Перейти к содержанию

Электронный трамблер для 2 или 4-цилиндровых ДВС с синхронизацией старта ЭТ2-4С


Рекомендуемые сообщения

Предназначен для работы с внешними устройствами искрообразования (коммутатор, блок зажигания) с последовательно-повторным распределением задающей импульсной последовательности между ними и стартовой синхронизацией от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

Ссылка на статью: //cxem.net/avto/electronics/4-184.php

Автор статьи: //cxem.net/profile/18979/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Гость Вячеслав

Из статьи не ясно, какой цели служит этот, в целом красивый девайс. В качестве датчика начала искрообразования - датчик, например, Холла. А ведь в трамблёре у него дикий разброс угла опережения из-за механических биений, механической регулировки угла по оборотам, разрежению во впускном коллекторе. Т.е. прибор только будет передавать их ошибки. По моему прибор надо строить во первых без триггеров, подавать искру на обе пары цилиндров, искра не будет мешать в режиме продувки. А надёжность повысится. Далее, искрообразование должно электронным образом отсчитываться от датчика верхнего положения поршня с учетом скорости вращения, разряжения в коллекторе, датчика детонации и, желательно, качества сгорания топлива. Длительность искрообразования нужно жестко привязать к оборотам, оно должно быть максимально многоискровым. При запуске зимой я вообще подключал генератор вместо трамблёра.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Гость Алексей Н.К.

Когда-то не поленился и мне на Жигули поставили БЗМ - Бесконтактное Зажигание Михайлова. Т.е. вместо трамблера минимини трамб-датчик. Я был счастлив, но Питер давно пропал из виду и не ясно где их теперь искать. Что нового случилось за эти 20 лет? Где конкуренты??? 89270208892

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.05.2020 в 22:35, Гость Вячеслав сказал:

А ведь в трамблёре у него дикий разброс угла опережения из-за механических биений, механической регулировки угла по оборотам

Никто не мешает производить установку девайса после всех корректирующих схем. Авто слишком разные для того, что бы усложнять схему всевозможными корректорами, которые могут быть выполнены в виде отдельных модулей.

06.05.2020 в 22:35, Гость Вячеслав сказал:

По моему прибор надо строить во первых без триггеров

В любом случае сигнал датчика подлежит разделению. Если говорить "без триггеров", то надо бы что-то предложить взамен.

06.05.2020 в 22:35, Гость Вячеслав сказал:

Далее, искрообразование должно электронным образом отсчитываться от датчика верхнего положения поршня с учетом скорости вращения, разряжения в коллекторе, датчика детонации и, желательно, качества сгорания топлива.

Синхронизация с ДПКВ в наличии. Все прочие компоненты синхронизации можно вводить до и после описанного девайса, единственной задачей которого является распределение сигнала. И совсем необязательно подавать сигнал непосредственно с ДХ.

06.05.2020 в 22:35, Гость Вячеслав сказал:

Длительность искрообразования нужно жестко привязать к оборотам, оно должно быть максимально многоискровым.

Определенно не вижу ничего положительного в жесткой привязке длительности искрообразования к оборотам. Особенно при использовании относительно простых коммутаторов. Функцию "многоискровости" следует оставить за коммутатором (блоком зажигания), т.к. именно от его конструкции зависит качество искрообразования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...