Перейти к содержанию

Повышающий регулятор оборотов


Рекомендуемые сообщения

Мой аккумулятор можно безопасно разряжать почти до 8 В. Но от 8 до 10.5 В энергия практически не используется. Это меня расстраивает)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Только что, Vslz сказал:

10,5В - минимальное напряжение - не Ваши слова ? Ничего полезного в промежутке 10,5-8В Вы не извлечете, батарея уже села и тока не даст.

Не. Не мои. 

Это просто напряжение при котором использовать аппарат уже не комфортно.

Ниже его до окончательного разряда почти половина энергии, которую я пока не использую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Может проще поставить еще один аккумулятор и получить 24в? А потом ШИМить.

Или такой последовательно с вашей? Правда процесс зарядки сильно усложниться.

kwAAAgNu0OA-1920.jpg

 

 

Или другой движок взять помощнее...

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Игорь Загородний said:

Мой аккумулятор можно безопасно разряжать почти до 8 В

Можно узнать тип/модель/маркировку вашего аккумулятора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что это детский электроавтомобильчик. Потому как в моем электросамокате аккумулятор стоит на 42 В х 8,8 А*ч. Хватает без проблем доехать до брата за 23 км, причем, последний отрезок пути - подъем в гору с достаточно серьезным уклоном.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Armenn Все так. Но на данном этапе уже никто не будет переделывать... 

@_abk_ li-ion. С рабочим током до 50А.  Но это в данном контексте и не важно.

Устройство должно выдавать ШИМ напряжение с эффективным значением от 0 до 12В при любом входном напряжении от 8В до 12В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Игорь Загородний said:

 li-ion

Это ни о чем. Маркировку/модель лучше  указали бы. Почему вы решили, что ваш аккумулятор можно разряжать до 8 Вольт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь Загородний , я думаю Вам сначала нужно сориентироваться в цене и габаритах изделия.

Вас по мощности устроит вот это?

https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/avtomobilnye_aksessuary/elektronika/invertory/orion/pn-50_5021/?gclid=Cj0KCQjw6PD3BRDPARIsAN8pHuEADuaKa4qjkkSee7lucS123UzLaHnEenDL4IyTWLeilbFmyWBg2K4aAhrKEALw_wcB

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@_abk_ Я не хочу рассказывать подробности о моем аккумуляторе и моем устройстве. Извините) 

Есть просто источник нестабильного напряжения от 8 до 12 в и током до 50А. Нужно управлять неким щеточным двигателем от 0 RPM до максимального когда напряжение 12В, при любом входном напряжении в указанном диапазоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Игорь Загородний сказал:

Именно так. Вот и нужна схема которая будет это делать)

Это наверно утопия, но можно вспомнить фонарики светодиодные с преобразователем. Там батарейки высасывает как раз такой конструктив, и светик светит почти до полной смерти батареек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь Загородний

А может другой какой подойдет?

Покупаете его и переделываете обратную связь по напряжению в обратную связь по току.

Не хотите покупать готовое, возьмите с него схему, она не секретна.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже было сказано, что инвертирующий преобразователь "в одном лице" умеет, как повышать, так и понижать напряжение. 

и будет достаточно высокий КПД, и не надо два устройства.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Игорь Загородний said:

Я не хочу рассказывать подробности о моем аккумуляторе

А советы получать хотите? :lol2: 

Все они будут бессмысленны, если ваш аккумулятор сдохнет от 8 Вольт с первого раза.

И, похоже, вы вдобавок думаете, что при 10,5В в вашем аккумуляторе остается 10,5/12 емкости...

Похоже, и аккумулятора-то в реале нет. Фантазии...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, _abk_ сказал:

Похоже, и аккумулятора-то в реале нет. Фантазии...

+100500 :D

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@_abk_ Мне нужны советы которые зависят только от тех параметров аккумулятора которые я дал. Заботиться об здоровье аккумулятора и т.п. в решении задачи не нужно.

Я верю смарт контроллеру аккума, который показывает около 45% заряда при около 10.5В напряжения на нем. Этих 40-45% никогда пока что не тратятся ибо при таком напряжении устройство не юзабельно. Думаю разумно их утилизировать. Не?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Игорь Загородний said:

li-ion.

Тут что-то не то. Вот статья о минимальном напряжении литий иона. После трех вольт в вашем случае 3 батарей на 9 в. аккумулятор просто падает в 0.

О какой половине заряда идет речь?

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Игорь Загородний сказал:

Не сердитесь

Я не сержусь. Просто конструкция самого регулятора дебильная, отсюда и дурацкие "хотелки". Миль пардон, но "парламентских" слов не осталось. Последний мой совет - и я действительно сваливаю из темы.

Добавить еще одну ступень литиевых аккумуляторов, доведя суммарное напряжение заряженного до 16,5...17 В. Тогда при таком напряжении коэффициент заполнения ШИМ 75...80% даст такую же скорость вращения, как 100% при разряженном (11,5...12 В). И ничего не надо будет переделывать. В настоящее время ШИМу просто некуда больше увеличивать коэффициент заполнения. Он и так равен 100% при заряженном аккумуляторе.

ВСЁ!

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Falconist сказал:

Добавить еще одну ступень литиевых аккумуляторов, доведя суммарное напряжение заряженного до 16,5...17 В. Тогда при таком напряжении коэффициент заполнения ШИМ 75...80% даст...

Согласен. Прекрасное решение. Но сейчас уже аккумулятор переделываться не будет.

Переделать аккумулятор это уже в моем случае во много раз затратнее чем переделать регулятор оборотов. Это точно. 

Спасибо. Так как система один из приоритетных параметров системы КПД, я скорее всего сделаю коммутацию в зависимости от входного напряжения будет задействована та или иная (на иболее эффективная в данный момент) схема управления оборотами или байпас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Игорь Загородний сказал:

Переделать аккумулятор это уже в моем случае во много раз затратнее чем переделать регулятор оборотов. Это точно. 

Не точно. 

Потому как в данном случае надо не переделать регулятор оборотов, а изготовить новый.

Который по комплектации и конструкции будет очень близок к типовому повышающему преобразователю напряжения  12-->24В  с рабочим током до... 50А.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ART_ME а в этом смысле... Тогда значит нужно изготовить и новый аккумулятор. Что точно будет в несколько раз затратней. 

Думаю логика будет такая.

Когда необходимы обороты не выше тех которые обеспечивает подсевший на данный момент аккумулятор - пускать управление через обычный ШИМ. Если нужны обороты которые выше тех которые может обеспечить аккум и ШИМ - коммутировать через повышающий регулятор.

На борту предусмотрен Arduino вот он и будет анализировать ситуацию и оперативно все переключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Игорь Загородний said:

Я верю смарт контроллеру аккума, который показывает около 45% заряда при около 10.5В напряжения на нем.

Не верьте, а проверьте. Нагрузив любой внешней нагрузкой с нужной мощностью засекая время до полной разрядки. Как бы не оказалось, что ваша вера основана исключительно на вере, а не на фактах.

И в итоге когда вы все сделаете вы получите 2-3 минуты дополнительно движения. а не час, как планируете.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Armenn

Обязательно проверю. В работающей схеме. Но потом. 

38 минут назад, Игорь Загородний сказал:

На борту предусмотрен Arduino

Более того, думаю использовать Arduino как собственно ШИМ контроллер. И выдавать сигнал в одном случае просто на ключ (режим обычного ШИМ регулятора), в другом случае на ключ в схеме инвертора или повышающего ШИМ преобразователя с соответствующей обвязкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...