Перейти к содержанию

Зарядка и аккумулятор шуруповёрта DEXTER ML-CD62-120S


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Достались два (разных) шуруповёрта DEXTER без аккумуляторов. Пока выкладываю проблему по одному.

Заказал похожие аккумуляторы на известном сайте, пришли, вставляю в шурик, о чудо! работает. Вставляю в зарядное устройство, тишина!

Разобрал и зарядку и аккумулятор. Сразу бросилось в глаза, что на плате зарядки минусовая клемма "В-" не соединена ни с чем на плате! просто запаяна на свою дорожку и никуда не идёт (см. фото)

Минус приходит на дополнительную клемму обозначенную "С"

Теперь про аккумулятор. Три батарейки подключены на плату с контактами, но без каких либо элементов балансировки (см. фото), стабилизация по напряжению и по току надеюсь в зарядном есть.

Ну допустим можно добавить ещё плату с балансировкой (см. фото) в аккумулятор, место есть. С этим Я возможно разберусь.

Но вот по зарядке!!! Попробовал перемычку с клеммы "С" на "В-" (см. фото), зарядка пошла, зелёный светодиод переключился на красный, довел зарядку до 12,6 В. мне кажется это предел если 4,2 Х 3 = 12,6в., светодиод на зелёный не переключился. Отключил, на плате очень сильно нагрелись трансформатор "Tr" и диод "D7"

Может кто подскажет, как наладить процесс зарядки. Что такое клемма "С", почему на "В-" ничего нет (повторю что от этой клеммы ничего не идёт на схему).

Спасибо.

Плата сверху.jpg

Плата снизу.jpg

Плата снизу с перемычкой.jpg

Аккумулятор.jpg

Плата АКБ.jpg

Плата-BS_T.jpg

Плата балансировки.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Так клемма "С" должна идти в аккумулятор же! У которого стоит термо-разъеденитель на 55 градусов. Он и соединяет клемму "C" с "-B". Нагрелся - отключился. На Ni-MH обычно такая система.

Вот только у тебя аккумулятор Li-ion с терморезистором.

То есть, они разные по напряжению и по защите от перегрева и холода.

Шунт R30 задаёт ток. Его можно увеличить, что бы уменьшить ток.

Делитель задаёт напряжение, изменив который можно понизить напряжение.

Для данного аккумулятора обычно напряжение 12 В. 4 В на банку. (4.2 В из даташита - максимальное, когда срок службы аккумулятора сокращается в 10 раз).

5 часов назад, Алек&андр сказал:

очень сильно нагрелись

Оптимальная температура трансформатора и дросселя, когда достигается максимальный КПД, является 100 градусов. Ниже 100 градусов будут большие потери на сердечнике трансформатора.

Например, вот даташит на диод:

image.png.81766c1e9bb1eeb0137609fa46b5a62e.png

Чем выше температура диода, тем ниже прямое падение напряжения на диоде.

При 150 градусах почти в два раза меньше греться будет, чем при 25 градусах.

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...