей и управления ими компания Infineon предлагает решения, позволяющие создавать оборудование, отвечающее самым современным требованиям, предъявляемым к технике подобного класса.

Подробнее