Jump to content
Александр Корженевский

Коллекторный двигатель. Обороты Мощность Момент.

Recommended Posts

Почему так получается что маленький RS-365S
развивает 28тыщ оборотов при 24V 480mA
а крупный с2162-60006
может только 4.5тыщи оборотов при 24V и 150mA
Типа технологии более фиговые у второго?
Или для чего второй крупный сделан?
И есть ли у него какие нибудь преимущества перед первым?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очевидно, у двигателей разное назначение. Тот же момент на валу у них наверняка сильно разный.


"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Dr. West said:

Очевидно, у двигателей разное назначение. Тот же момент на валу у них наверняка сильно разный.

Я погуглил да действительно у RS-365S  0,434 kg*cm а у с2162-60006  1.827 kg*cm  .

Но мне хочется понять от чего именно в конструкции коллекторного моторчика зависит его оборотистость и момент силы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар "Разбор новых уникальных модулей FMAC и CORDIC в микроконтроллерах общего назначения STM32G4" (15.07.2020)

Компания КОМПЭЛ приглашает вас принять участие в вебинаре 15.07.2020, посвященном новому семейству микроконтроллеров общего назначения – STM32G4. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто знаком с основами цифровой обработки сигналов. Мы разберем алгоритм работы CORDIC, а также рассмотрим пример создания цифрового фильтра на базе FMAC.

Зарегистрироваться на вебинар

1 час назад, Александр Корженевский сказал:

конструкции коллекторного моторчика

Вот как раз от этого и зависит.

От числа полюсов, от обмотки, магнитов (не смотрел описание движков):) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые контроллеры VIPerPLUS для ИП – видео и материалы вебинара STMicroelectronics

Видеозапись и материалы вебинара ST о семействе AC/DC регуляторов VIPerPLUS производства компании STMicroelectronics. Инженерами ST было детально рассмотрено новое семейство микросхем VIPerPLUS со встроенным транзистором, их возможности и топологии применения. Продемонстрировано испытание из лаборатории ST в Праге и моделирование в среде E-DesignSuite.

Подробнее

3 часа назад, Александр Корженевский сказал:

Но мне хочется понять от чего именно в конструкции коллекторного моторчика зависит его оборотистость и момент силы?

Что бы раз и навсегда разобраться в этом, просто почитай какую нибудь книгу в электронном виде для техникумов "электрические машины постоянного тока", ну или просто в интернете почитай.

Там много от чего зависит оборотистость,например от способа подключения обмотки возбуждения,последовательно или параллельно якорю,при последовательном может так получиться,что якорь разнесёт от центробежной силы,обороты теоретически возрастают до бесконечности,а практически до некоего предела.

В общем читать надо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Конденсаторы ECWFG от Panasonic: теперь и для высоковольтных применений

Компания Panasonic анонсировала существенное расширение серии пленочных конденсаторов ECWFG: на сегодняшний день диапазон рабочих напряжений серии составляет 630…1100 В (DC). Серия ECWFG поддерживает уникальную функцию микропредохранителей.

Подробнее

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Вот ещё смешнее, но намного лучше https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.34.2e424712oxjuCt&id=606498019121&ns=1&abbucket=2#detail
    • В армейке на турнике не так вертятся. Сам видел
    • Немного отвлекся на свои проекты  - и увидел проблему ТС с другой стороны.  При токе 50 А на ключевом транзисторе ШИМ с сопротивлением канала, допустим, 0,07 Ома, падает 3,5 В (ТРИ С ПОЛОВИНОЙ Вольта, Карл!) Естественно, что не хватает напряжения.  Вариант решения: запараллелить десяток (а может и больше) полевых транзисторов, чтобы довести сопротивление их суммарного канала до пренебрежимо малой величины. Вполне подойдут транзисторы в корпусах dPAK с материнок.  Еще один момент: при таких токах ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно минимизаровать длину проводников от аккумулятора до ШИМ-регулятора и от него к мотору и одновременно максимизировать сечение этих проводников. На них тоже может нехило падать напряжение. Вангую, что этих двух моментов будет достаточно. И ничего не придется повышать.
    • От всей души и от чистого сердца желаю медленной и мучительной смерти всем копирастам компаний "Мелкософт" и "Хули Эт Пакард"! Не дай Бог им дожить до нашей личной встречи, сцуко! Сатане кину пару тюбиков термопасты, чтоб он их по-дольше поджаривал. From Russia withot love!!!!
    • Только не удивляйтесь потом, если, вдруг, блок питания перестанет работать. Тоже, в свое время, думал поменять, для профилактики. Купил новые, начал выпаивать и проверять. У всех выпаяных ESR был меньше, чем у новых. Проверив, впаял старые назад.
    • Да действительно ключи попались бракованные. Подобрал запаял блок питания работает. Напомню заменил 13n50 на irf840. Но проблема осталась прежняя. Дроссель на желтом кольце витки по расчету, но все равно, когда нагружаю стабилизированный канал то на не стабилизированном напруга скачет в два раза. Что делать? 
×
×
  • Create New...