Jump to content
киря струлев

Нужна схема усилителя дельта рк-001

Recommended Posts

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

• Similar Content

• By Aleksii
      Здравствуйте. Я искал в интернете информацию на эту тему, но не нашел (не судите строго, я новичок в радиоэлектронике). Можно ли увеличить напряжение переменного тока с 0.3В до 20В с помощью постоянного тока? Я находил схемы УНЧ, но они увеличивают силу тока, а не напряжение. 
    • By VeryStile
      Куплю резистор (регулятор громкости). 4х секционный, на 250 кОм, с тонкомпенсацией, 16 выводов. 
      Рассмотрю любые предложения. 

• By skypank
      Привет всем! Кто сможет подсказать? Впервые собрал усилитель на TDA7293, в результате не раскачивает полную мощность,
      преждевременно входит в насыщение и ограничивает U вых. не более 11,5 В при питании  +/- 36 В
       Покупал детали и плату с Алиэкспресс. Схема по классике даташит, неинвертирующий вход. Режимы питания при включении в норме, на выходе постоянка в нуле. Усиление тоже в рамках. Частотка до 200 кгц с небольшим завалом, искажения и возбуждения не наблюдаются.
      Но вот проблема - при увеличении напряжения генератора свыше 140 мВ на входе, что обеспечивает не искаженный 
      выходной сигнала УНЧ по амплитуде 11,5 в - далее, происходит симметричное ограничение сигнала.