Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

33 minutes ago, Анатолий Матвиенко said:

Тогда, наверно,

Давайте от "наверно" перейдём к математике. Эскизный насчёт двух режимов при Ра 10 Ватт на ТСШ-170.

Power.JPG.1943c76428f7951bda336a79344e257a.JPG

Согласен. Изменения массы провода не так велики. Но, собственно масса (объём провода) определяется не режимом, а размерами сердечника. Он один, вот и разницы нет. Но, нижняя частота чуток пониже. Для подровнять, низковольтному варианту потребуется сердечник побольше. Вот тут масса и вылезет. И, потеря 5-ти Ватт выхода, при прочих равных, заставляет задуматься. К стати. Сердечник выбран наугад. Но, КПД ниже 92 % показывает, что это уже эконом вариант. С другой стороны, качество мощности на 400 Вольт известно и подтверждено. Удастся ли получить в требуемом качестве пока теоретические 35 Ватт при 250 Вольт - надо смотреть. Возьмётесь? К стати, при 250 Вольт ток покоя можно повысить. Но, его отношение к амплитуде практически не изменится. Так что, в этом отношении, пониженное анодное никак не помогает. О чём и говорилось.

33 minutes ago, Анатолий Матвиенко said:

предлагались токовые режимы с анодным порядка 200 В

Но не из за "приятности ушам" . Там просто выбора другого нет. Обмотка всего на 110 или 127 Вольт и 50 Гц. Что и требует тока. А если ещё понизить индукцию, скажем 0,8 Тл  (а это, почти вдвое!) на нижней частоте в 40 Гц и полной мощности, сушите вёсла, сэр. Или, ищите ТАНы. Путь Комарова - это путь людей, не способных выполнить простейшую работу. 

33 minutes ago, Анатолий Матвиенко said:

подобие секционирования 1-2-1

Говорить о секционировании силовых трансформаторов абсолютно бессмысленно. Это определяется взаимным расположением обмоток. В частности, чередованием секций первичной и вторичной обмотки. И, различными витками крайних и внутренних секций. О более сложных случаях, просто промолчу. Что в любом готовом силовом трансформаторе априорно невозможно.

33 minutes ago, Анатолий Матвиенко said:

Резкую форму его выражения в дискуссиях с другими форумчанами

Забавно. Не ругаюсь, не перехожу на личности. Всегда стараюсь аргументировать. Тем не менее, резко выражаюсь. При этом, стиль поведения моих белых и пушистых оппонентов даже не рассматривается. По ходу, любое мнение, не совпадающее с требуемым, заставляет людей не задуматься, а встретить в штыки. Как там, у Высоцкого? Обидно мне,  досадно мне... Но, ладно!

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

о тут пора посыпать голову пеплом. вытащил эти лампули на свет Божий и понял, что из-за полустёртой маркировки плохо прочитал что написано. это на самом деле PL36. характеристики близкие, назначение то же. только накал 25 вольт. но близкие характеристики не означают такую же ВАХ, и оптимальные точки могут оказаться как истина - где-то рядом, но не там. если бы не COVID и не ревизия запасов, вообще бы про них не вспомнил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Just now, Анатолий Матвиенко said:

оптимальные точки могут оказаться как истина - где-то рядом, но не там

У Вас есть путь. И время его пройти. Удачи!

Гуглите и обрящете!

No one is perfect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

21.12.2020 в 13:30, I_Avals сказал:

Или, ищите ТАНы. Путь Комарова - это путь людей, не способных выполнить простейшую работу. 

Как в воду глядели! Простейшая работа - не по мне, русский человек (даже в Беларуси) простых путей не ищет.

Макетировал РР 6Н9П и 2х6П3С, подкинул для пробы вместо ТВЗ ТАН-41-127/220-50 по Комарову - соединив тонкие вторички с первичками. Работает! Правда, Спектралаб не подключал, чтоб не расстраиваться. 

Не знаю как в России, у нас в Беларуси отыскать два одинаковых ТАНа, тем более - подходящей модели и обязательно 127/220, а не 220, весьма нетривиальная задача. У меня они завалялись чисто случайно, купленные не за дорого, в качестве нормального ТС слабоваты, особенно по напряжению. 

20201229_121111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...