Перейти к содержанию

Импульсный трансформатор ТИА 533


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Помогите пожалуйста найти обмоточные данные импульсного трансформатора ТИА533.Восьмидесятых годов выпуска.Выполнен в ферритовой чашечке диаметр 30мм.имеет 4 вывода.

используется в блоке управления двигателя постоянного тока типа2П6 100.

Буду благодарен за любую инфу.

С уважением.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

2 часа назад, шчасливчик сказал:

найти обмоточные данные импульсного трансформатора ТИА533

нереально .... разве что они были на заводе, который мотал их по ОСТ и внутризаводским ТУ, потом перешел на выпуск сковородок, а потом был продан с молотка и стал складом под сэконд .... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Спасибо.

Я так и понял.В схеме управления два транса стоят,на одном сгорела вторичка.Провод 0.14,витки посчитать не удалось,рассыпалась обмоточка.Померял сопротивление на живом,17ом,по сопротивлению провода получается 17метров.При средней длине витка 0.075 получается 226 витков.Попробую намотать.Может получится.А не заработает придется разматывать рабочий.

Во всяком случае о результате сообщу,может кому пригодится.

Еще такой вопрос трансы стоят в цепи управления тиристоров,если после перемотки получится разброс параметров сильно ли это повлияет на работу схемы?

S00526-15350967.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 часа назад, шчасливчик сказал:

сильно ли это повлияет на работу схемы?

с учетом параметров совковых тиристоров - плюс-минус корова - этой разницы они и не заметят ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трошки помучился сегодня.Провод 0.14 не нашел,пересчитал на 0.15.Получилось 320витков.Намотал трансик,старый сердечник раздавили до меня.Нашел похожий,собрал с двух разных половинок.Результат на снимках.

По левую руку заводской,с права перемотка,видно синююизоленту.

Стоит-ли рискнуть запустить с таким разбросом?

S00527-15441159.jpg

S00527-15453096.jpg

S00527-15445289.jpg

S00527-15442490.jpg

S00527-15550402.jpg

S00527-15552393.jpg

разброс по индуктивности 7.3mH,по виткам получилось пимерно 40-80 витков больше на вторичке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, шчасливчик сказал:

Провод 0.14 не нашел,пересчитал на 0.15.Получилось 320витков.

какое отношение ДИАМЕТР имел к кол-ву витков?!

1 час назад, шчасливчик сказал:

Стоит-ли рискнуть запустить с таким разбросом?

да, при условии сохранения Ктр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диаметр - разница по сопротивлению.Понимаю чта амплитуда сигнала вырастет,попробую включить без силового блока - на нагрузку r измерю амплитуду и посмотрю форму импульса на обоих плечах.Если форма совпадет то амплитуду можна будет присадить добавочным резистором.

В крайнем случае придется перемотать обе вторички.

я.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, шчасливчик сказал:

диаметр - разница по сопротивлению.

вот оно тут как раз-то и монописуально .... важна ИНДУКТИВНОСТЬ и Ктр .... а не сопротивление обмотки. ПоКую оно .... через него и диаметр можно вычислить длину провода и кол-во витков потом и не более ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно и есть.Только все данные у меня с болшой погрешностью.

Количество витков не известно,сопротивление первый раз мерял измерительным мостом(который 35 лет простоял на складе,не калиброваный)показал 17ом,китайский тестер(на снимке)показывает 18.Разброс по индуктивности получился 9%.Попробую включить а там посмотрим.Если шо то не трудно будет или отмотать вторичку,или перемотать обе одинаково(за одно и витки посчитаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...