Перейти к содержанию

Что за динамик?


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Не думаю, что назание модели что то даст. По системе вентиляции и мощному радиатору  видно, что это про"шный мидбас. Снимите ПТС и будет ясно ху из ху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

 

11 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

По системе вентиляции и мощному радиатору  видно, что это про"шный мидбас.

Прежде всего, мощный радиатор лишь потому, что МС неодимовая. А уже потом все остальное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниодим ни при чём. Многие головки (и не только прлшные) имеют мощную систему охлаждения из за мощной катушки. От которой надо интенсивнее отводить тепло тк одной продувки колпаком недостаточно.

В данной башке 9 из 10 стоит керновый ниодим/алнико, это понятно по габаритам катушки и мс. Будь тут феррит то и конструктив/габариты мс были б иные.

Такие бошки без маркировки делают самоделкины. Заводские бошки которые не продаются массово а делаются для конкретных моделей ас имеют маркировку парт-номеров диффа, подвеса и тд. На мс вместо стикера просто надпись заводского парт-номера головки. Поэтому по такому номеру найти данные ПТС невозможно т.к они есть лишь в базе завода изготовителя. А он конфидециальную инфу не выдаёт. Такая катавасия со многими "штатными" головками Мицубиси, Мацусита, Сони, Блаупункт и др. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...