Перейти к содержанию

Велосипед С Электромотором


Рекомендуемые сообщения

Вот подумал и хочу спросить у специалистов можно поставить движку на велик и подключить к автомобильному аккумулятору но так чтоб движка толкала велик и он ехал в перед. Все советы с радостью принимаю. :(

Зы. если не в той теме записал то извините меня пожалуйста.

Сделал дело-свалил смело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всё реально, но не целесообразно. Во - первых, аккумулятор вес не малый имеет и габариты, во - вторых заряда совсем на не далеко хватит. Та и скорость такая будет, что пешком быстрее. Двигатель внутреннего сгорания малого объема - вот что надо. Литра бензина на день хватит.

А вообще - то идейка ничего, я както об этом тоже мыслил.

Умею паять полевики, лесовики и луговики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вот подумал и хочу спросить у специалистов можно поставить движку на велик и подключить к автомобильному аккумулятору но так чтоб движка толкала велик и он ехал в перед. Все советы с радостью принимаю. :(

Всё уже придумано и сделано китайцами :rolleyes:

http://www.escooter.ru/bicycles/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

идея интересная ,а кто пробовал теоретически просчитать,как долго? и насколько далеко?и как можно увеличить КПД?

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов владельца... Зарядка-ночь. Днём накатывает около 40 км, на подъёмах работает ногами.Самому проверить не удалось, за что купил, за то и продаю :P

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
стартер от жидулей :)) ( шутка)

Очень давно в каком то журнале делали двигатель для карта из стартера ЗИЛа.

Изменено пользователем RA_2000

Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Я давно тему про это создавал...Только затих потом у меня интерес к этому...

А тут опять появился...

Все по Фурье.

Это у Вас вторая гармоника интереса появилась.

Скорее всего скоро утихнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже видет в новостях про мужика, который двигатель в колесе сделал, какой-то народный умелец, с ним китайцы потом контракт подписали, это колесо-двигатель по структуре похоже на двигатель стиральной машины с прямым приводом :blink: мужик на таком велике вжаривал мама не горюй, давно хотел посмотреть на строение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну и че все заглохло?Тема очень интересная...Если кто знает, как все это дело расссчитывается?По-моему давно пора на эту тему статью написать, или FAQ,..А тему лучше в раздел автомобильная электроника отнести - всетаки ближе....

КРЕПКАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно была идея найти близкие по параметрам генератор и электродвигатель свариь их шкивы и подключить один к другому.Крутиш шкив-генер вырабатывает-мотор крутит и толкает.Для разгона-АКБ.Но до практических испытаний это не дошло.Может Вам чем поможет.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор и электродвигатель свариь их шкивы и подключить один к другому.

Можно проще и ничего не крутить.

Берёшь два стабилизатора, втыкаешь один в другой и........

65882d406e1e.gif

Иногда для пуска необходимо толкнуть коротким импульсом.

Дальше уже само.

Изменено пользователем aen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аеп - Я чёто не врубаюсь эти 2 стабилизатора с фото работают без источника питания т.е первый служит источником для второва а второй для первого?

:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аеп - Я чёто не врубаюсь эти 2 стабилизатора с фото работают без источника питания т.е первый служит источником для второва а второй для первого?

:blink:

А чего тут такого необычного? Все так делают ;) Только сейчас стабилизаторы дефицит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь,такого не бывает.AEN имелось в виду не вечный двигатель,а двигатель который на ходу будет себя в какойто мере компенсировать,вроде колебательного контура чтоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель который на ходу будет себя в какойто мере компенсировать

Нагруженный генератор ещё провернуть нужно.

Замкните выводы генератора между собой и попробуйте его рукой покрутить и увидете, что это не так и легко.

Это ненагруженный генератор легко крутится.

Поэтому никакого выигрыша не получите. Только проигрыш из-за снижения КПД.

Изменено пользователем aen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм насчет стартера от жигулей ето я думаю погорячились, тк он кушать будет немерено а вот если взять стартер-генератор - чтоб два в одном было типа как стоят на новых мотоциклах то уже пореальнее будет вот только сомневаюсь опять же все стартеры расчитаны на непродолжительную работу тк нагреваються оч сильно.

и кстати почитал форум каторый предложили там памоиму немного неправильно посчитывают лошадок, тк двигатель то будет подключаться не непосредственно к колесу а через передачу понижающую, отсюда и на мощности движка можно сэкономить, и насчет троганья чтоб движку проще было я думаю вначале крутануть педалями чтоб взять разгон а патом уже врубать движок.Но опять же нада продумать конструкцию рамы и передаточных механизмов, так навскидку сложно сказать неимея вообще ничево.

Стоит ли искать то, что потеряешь позже,

Стоит ли эта боль тех радостных мгновений,

Стоят ли годы мучений нескольких счастливых минут...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Всё реально, но бензиновый двигатель+генератор+электродвигатель=гибрид.

Гибридные автомобили с потреблением топлива 2-3 литра на сотню километров, выпускаются серийно уже давно. Причём там энэргия торможения переходит в заряд батареии. Спецы говорят что 2-3 резких торможения равны одному халявному разгону. Вопрос только в том, что всю экономию съедает стоимость ультралёгкой батареи ресурс которой 2-3 года. Можно наверное и велик придумать.

У меня у самого когда-то стояла на автомобиле авиационная. Размер почти стандартный, только чуть шире, за-то вес в ДВА раза легче. Вот только не помню какая у неё ёмкость была, но круитила стартер в 30-градусный мороз резвенько !

Можно тут посмотеть похожее:

http://www.airwar.ru/breo/soe16.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не многовато ли и бензиновый двигатель и генератор и электродвигатель, мы ведь всетаки речь ведем о велосипеде! если взять за основу какой нибудь облегченный мопед я еще понимаю а так тяжеловато получиться помоиму.

Стоит ли искать то, что потеряешь позже,

Стоит ли эта боль тех радостных мгновений,

Стоят ли годы мучений нескольких счастливых минут...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё это ставить на велик и стыковать в самодеятельных условиях сложновато будет, я просто как пример привёл. А авиааккумулятор и движочек от стартера вполне реально присобачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...