Перейти к содержанию

Что за проволока в реостате датчика уровня топлива?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени.

Износился датчик уровня топлива в баке на авто. 

Выглядит как проволка намотанная на пластиковую деталь. По ней бегает лапка и замыкает контур, меняется сопротивление и стрелка датчика показывает уровень.

Измерения:

Количество витков примерно 90. Ширина 2.25 см. Делим и получаем диаметр проволки 0.25 мм. 

Сумма длинн сторон этой пластиковой детальки (окружность так сказать)= 3.2 см.  Умножаем на количество витков и поулчаем 2.88 метра проволки намотано.

По книге максимальное значение должно быть равно 110 Ом. 

Подскажите что это за проволка может быть? она желтенькая на фоне медной и как можно починить или что придумать на замену?

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Изменено пользователем Беляев Кирилл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Купить новый.

2) если перетёрся один виток, то остальные на подходе. Купить новый.

3) если очень хочется, раздобыть с негодного паяльника нагревательный элемент, возможно со 100 ВТного. Перемотать. 

4) купить на разборке.

5) подобрать из аналогов от других марок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Slavka сказал:

///////////////////////////////

новый не могу найти нигде. Я имел ввиду починить в принципе а не конкретно эту проволОку) ее уже не починить никак) Вопрос в том, что мотать? если намотать нихром то он ведь оголенный без эмали и соседние витки друг к другу просто-напросто замкнуться..

Изменено пользователем Falconist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Купи от ТАЗа, Мазды, тойоты или газели деталь называется  = датчик уровня топлива. вынимаешь проволоку и наматываешь на свой датчик..добавочным подстроечным R подгонишь до требуемых 110 ом. Когда покупать будешь постарайся замерить, чтобы сопротивление было близко к искомому  110 ом. (возможно проблема с пайкой самого провода)

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Беляев Кирилл сказал:

если намотать нихром то он ведь оголенный без эмали

Он именно так и мотается, оголенный и без эмали. Вплотную, виток к витку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если мотать вплотную, то тогда ведь оно замкнетсяи ток пойдет по наименьшему пути а не по спирали, сопротивления разве достаточно будет ? И не опасно ли нихром в бензобак пускать? не бахнет там ничего?)

Купить деталь - это первое о чем я подумал. Проблема в том, что почти везде сейчас реостат путем насечек таких сделан, а не проволокой. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Беляев Кирилл сказал:

И не опасно ли нихром в бензобак пускать? не бахнет там ничего?)

Вы ну очень удивитесь двигатель-насос в иномарках находится внутри бензобака и ничего не бахает.

3 часа назад, Беляев Кирилл сказал:

Если мотать вплотную, то тогда ведь оно замкнетсяи ток пойдет по наименьшему пути

Так и наматывают (см свои фото), поверхность проволоки покрыта окисью, просто намотай на чём нибудь и проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Беляев Кирилл сказал:

если намотать нихром то он ведь оголенный без эмали

нихром бывает эмалированный, помнится, был на заводе разных диаметров, покрытый жёлтой эмалью, казался даже зеленоватым, на металлических катушках

Изменено пользователем oleg_s

Лужу, паяю, ЭВМ починяю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, 100482 сказал:

Вы ну очень удивитесь двигатель-насос в иномарках находится внутри бензобака и ничего не бахает.

Я не удивлюсь, просто я не до конца уверен в том, что делаю)

13 часов назад, 100482 сказал:

поверхность проволоки покрыта окисью, просто намотай на чём нибудь и проверь.

А как тогда металлическая лапка контачит с поверхностью проволоки и замыкает контур? я вот этого не понимаю! и когда я пытался замерит сопротивление родной намотки то сопротивление не измерялось..

Манганин я тоже пытался изыскать на просторах АЛИ, но не нашел..

Изменено пользователем Беляев Кирилл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Беляев Кирилл сказал:

А как тогда металлическая лапка контачит с поверхностью проволоки и замыкает контур?

Когда уложите проволоку на основу- пройдитесь мелкозернистой наждачкой по "дорожке", по которой елозит контактная лапка.

Изменено пользователем Serrad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ты мучаешься???   Раз есть поплавок - есть ось поворота, выкинуть все и поставить проволочное переменное сопротивление.   рычаг поплавка прицепить  к ручке резистора.  - возможно будет малый угол поворота -  тогда поставить Фэйдер (линейный  резистор),  так как я не увидел движковые резисторы меньше 500 Ом , но можно припаять параллельно между крайними выводами  дополнительный резистор и подобрать нужный параметр    измерительного контура.  Главное что бы резистор был с металлическим корпусом и  текстолитовым движком , а не пластмассовым... 

А то не известно как пластик данного резистора будет себя вести в топливе.....  ( можно залить и поставить в теплое место и  понаблюдать )

 

А если ничего городить не охота - купи нормальное проволочное сопротивление на 120 ом и перемотай его на свой .  Абсолютно не важно какое количество витков  получиться - главное что бы влезли все витки в один ряд и было равномерно. .

 

 

Изменено пользователем _MAVR_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.06.2020 в 11:51, Беляев Кирилл сказал:

Вопрос в том, что мотать?

Нихром, константан. 

Можно разобрать на проволоку проволочный резистор (постоянный или переменный, подстроечный или постоянного кручения).

Это редкий вариант датчика? Антиквариат?

22.06.2020 в 11:51, Беляев Кирилл сказал:

сли намотать нихром то он ведь оголенный без эмали

Обычно на пластмассовом основании есть бороздки с требуемым шагом, которые не дают соприкасаться виткам.

23 часа назад, Беляев Кирилл сказал:

Проблема в том, что почти везде сейчас реостат путем насечек таких сделан, а не проволокой. 

Раньше делали проволочные, потом на керамическом основании. Проволочные мне по душЕ приятнее.

5 часов назад, Serrad сказал:

Когда уложите проволоку на основу- пройдитесь мелкозернистой наждачкой по "дорожке",

Не, несколько раз ползунок проедется по намотке, лак протрётся, и будет контачить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.06.2020 в 12:01, Беляев Кирилл сказал:

что это за проволка может быть?

использовать за основу резисторы ПП2, ПП3 и т.п. .... готовую секцию намотанную взять после разборки и все ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Износился датчик уровня топлива в баке на авто. 

(1)Датчик такой конструкции самостоятельно "износиться" не может, ибо изнашиваться там просто нечему. И если по нему специально не "били молотком", то ремонт (человеком с техническим уклоном в мышлении) займёт не более 30 мин. С пивом и разговором об жизни, ремонт может затянуться до часа времени. :)

(2)И если ТС озвучит марку секретного авто, где изволил проживать сей датчик, то может даже статься, что искомый девайс найдётся целиком или его аналог откуда можно взять реостат. И ещё - на датчике, при сильно внимательном его рассмотрении, где-то должно быть выбито/нарисовано его буково-цифирная "имя и фамилия", что позволит ещё проще найти целиком новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, valentinovich сказал:

Датчик такой конструкции самостоятельно "износиться" не может, ибо изнашиваться там просто нечему

Та ладно. Ползунок перетирает проволочки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Slavka сказал:

 Ползунок перетирает проволочки.

 

Я говорю только то, что знаю наверняка и если бы указанное выше было бы возможно, то я бы непременно упомянул про сиё обстоятельство. 

Посему, сорри, но чисто теоретические измышления мне не интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, valentinovich сказал:

Я говорю только то, что знаю наверняка

Возможно Вы не видели машин 20-30-ти летних, или с огромными (на сегодняшний день) пробегами. А так да, пепельница заполнилась, машину меняют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Slavka сказал:

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Не цитируйте предыдущие посты.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Желание мерятся "пиписьками" (причём только по бла-бла) не сильно поднимает ваш авторитет. Тем более, что в данном сравнении (с моим опытом, что я эксплуатировал, ремонтировал и видел) вы однозначно проиграете. :(

И ещё раз - засоряя чужую тему, флуд с вами мне не интересен. :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

24.06.2020 в 02:15, valentinovich сказал:

если ТС озвучит марку секретного авто

Mazda 626 II 1987г GC  (1983-1987 модельный ряд 1.6л ). Ей уже 33 года, датчик никто никогда не трогал) он действительно перетерся сам).

 

23.06.2020 в 19:21, Slavka сказал:

Это редкий вариант датчика? Антиквариат?

Я не могу найти его даже по оригинальным запчастям на japancats.. почему-то выдает какой-то другой.. на нем опознавательных знаков тоже не видно.. бороздок на пластиковой основе нет.

Изменено пользователем Беляев Кирилл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Беляев Кирилл , а самостоятельно изготовить реостат сможете? Т.е. демонтировать  пластиковый каркас, аккуратно намотать новую обмотку, присоединить концы обмотки к соответствующим контактам- это вам по силам? Если "да" - тогда есть смысл давать советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно. Пока что остановился на том, чтобы заказать все-таки нихромовую нить 0.25 мм с али экспресса отсюда . Подстроечный подберу и впаяю. Меня лишь смущает не понимание того как оно будет вести себя будучи намотанным виток к витку и лакированный ли это нихром или нет... Если лак - то да зашкурил и поехали, а если нет то в моем понимании длина проволоки уменьшиться и общее сопротивление будет существенно ниже и разброс будет офигенно большой. 

Либо если найду в городе у нас ПЭТНХ, как советовали выше уже с лаком, то будет еще круче, но пока лишь 0.4 диаметр нашел.

Изменено пользователем Беляев Кирилл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...