Перейти к содержанию

Велосипед С Электромотором


Рекомендуемые сообщения

Вот подумал и хочу спросить у специалистов можно поставить движку на велик и подключить к автомобильному аккумулятору но так чтоб движка толкала велик и он ехал в перед. Все советы с радостью принимаю. :(

Зы. если не в той теме записал то извините меня пожалуйста.

Сделал дело-свалил смело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё реально, но не целесообразно. Во - первых, аккумулятор вес не малый имеет и габариты, во - вторых заряда совсем на не далеко хватит. Та и скорость такая будет, что пешком быстрее. Двигатель внутреннего сгорания малого объема - вот что надо. Литра бензина на день хватит.

А вообще - то идейка ничего, я както об этом тоже мыслил.

Умею паять полевики, лесовики и луговики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подумал и хочу спросить у специалистов можно поставить движку на велик и подключить к автомобильному аккумулятору но так чтоб движка толкала велик и он ехал в перед. Все советы с радостью принимаю. :(

Всё уже придумано и сделано китайцами :rolleyes:

http://www.escooter.ru/bicycles/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

идея интересная ,а кто пробовал теоретически просчитать,как долго? и насколько далеко?и как можно увеличить КПД?

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Со слов владельца... Зарядка-ночь. Днём накатывает около 40 км, на подъёмах работает ногами.Самому проверить не удалось, за что купил, за то и продаю :P

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 4 месяца спустя...
стартер от жидулей :)) ( шутка)

Очень давно в каком то журнале делали двигатель для карта из стартера ЗИЛа.

Изменено пользователем RA_2000

Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Я давно тему про это создавал...Только затих потом у меня интерес к этому...

А тут опять появился...

Все по Фурье.

Это у Вас вторая гармоника интереса появилась.

Скорее всего скоро утихнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже видет в новостях про мужика, который двигатель в колесе сделал, какой-то народный умелец, с ним китайцы потом контракт подписали, это колесо-двигатель по структуре похоже на двигатель стиральной машины с прямым приводом :blink: мужик на таком велике вжаривал мама не горюй, давно хотел посмотреть на строение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну и че все заглохло?Тема очень интересная...Если кто знает, как все это дело расссчитывается?По-моему давно пора на эту тему статью написать, или FAQ,..А тему лучше в раздел автомобильная электроника отнести - всетаки ближе....

КРЕПКАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно была идея найти близкие по параметрам генератор и электродвигатель свариь их шкивы и подключить один к другому.Крутиш шкив-генер вырабатывает-мотор крутит и толкает.Для разгона-АКБ.Но до практических испытаний это не дошло.Может Вам чем поможет.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор и электродвигатель свариь их шкивы и подключить один к другому.

Можно проще и ничего не крутить.

Берёшь два стабилизатора, втыкаешь один в другой и........

65882d406e1e.gif

Иногда для пуска необходимо толкнуть коротким импульсом.

Дальше уже само.

Изменено пользователем aen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аеп - Я чёто не врубаюсь эти 2 стабилизатора с фото работают без источника питания т.е первый служит источником для второва а второй для первого?

:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аеп - Я чёто не врубаюсь эти 2 стабилизатора с фото работают без источника питания т.е первый служит источником для второва а второй для первого?

:blink:

А чего тут такого необычного? Все так делают ;) Только сейчас стабилизаторы дефицит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь,такого не бывает.AEN имелось в виду не вечный двигатель,а двигатель который на ходу будет себя в какойто мере компенсировать,вроде колебательного контура чтоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель который на ходу будет себя в какойто мере компенсировать

Нагруженный генератор ещё провернуть нужно.

Замкните выводы генератора между собой и попробуйте его рукой покрутить и увидете, что это не так и легко.

Это ненагруженный генератор легко крутится.

Поэтому никакого выигрыша не получите. Только проигрыш из-за снижения КПД.

Изменено пользователем aen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм насчет стартера от жигулей ето я думаю погорячились, тк он кушать будет немерено а вот если взять стартер-генератор - чтоб два в одном было типа как стоят на новых мотоциклах то уже пореальнее будет вот только сомневаюсь опять же все стартеры расчитаны на непродолжительную работу тк нагреваються оч сильно.

и кстати почитал форум каторый предложили там памоиму немного неправильно посчитывают лошадок, тк двигатель то будет подключаться не непосредственно к колесу а через передачу понижающую, отсюда и на мощности движка можно сэкономить, и насчет троганья чтоб движку проще было я думаю вначале крутануть педалями чтоб взять разгон а патом уже врубать движок.Но опять же нада продумать конструкцию рамы и передаточных механизмов, так навскидку сложно сказать неимея вообще ничево.

Стоит ли искать то, что потеряешь позже,

Стоит ли эта боль тех радостных мгновений,

Стоят ли годы мучений нескольких счастливых минут...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Всё реально, но бензиновый двигатель+генератор+электродвигатель=гибрид.

Гибридные автомобили с потреблением топлива 2-3 литра на сотню километров, выпускаются серийно уже давно. Причём там энэргия торможения переходит в заряд батареии. Спецы говорят что 2-3 резких торможения равны одному халявному разгону. Вопрос только в том, что всю экономию съедает стоимость ультралёгкой батареи ресурс которой 2-3 года. Можно наверное и велик придумать.

У меня у самого когда-то стояла на автомобиле авиационная. Размер почти стандартный, только чуть шире, за-то вес в ДВА раза легче. Вот только не помню какая у неё ёмкость была, но круитила стартер в 30-градусный мороз резвенько !

Можно тут посмотеть похожее:

http://www.airwar.ru/breo/soe16.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не многовато ли и бензиновый двигатель и генератор и электродвигатель, мы ведь всетаки речь ведем о велосипеде! если взять за основу какой нибудь облегченный мопед я еще понимаю а так тяжеловато получиться помоиму.

Стоит ли искать то, что потеряешь позже,

Стоит ли эта боль тех радостных мгновений,

Стоят ли годы мучений нескольких счастливых минут...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё это ставить на велик и стыковать в самодеятельных условиях сложновато будет, я просто как пример привёл. А авиааккумулятор и движочек от стартера вполне реально присобачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Привет.  Хочу попробовать поработать с фоторезистом. Есть пару десятков ультрафиолетовых светодиодов, общей мощностью 4 вата. Хватит ли этой мощности для обработки платок размером 10 на 10 см или надо искать что-то дополнительно? 
    • Чтобы меньше было излучения, нужно мотать тороидальную. Возможно для повышения добротности по омическому сопротивлению лучше этот ТОР мотать в пару слоев. Если ее намотать на шило, то она вряд ли будет вообще работать как катушка.   Индуктивность прямо пропорциональна площади сечения, которая в свою очередь прямо пропорциональна квадрату диаметра. К тому же индуктивность в обратной пропорции с длиной намотки.
    • Я в ходе отладки выяснил, что сбоит в функции:  void w25qWritingByUSB(uint32_t dpagenum, uint8_t *bufByUSB) При чем поведение очень странное. Отладочные сообщения даже не выводятся в начале функции. В ходе экспериментов понял что связано это с объявлением массивов и решил объявить большие буферы которые на 4КБ и 0.25КБ: uint8_t current_sector_buf[4096]; uint8_t buf[256]; глобально. В оригинале, буферы объявлялись локально в функции. После изменения буквально двух строчек кода, все заработало. Также, в оригинальном проекте было сильно напутано из функциями. Я решил функции выкинуть из main.c и вставить в w25q.c Эти функции: void w25qEraseSector(uint16_t sector) void w25qWritingByUSB(uint32_t dpagenum, uint8_t *bufByUSB) Поиск данной проблемы реально отобрало кучу времени. На будущее буду знать что и такое бывает...
    • есть готовый  драйвер BTS7960 до 43А (долговременно до 10) с шим и все, что нужно и стоит недорого. И не надо изобретать  велосипед. Даже с учетом завышения параметров  уж 5А свободно.
    • А есть внятное описание этого M18? По моему он не очень "интегирируется" с микроконтроллером, да и нужно ли? По схеме выше - подключить его к U1C, выход U1C кинуть на +С12, U1D вообще выкинуть вместе с D1,D2 и R13.
    • Прежде чем сломя голову что-либо менять, следует задуматься о причинах выхода этого "чего-либо" из строя. В противном случае замененное отправится протоптанной тропой своих предшественников. Защитной лампой пользоваться умеете? Вот на нее и заменяйте для начала.
    • Это обрывные резисторы в роли предохранителей. Номинал на последнем фото похож на 470 Ом (желтый-фиолетовый-коричневый-золотой, если цвета правильно разглядел), но это многовато, вот 47 Ом - похоже на правду. Можно ставить в достаточно широком диапазоне, другое дело, что горят они не просто так. Скорее всего дальше где-то косяк. А мультиметром измеряли сопротивление? Что показывает?
×
×
  • Создать...