Jump to content
680 Ом

Модифицирую инкубатор

Recommended Posts

Posted (edited)

Доброго времени суток. Я начинающий модифицировщик конструкции инкубатора. В инкубаторе, в качестве источников тепла используются лампы накаливания, две по 40 – 60 Вт (230 В) включенные параллельно. Корпус инкубатора из пенопласта и имеет небольшую высоту, поэтому температура на поверхности яиц, выше, чем на дне инкубатора на 2-3 градуса.

Срок работы лампочек тоже не устраивает, т. к. терморегулятор работает в режиме вкл/выкл.

Решил увеличить срок службы лампочек, включив их последовательно, поэтому добавил ещё две лампочки (дублирующая ветвь), на случай перегорания одной из них и обеспечения нормального температурного режима (одной ветви лампочек достаточно для обеспечения требуемой температуры).

Для выравнивания температуры, хочу добавить вентилятор от компьютерного блока питания.

Есть ли какие-нибудь ошибки, идеи, доработки?

440702311__1.GIF.2a559797036372e58721450320854f95.GIF

Edited by 680 Ом

Только что, 680 Ом сказал:

температура на поверхности яиц, выше, чем на дне инкубатора

Расположить лампы на дне и поставить малооборотистый  вентилятор.

Перед стабилитроном требуется резистор и диодный мостик включить нормально (см . схемы выпрямителей).

Пара ламп 1 и 2 так и собирался подключить после моста или всё таки должны быть параллельно 3 и 4?

А если типа сопротивления ваттей на 50 вместо ламп накаливания...?

2-pevr-50-330-om-10-provolochnyij-postoyannyij.5bbb3fd6.jpg

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Импульсный источник питания - расчет за 10 минут в eDesignSuite

Как ориентироваться в огромном количестве существующих вариантов, чтобы выбрать наиболее подходящий для конкретного случая. «Ручной» перебор всех вариантов может оказаться весьма трудоемким процессом, а полученный результат – далеко не оптимальным. Специализированное программное обеспечение, позволяет уменьшить количество рутинных операций при проектировании.

Подробнее

Posted (edited)
14 минут назад, 100482 сказал: