Перейти к содержанию

Сильный нагрев трансформатора ТС-180-2


Рекомендуемые сообщения

Достал трансформатор ТС-180-2, подключил, без подключенного выпрямителя полет нормальный(сеть включил в 1-1' и соединил 2-2'), но как только подключил выпрямитель в обмотку на 60 вольт (59), трансформатор начал сильно гудеть, или даже дребезжать! После пяти-десяти секунд начинается стремительный нагрев до температур, нетерпимых рукой. Нагрузку к выпрямителю пока что не подключал, но скорее всего от того только хуже будет. В общем, в чем может быть причина такого поведения транса? пробовал ещё подключать только диодный мост (без конденсатора), все было нормально. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Все верно, оказался дохлым диодный мост! Странно, что ещё напряжение на кондере было... В общем, собрал мост из каких то диодов с платы монитора, и... Все заработало! трансформатор не греется и не гудит, напруга есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

12 часов назад, Slavka сказал:

@SNX Вижу 2 твоих большие ошибки. Не проверяешь на исправность то, что лепишь в схему. И не пользуется предохранителями.

1: нет, до этого мост работал в БП на другом трансе, не знаю что с ним могло приключится, но вот так

2: да, не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, SNX сказал:

до этого мост работал в БП на другом трансе

Это неважно.

 

34 минуты назад, SNX сказал:

не пользуюсь.

Зря.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, 100482 сказал:

так и видно и даже слышно, что где то неисправность

Еще очень хорошо видно по белому дыму, на котором работает вся электроника - когда дым выходит, устройство перестает работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Trisector сказал:

Еще очень хорошо видно по белому дыму, на котором работает вся электроника - когда дым выходит, устройство перестает работать.

И чтоб его оживить, приходится бегать с трехлитровой стеклянной банкой, ловя этот чортов дым.
А потом - запихивая обратно. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, SNX сказал:

до этого мост работал в БП на другом трансе, не знаю что с ним могло приключится, но вот так

Чудес не бывает. Сам по себе он вряд ли мог спортится.

14 часов назад, SNX сказал:

да, не пользуюсь.

Ох, много ещё подобных случаев будет в жизни, и далеко не радужных.

10 часов назад, 100482 сказал:

Предохранитель сгорел  и ищи другой.

Вы наверно не знаете, как обычно юзеры к этому относятся. Может 1 из тысячи попробует заменить на такой же номинал (но и тут есть нюанс). А остальные тупо проволку намотают, гвоздь вставят, отвёртку вместо резьбовых пробок над счётчиком, и прочее прочее прочее.

10 часов назад, 100482 сказал:

А так и видно и даже слышно, что где то неисправность

Вы не написали- её ещё и носом унюхать можно. Воняет правда противно сгоревший лак, но это ничего, ведь у таких естествоиспытателей трансформатором наверно вагон, вот и могут себе такое позволить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...