Перейти к содержанию

Как работает IR2127


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, хотел спросить у знатоков помощи, смотрю в даташит и закипаю, гуглил тему но получается возникает только ещё больше вопросов.

Знакомы попросил глянуть схему управления эл.мотором постоянного напряжения, мотором управляет igbt транзистор в процессе работы транзистор нагревается и выходит из строя, я предположил что не хватает напряжения на полное его открытия измерить что происходит на его затворе пока нет возможности хотел пока разобраться в схемотехнике, транзистором управляет драйвер ir2127 его рабочее напряжения от 10 до 20 вольт записывается он от источника 15 вольт, от куда формируется напряжения управления IGBT с напряжения питания драйвера? драйвер ir2127 , на стороннем  форуме обсуждали что для корректной работы на выходе устанавливается делитель R1, R2 напряжения который задаёт напряжения выключения транзистора (ключа) и требуется измерения и настройка в открытом состоянии так это?(это можно измерить только с помощью осциллографа?) Так будто сам себе ответил как же на таких высоких временных скоростях открытия закрытия измерить с помощью мультитестора. Как настроить этот драйвер?

 

IMG_20200508_003751.jpg

Изменено пользователем zladeivkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

3 часа назад, zladeivkov сказал:

это можно измерить только с помощью осциллографа?

Да, без осциллографа лезть в такие схемы практически бесполезно.

 

3 часа назад, zladeivkov сказал:

в процессе работы транзистор нагревается и выходит из строя, я предположил что не хватает напряжения на полное его открытия

А я предположил, что КЗ в роторе. Кто прав, как проверять будем?

________________________________________________________________________________

И в следующий раз, пожалуйста, ставьте знаки препинания и заглавные буквы. Читать же невозможно. :angry:

Изменено пользователем Lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

@zladeivkov , эта самая  "схема управления эл.мотором постоянного напряжения" фирменная или самопал?

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

6 часов назад, Lexter сказал:

А я предположил, что КЗ в роторе. Кто прав, как проверять будем?

И в следующий раз, пожалуйста, ставьте знаки препинания и заглавные буквы. Читать же невозможно. :angry:

Здравствуйте, про КЗ на роторе я тоже подумывал, так как при работе наблюдается искрения на щётках, при измерении сопротивления обмоток ротора с помощью лабораторного блока питания с выставленным на нем ограниченным током и милливольтметром сопротивления одинаковое, может есть способ ещё как то проверить мотор так как он мне тоже покоя не даёт, да если его подключить лабораторному блоку питания с максимальным напряжением 30 вольт 10 ампер без нагрузки на мотор 110 вольт 1300 ват , на калекторе искрения не ток при работе стоит без скачков тока, под нагрузкой останавливая ротор моторо, ток растет есть небольшие искрения без резких скачков тока. 

За орфографию прошу меня извинить. 

5 часов назад, ART_ME сказал:

@zladeivkov , эта самая  "схема управления эл.мотором постоянного напряжения" фирменная или самопал?

Эта фирменная схема управления беговой дорожки, работала нормально потом сгорел IGBT транзистор, при его замене начала работать в штатном режиме (скорость задавалась, схема её контролировала и при нагрузки удерживала на выставленных значениях, но после пяти минут использования под нагрузкой IGBT сгорал, наблюдался сильный нагрев. Неисправность устранил, а причину неисправности не определил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

12 минут назад, zladeivkov сказал:

.... но после пяти минут использования под нагрузкой IGBT сгорал, наблюдался сильный нагрев. Неисправность устранил, а причину неисправности не определил.

Если сгорает мощный высоковольтный IGBT или MOSFET, то замены одного транзистора недостаточно, необходимо менять всё его обрамление. 

Это единственный способ избежать чрезмерных затрат на диагностику неисправности, чем собственно Вы сейчас и занимаетесь. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 часа назад, ART_ME сказал:

Если сгорает мощный высоковольтный IGBT или MOSFET, то замены одного транзистора недостаточно, необходимо менять всё его обрамление. 

Это единственный способ избежать чрезмерных затрат на диагностику неисправности, чем собственно Вы сейчас и занимаетесь. 

Обрамления ? это мотор или обвязка? подскажите по простой расшифровки даташита для IR2127, до неё я проверил осциллографом  сигнал с  контроллера управления, четкий ШИМ сигнал с изменяющийся скважностью, потом мой несчастный случай испортил мой осциллограф и я остановился на драйвере вот мне интересно как формируется напряжения открывания IGBT? напряжением микросхемы драйвера или другим напряжением? скину схему управления, только предупрежу она не мою нарисована, похожая проблема уже обсуждалась на англиском форуме и человек перерисовал схему управления идентична моей.

ir2127s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 минуты назад, zladeivkov сказал:

Обрамления ? это мотор или обвязка? 

Это все детали, которые контактируют с вышедшим из строя транзистором. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На открывание идет напряжение питания, а на закрывание с бустперного кондера. 

15 часов назад, zladeivkov сказал:

транзистор в процессе работы транзистор нагревается и выходит из строя,

Транзистор, случаем, не с али заказан? Диод в обвязке IR живой? А так же диоды вокруг транзистора.

 

5 часов назад, zladeivkov сказал:

да если его подключить лабораторному блоку питания с максимальным напряжением 30 вольт

Абсолютно бесполезно, проверять надо именно высоким напряжением.

 

27 минут назад, zladeivkov сказал:

до неё я проверил осциллографом  сигнал с  контроллера управления

Тоже бесполезно, проверять надо сигнал на транзисторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, BARS_ сказал:

На открывание идет напряжение питания, а на закрывание с бустперного кондера. 

Транзистор, случаем, не с али заказан? Диод в обвязке IR живой? А так же диоды вокруг транзистора.

 

 

 

 

транзистор покупал в магазине Чип и Дип, как такой-же  который сгорел так и другие аналоги применяемые в этой схеме с одинаковыми характеристиками, в сумме четыре транзистора были спалены в процессе ремонта, они по 300 рублей вот такие эксперименты. на столе без нагрузки все работает долго и не греется как только устанавливаешь в машину пять минут бега и  транзистор мертв.

Диоды за компанию тоже менял первый раз, но что на новых что на выпаяных были одни показания измерения.

Куда можно еще копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, zladeivkov сказал:

Куда можно еще копать?

Еще раз - меняйте всю обвязку. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zladeivkov сказал:

Буду ждать ,осциллограф с ним всё станет ясно

 

Вы и вправду надеетесь выловить осциллом момент выгорания транзистора?  

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем смотреть режим выгорания он может быть равен 20 нс. смотреть сигнал открытия транзистора насколько сигнал ровный с достаточным напряжением. Когда его будет водно что способствует нагреву неправильное открытия или закрытия и от этого необходимо подстроить драйвер моим первым вопросом была просьба объяснить формирования напряжения открытия транзистора драйвером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, zladeivkov сказал:

....смотреть сигнал открытия транзистора насколько сигнал ровный с достаточным напряжением. Когда его будет водно что способствует нагреву неправильное открытия или закрытия...

 Транзистор сдохнет гораздо раньше, чем Вы что-то увидите.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ART_ME сказал:

 Транзистор сдохнет гораздо раньше, чем Вы что-то увидите.

Не сдохнет! без нагрузки он работает долго, под нагрузкой он работает немного, но этого немного хватит за хлебом сходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени препровождения, хотел спросить, на схеме установлен конденсатор большой емкости и параллель ему сопротивления, как я понял это для разряда конденсатора после выключения устройства, так он меня смущает тем что иной раз так нагреется как будто через него нагрузка идет, хотя он параллельно сети. почему это может происходить? из-за высокого тока в цепи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...