Перейти к содержанию

Что под обмоткой?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Всех с праздником! Помогите советом! Был скачок напряжения (380В) – перестал работать трансформатор. Разобрал – первичка цела (87 Ом), но последовательно с ней и ПОД НЕЙ  уложена какая-то штуковина :-)  - вот в ней и есть обрыв. Что это может быть ? (за штуковина :-) ), если можно примерный номинал и «что делать?» (первичку снимать не хочется, да и трансформатор в «жёстком компаунде», т.е практически неразборный. Трансформатор от сети не отключается. Предположения есть, но «хочется выслушать умных людей». Благодарю! Евгений.

1-1.jpg

2.JPG

123.JPG

123.spl7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Это термопредохранитель, который при превышении температуры обмотки обрывается. Можно его замкнуть и проверить будет ли греться трансформатор, если всё будет нормально, то какое-то время его можно эксплуатировать, но на всякий случай, можно заменить на новый.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

9 минут назад, Borodach сказал:

Можно его замкнуть и проверить будет ли греться трансформатор

Несколько не полезный совет. А правильнее было бы подключить туда лампу накаливания ватт на 40. Если межвиткового пробоя нет, то лампа почти небудет светиться, и трансформатор небудет греться. А потом уже, купить и замуровать туда нужный термопред.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Bono сказал:

Был скачок напряжения (380В) – перестал работать трансформатор.

 

43 минуты назад, Slavka сказал:

не полезный совет.

Был скачок напряжения - поэтому спокойно закорачиваем и эксплуатируем дальше пока не приобретёте такой же термопредохранитель.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 часов назад, MiSol62 сказал:

Был скачок напряжения

А вдруг межслоями пробило, по первичке? Тем более, что современные трансы мотают внавал, не то что раньше ровно каждый слой с бумажной прослойкой. Шоб их.

4 часа назад, alend сказал:

Не маловато,для такого манюсенького трансформатора?

Как я думаю, трансы могут иметь разный иаметр и число витков первички, разные сечения магнитопровода, разную плотность тока при расчёте. Китайские поделки грешат большой плотностью, не то что наши нормально спокойные 2А/мм. К тому же, сопротивление первички постоянному току это одно, а переменному это совсем другое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Slavka сказал:

А вдруг межслоями пробило, по первичке?

 

5 часов назад, oleg_s сказал:

ну сгорит обмотка при следующем скачке, и делов то.

туда ему и дорога....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Благодарю всех, кто ответил. Сгорел термопредохранитель, обмотка (первичка) цела. Заизолировал термопредохранитель (новый), высверлил в компаунде  отверстие, поместил в него термопред и "заклеил" эпоксидкой. Всё работает! 

IMG_1616.jpg

IMG_1618.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо получилось:D.

Только ТЕРМОпредохранитель нужен для контроля температуры обмотки, а не корпуса.

Когда корпус разогреется до 115 С, то сколько будет в середине обмотки:rake:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё таки внутри обмотки температура всегда выше, чем на внешнем слое.

И нагрев обмотки, при которой сработает термопредохранитель, это критический случай - защита от возгорания.

И время разогрева секунды. 

Ну хозяин барин, для самоуспокоения сойдёт:D

Изменено пользователем 100482
дополнение ответа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...