Перейти к содержанию

Как работает IR2127


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, хотел спросить у знатоков помощи, смотрю в даташит и закипаю, гуглил тему но получается возникает только ещё больше вопросов.

Знакомы попросил глянуть схему управления эл.мотором постоянного напряжения, мотором управляет igbt транзистор в процессе работы транзистор нагревается и выходит из строя, я предположил что не хватает напряжения на полное его открытия измерить что происходит на его затворе пока нет возможности хотел пока разобраться в схемотехнике, транзистором управляет драйвер ir2127 его рабочее напряжения от 10 до 20 вольт записывается он от источника 15 вольт, от куда формируется напряжения управления IGBT с напряжения питания драйвера? драйвер ir2127 , на стороннем  форуме обсуждали что для корректной работы на выходе устанавливается делитель R1, R2 напряжения который задаёт напряжения выключения транзистора (ключа) и требуется измерения и настройка в открытом состоянии так это?(это можно измерить только с помощью осциллографа?) Так будто сам себе ответил как же на таких высоких временных скоростях открытия закрытия измерить с помощью мультитестора. Как настроить этот драйвер?

 

IMG_20200508_003751.jpg

Изменено пользователем zladeivkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

3 часа назад, zladeivkov сказал:

это можно измерить только с помощью осциллографа?

Да, без осциллографа лезть в такие схемы практически бесполезно.

 

3 часа назад, zladeivkov сказал:

в процессе работы транзистор нагревается и выходит из строя, я предположил что не хватает напряжения на полное его открытия

А я предположил, что КЗ в роторе. Кто прав, как проверять будем?

________________________________________________________________________________

И в следующий раз, пожалуйста, ставьте знаки препинания и заглавные буквы. Читать же невозможно. :angry:

Изменено пользователем Lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

@zladeivkov , эта самая  "схема управления эл.мотором постоянного напряжения" фирменная или самопал?

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

6 часов назад, Lexter сказал:

А я предположил, что КЗ в роторе. Кто прав, как проверять будем?

И в следующий раз, пожалуйста, ставьте знаки препинания и заглавные буквы. Читать же невозможно. :angry:

Здравствуйте, про КЗ на роторе я тоже подумывал, так как при работе наблюдается искрения на щётках, при измерении сопротивления обмоток ротора с помощью лабораторного блока питания с выставленным на нем ограниченным током и милливольтметром сопротивления одинаковое, может есть способ ещё как то проверить мотор так как он мне тоже покоя не даёт, да если его подключить лабораторному блоку питания с максимальным напряжением 30 вольт 10 ампер без нагрузки на мотор 110 вольт 1300 ват , на калекторе искрения не ток при работе стоит без скачков тока, под нагрузкой останавливая ротор моторо, ток растет есть небольшие искрения без резких скачков тока. 

За орфографию прошу меня извинить. 

5 часов назад, ART_ME сказал:

@zladeivkov , эта самая  "схема управления эл.мотором постоянного напряжения" фирменная или самопал?

Эта фирменная схема управления беговой дорожки, работала нормально потом сгорел IGBT транзистор, при его замене начала работать в штатном режиме (скорость задавалась, схема её контролировала и при нагрузки удерживала на выставленных значениях, но после пяти минут использования под нагрузкой IGBT сгорал, наблюдался сильный нагрев. Неисправность устранил, а причину неисправности не определил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, zladeivkov сказал:

.... но после пяти минут использования под нагрузкой IGBT сгорал, наблюдался сильный нагрев. Неисправность устранил, а причину неисправности не определил.

Если сгорает мощный высоковольтный IGBT или MOSFET, то замены одного транзистора недостаточно, необходимо менять всё его обрамление. 

Это единственный способ избежать чрезмерных затрат на диагностику неисправности, чем собственно Вы сейчас и занимаетесь. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ART_ME сказал:

Если сгорает мощный высоковольтный IGBT или MOSFET, то замены одного транзистора недостаточно, необходимо менять всё его обрамление. 

Это единственный способ избежать чрезмерных затрат на диагностику неисправности, чем собственно Вы сейчас и занимаетесь. 

Обрамления ? это мотор или обвязка? подскажите по простой расшифровки даташита для IR2127, до неё я проверил осциллографом  сигнал с  контроллера управления, четкий ШИМ сигнал с изменяющийся скважностью, потом мой несчастный случай испортил мой осциллограф и я остановился на драйвере вот мне интересно как формируется напряжения открывания IGBT? напряжением микросхемы драйвера или другим напряжением? скину схему управления, только предупрежу она не мою нарисована, похожая проблема уже обсуждалась на англиском форуме и человек перерисовал схему управления идентична моей.

ir2127s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, zladeivkov сказал:

Обрамления ? это мотор или обвязка? 

Это все детали, которые контактируют с вышедшим из строя транзистором. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На открывание идет напряжение питания, а на закрывание с бустперного кондера. 

15 часов назад, zladeivkov сказал:

транзистор в процессе работы транзистор нагревается и выходит из строя,

Транзистор, случаем, не с али заказан? Диод в обвязке IR живой? А так же диоды вокруг транзистора.

 

5 часов назад, zladeivkov сказал:

да если его подключить лабораторному блоку питания с максимальным напряжением 30 вольт

Абсолютно бесполезно, проверять надо именно высоким напряжением.

 

27 минут назад, zladeivkov сказал:

до неё я проверил осциллографом  сигнал с  контроллера управления

Тоже бесполезно, проверять надо сигнал на транзисторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, BARS_ сказал:

На открывание идет напряжение питания, а на закрывание с бустперного кондера. 

Транзистор, случаем, не с али заказан? Диод в обвязке IR живой? А так же диоды вокруг транзистора.

 

 

 

 

транзистор покупал в магазине Чип и Дип, как такой-же  который сгорел так и другие аналоги применяемые в этой схеме с одинаковыми характеристиками, в сумме четыре транзистора были спалены в процессе ремонта, они по 300 рублей вот такие эксперименты. на столе без нагрузки все работает долго и не греется как только устанавливаешь в машину пять минут бега и  транзистор мертв.

Диоды за компанию тоже менял первый раз, но что на новых что на выпаяных были одни показания измерения.

Куда можно еще копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, zladeivkov сказал:

Куда можно еще копать?

Еще раз - меняйте всю обвязку. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zladeivkov сказал:

Буду ждать ,осциллограф с ним всё станет ясно

 

Вы и вправду надеетесь выловить осциллом момент выгорания транзистора?  

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем смотреть режим выгорания он может быть равен 20 нс. смотреть сигнал открытия транзистора насколько сигнал ровный с достаточным напряжением. Когда его будет водно что способствует нагреву неправильное открытия или закрытия и от этого необходимо подстроить драйвер моим первым вопросом была просьба объяснить формирования напряжения открытия транзистора драйвером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, zladeivkov сказал:

....смотреть сигнал открытия транзистора насколько сигнал ровный с достаточным напряжением. Когда его будет водно что способствует нагреву неправильное открытия или закрытия...

 Транзистор сдохнет гораздо раньше, чем Вы что-то увидите.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ART_ME сказал:

 Транзистор сдохнет гораздо раньше, чем Вы что-то увидите.

Не сдохнет! без нагрузки он работает долго, под нагрузкой он работает немного, но этого немного хватит за хлебом сходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени препровождения, хотел спросить, на схеме установлен конденсатор большой емкости и параллель ему сопротивления, как я понял это для разряда конденсатора после выключения устройства, так он меня смущает тем что иной раз так нагреется как будто через него нагрузка идет, хотя он параллельно сети. почему это может происходить? из-за высокого тока в цепи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Точило это ногами видимо крутить, оборотов до 200 в мин. А если шлифмашина или заточной станок с оборотами от 2000 и выше то не только разлетается но и травмирует не хило.
    • Правильней будет сказать: никто не видел, чтобы его били. Ещё подсветку проверьте - сильно ли нагревается экранчик от неё?
    • С каких пор микросхема стабилизатора напряжения, включенная по схеме стабилизатора же напряжения, стала работать ещё и ограничителем тока?
    • Ну вот, пока готовил эскиз, на все вопросы ответили :-) Действительно, в 3D моделях DipTrace нет (или не нашёл) модели корпуса ТО220 с распайкой с нижней стороны и креплением к радиатору - по этому и получился такой 3D-портрет платы. Задуманная конструкция выглядит примерно так:  По факту, для наладки, сейчас подключаю транзисторы, закрепленные на радиаторе, проводами.
    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
    • Но зачем повторять 1в1? Там дана просто топология   Но не совсем же с нуля. Маловероятно, что вы найдете расширение диапазона 7135 до 200мВ по тому же методу, что это реализовано в В7-38, тем не менее, это вполне реализуемо. А вот до 20мВ я спустить диапазон не смог Что-то предусилитель интегратора отказывается вести себя хорошо   Для сравнения, та же точка (вход интегратора) при 200мв пределе, усиление х10   Ну и 2В Госпаде боже лтц2400, на этой штуке можно и 6 разрядник собрать, лютый АЦП, какие 4.5 разряда Цена на него сейчас конечно негуманная кстати.
×
×
  • Создать...