Перейти к содержанию

Простой мощный усилитель


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ремонтировал усилитель Alto, просматривал схему, и ничего подобного раньше не видел, стоит всего 2 пары 5200/1943, а заявка 450Вт в 4 ома, вырезал кусок схемы с архива, интересно было бы пересобрать для сабвуфера в авто. Может кто разводил печатку по подобной схемотехнике? Поделитесь пожалуйста

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

8 часов назад, VanLux сказал:

для сабвуфера в авто

Стесняюсь спросить, а питание в авто для энтого усилителя есть где взять, чтобы получить заявленные

8 часов назад, VanLux сказал:

450Вт в 4 ома,

???

А там не много, ни мало  73 Вольта; 6 Ампер. нарисовано на схеме.

Изменено пользователем sergeisams

Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 минут назад, sergeisams сказал:

а питание в авто для энтого усилителя есть где взять

А что мешает преобразователь применить;)

Пункт 1. Начальник всегда прав!

Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, sergeisams сказал:

Стесняюсь спросить, а питание в авто для энтого усилителя есть где взять, чтобы получить заявленные

???

А там не много, ни мало  73 Вольта; 6 Ампер. нарисовано на схеме.

ПН на такую мощность вообще не проблема, уже имеется положительный опыт в постройке ;)

Главное что бы этот усь отдал эти 450Вт с 2-х пар 5200/1943, в традиционных усилителях этот номинал в двое меньше, вот что меня подкупило в схеме

Интересно было бы получить отзыв от тех кто реально собирал такой усилитель

12 часов назад, sergeisams сказал:

А там не много, ни мало  73 Вольта; 6 Ампер. нарисовано на схеме.

Там же на схеме нарисованно Рout=418W @4ohm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekstar сказал:

а не "за много" будет? контактная сварка не развалится?

Я ожидал этого вопроса) Вы наверное не знаете какой мощностью бывают автомобильные проекты, и 450 Вт на сабвуфер это как слону дробина)

1 час назад, Vadim 161 сказал:

Если только на 1 Ом, и греться будет не хуже двигателя в вашем авто.

Но ведь активно используются в эстрадных усилителях, в моём Альто МС700.4 4 канала с заявкой 700Вт, а радиаторы там далеко не сверхмассивные 

Изменено пользователем VanLux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VanLux сказал:

Главное что бы этот усь отдал эти 450Вт с 2-х пар 5200/1943

Если и отдаст, то не долго. Наверное потому что выходники без прокладок ("вывернутый" ВК) кто - то решил что можно эксплуатировать транзисторы за пределами ОБР. 

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за оригинальная схема?

Транзисторы я обычно беру у проверенного продавана в Китае, можно ещё обратить внимание на TTC/TTA транзисторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VanLux сказал:

А что за оригинальная схема?

:huh: А в старттопе как раз оригинальная схема, выходные транзисторы MJL21193/MJL21194, все что заявил производитель по мощности - без проблем но только на них, если взглянуть на QSC RMX850 то там уже по три транзистора 1943/5200 и питание снижено до +/-67, а в QSC RMX1450 транзисторов уже 4 пары и питание +/-78В.

Изменено пользователем 25602
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...