Перейти к содержанию

Подключение двигателей АИМ-71


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Имеются два двигателя АИМ71в6ж5у2,5 на топливораздаточной колонке ливенка 22201сн 2КЭД. Схема включения двигателей-через твердотелые реле s202s02 подключаются три фазы. Клеммная коробка на двигателях отсутствует (на обоих). Есть что типа фланца, из которого выходит четырех жильный кабель. Вопрос: почему четвертый провод заземления имеет сопротивление с фазными концами двигателя около 120 Ом и нормально ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Если это заземляющий конец  , то ненормально,   но монтажники могли засадить его на среднюю точку звезды, тогда это нормально. Сопротивление между фазами сколько намерили ?

Проверьте сопротивление изоляции фаз, относительно корпуса двигателя мегаомметром, все будет ясно. 

Изменено пользователем E_C_C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Простите, между фазами около 3 Ом, мегаомметром не мерил, но явного пробоя на корпус нет. И еще, сопротивления у обоих двигателей одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

15.05.2020 в 15:49, Евгений Хан сказал:

нормально ли это?

Поскольку эл. двигатель во взрывозащищённом исполнении, то вполне возможно, что средняя точка звезды подключена к корпусу (земле) через резистор или нечто другое, имеющее сопротивление 120 Ом. Напрямую к корпусу - низя, т.к при выходе из строя одной из обмоток по корпусу побежит недопустимый для взрывобезопасного исполнения выравнивающий ток. В какой-то степени эта гальваносвязь с землёй имеет ту же цель, что и обратно - параллельно подключенный диод к катушке реле, коммутируемой , скажем, транзистором. Только здесь диод шунтирует импульс эдс самоиндукции, а в двигателе присходит выравнивание потенциалов корпуса и импульса эдс самоиндукции размыкаемой обмотки. А то что там могут быть киловольты на момент отключения  - не секрет. Так вот, чтобы не устраивать сканер по проверке электрической прочности электроустановки и не ждать где пробьёт и проскочит искра решили убить возможную проблему в зародыше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, меня интересует встречал ли кто-нибудь что-то подобное в своей практике, т.к. сам сталкиваюсь впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то сильно сомнительно,  что так должно быть. При пробое на корпус все равно будет большой ток по корпусу, т.к корпус двигателя должен быть надежно заземлен , заземление через резистор не допускается.  Искрогасящие цепи монтируются прямо на пусковой аппаратуре , в двигателе их не ставят.  120 ом на четвертом проводе это очень странно,  не должно быть такого. А если включить двигатель в сеть , он работает? 

Кстати,  на схеме к трк есть этот двигатель? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, форумчане! На счет схем это Вы хорошо спросили, поскольку это вообще пушной зверек! Есть три схемы, на двух из них 4 провод - заземление, на одной - его нет! Screenshot_2020-05-19-19-36-23-934_com.adobe.reader.thumb.png.d446f0726ba6f7df95c2300cda58cf81.png

Screenshot_2020-05-19-19-43-41-875_com.adobe.reader.png

Screenshot_2020-05-19-19-38-27-051_com.adobe.reader.png

И еще, подавать напряжение на двигатели я побоялся, мне посоветовали через три 200 Ваттные лампы попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бояться то ? Если сгорел то все сгорел. Через автоматический выключатель 10-16 А , включайте,  только руками его не держите , и надежно заземлите корпус.  Я много так проверял  , самый простой и надежный тест. Асинхронный мотор либо исправен и нормально вращается , либо неисправен и вращается с нагревом и пониженными оборотами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...