Перейти к содержанию

Повышающий регулятор оборотов


Рекомендуемые сообщения

Мой аккумулятор можно безопасно разряжать почти до 8 В. Но от 8 до 10.5 В энергия практически не используется. Это меня расстраивает)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Только что, Vslz сказал:

10,5В - минимальное напряжение - не Ваши слова ? Ничего полезного в промежутке 10,5-8В Вы не извлечете, батарея уже села и тока не даст.

Не. Не мои. 

Это просто напряжение при котором использовать аппарат уже не комфортно.

Ниже его до окончательного разряда почти половина энергии, которую я пока не использую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Может проще поставить еще один аккумулятор и получить 24в? А потом ШИМить.

Или такой последовательно с вашей? Правда процесс зарядки сильно усложниться.

kwAAAgNu0OA-1920.jpg

 

 

Или другой движок взять помощнее...

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Игорь Загородний said:

Мой аккумулятор можно безопасно разряжать почти до 8 В

Можно узнать тип/модель/маркировку вашего аккумулятора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что это детский электроавтомобильчик. Потому как в моем электросамокате аккумулятор стоит на 42 В х 8,8 А*ч. Хватает без проблем доехать до брата за 23 км, причем, последний отрезок пути - подъем в гору с достаточно серьезным уклоном.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Armenn Все так. Но на данном этапе уже никто не будет переделывать... 

@_abk_ li-ion. С рабочим током до 50А.  Но это в данном контексте и не важно.

Устройство должно выдавать ШИМ напряжение с эффективным значением от 0 до 12В при любом входном напряжении от 8В до 12В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Игорь Загородний said:

 li-ion

Это ни о чем. Маркировку/модель лучше  указали бы. Почему вы решили, что ваш аккумулятор можно разряжать до 8 Вольт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь Загородний , я думаю Вам сначала нужно сориентироваться в цене и габаритах изделия.

Вас по мощности устроит вот это?

https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/avtomobilnye_aksessuary/elektronika/invertory/orion/pn-50_5021/?gclid=Cj0KCQjw6PD3BRDPARIsAN8pHuEADuaKa4qjkkSee7lucS123UzLaHnEenDL4IyTWLeilbFmyWBg2K4aAhrKEALw_wcB

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@_abk_ Я не хочу рассказывать подробности о моем аккумуляторе и моем устройстве. Извините) 

Есть просто источник нестабильного напряжения от 8 до 12 в и током до 50А. Нужно управлять неким щеточным двигателем от 0 RPM до максимального когда напряжение 12В, при любом входном напряжении в указанном диапазоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Игорь Загородний сказал:

Именно так. Вот и нужна схема которая будет это делать)

Это наверно утопия, но можно вспомнить фонарики светодиодные с преобразователем. Там батарейки высасывает как раз такой конструктив, и светик светит почти до полной смерти батареек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь Загородний

А может другой какой подойдет?

Покупаете его и переделываете обратную связь по напряжению в обратную связь по току.

Не хотите покупать готовое, возьмите с него схему, она не секретна.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже было сказано, что инвертирующий преобразователь "в одном лице" умеет, как повышать, так и понижать напряжение. 

и будет достаточно высокий КПД, и не надо два устройства.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Игорь Загородний said:

Я не хочу рассказывать подробности о моем аккумуляторе

А советы получать хотите? :lol2: 

Все они будут бессмысленны, если ваш аккумулятор сдохнет от 8 Вольт с первого раза.

И, похоже, вы вдобавок думаете, что при 10,5В в вашем аккумуляторе остается 10,5/12 емкости...

Похоже, и аккумулятора-то в реале нет. Фантазии...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, _abk_ сказал:

Похоже, и аккумулятора-то в реале нет. Фантазии...

+100500 :D

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@_abk_ Мне нужны советы которые зависят только от тех параметров аккумулятора которые я дал. Заботиться об здоровье аккумулятора и т.п. в решении задачи не нужно.

Я верю смарт контроллеру аккума, который показывает около 45% заряда при около 10.5В напряжения на нем. Этих 40-45% никогда пока что не тратятся ибо при таком напряжении устройство не юзабельно. Думаю разумно их утилизировать. Не?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Игорь Загородний said:

li-ion.

Тут что-то не то. Вот статья о минимальном напряжении литий иона. После трех вольт в вашем случае 3 батарей на 9 в. аккумулятор просто падает в 0.

О какой половине заряда идет речь?

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Игорь Загородний сказал:

Не сердитесь

Я не сержусь. Просто конструкция самого регулятора дебильная, отсюда и дурацкие "хотелки". Миль пардон, но "парламентских" слов не осталось. Последний мой совет - и я действительно сваливаю из темы.

Добавить еще одну ступень литиевых аккумуляторов, доведя суммарное напряжение заряженного до 16,5...17 В. Тогда при таком напряжении коэффициент заполнения ШИМ 75...80% даст такую же скорость вращения, как 100% при разряженном (11,5...12 В). И ничего не надо будет переделывать. В настоящее время ШИМу просто некуда больше увеличивать коэффициент заполнения. Он и так равен 100% при заряженном аккумуляторе.

ВСЁ!

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Falconist сказал:

Добавить еще одну ступень литиевых аккумуляторов, доведя суммарное напряжение заряженного до 16,5...17 В. Тогда при таком напряжении коэффициент заполнения ШИМ 75...80% даст...

Согласен. Прекрасное решение. Но сейчас уже аккумулятор переделываться не будет.

Переделать аккумулятор это уже в моем случае во много раз затратнее чем переделать регулятор оборотов. Это точно. 

Спасибо. Так как система один из приоритетных параметров системы КПД, я скорее всего сделаю коммутацию в зависимости от входного напряжения будет задействована та или иная (на иболее эффективная в данный момент) схема управления оборотами или байпас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Игорь Загородний сказал:

Переделать аккумулятор это уже в моем случае во много раз затратнее чем переделать регулятор оборотов. Это точно. 

Не точно. 

Потому как в данном случае надо не переделать регулятор оборотов, а изготовить новый.

Который по комплектации и конструкции будет очень близок к типовому повышающему преобразователю напряжения  12-->24В  с рабочим током до... 50А.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ART_ME а в этом смысле... Тогда значит нужно изготовить и новый аккумулятор. Что точно будет в несколько раз затратней. 

Думаю логика будет такая.

Когда необходимы обороты не выше тех которые обеспечивает подсевший на данный момент аккумулятор - пускать управление через обычный ШИМ. Если нужны обороты которые выше тех которые может обеспечить аккум и ШИМ - коммутировать через повышающий регулятор.

На борту предусмотрен Arduino вот он и будет анализировать ситуацию и оперативно все переключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Игорь Загородний said:

Я верю смарт контроллеру аккума, который показывает около 45% заряда при около 10.5В напряжения на нем.

Не верьте, а проверьте. Нагрузив любой внешней нагрузкой с нужной мощностью засекая время до полной разрядки. Как бы не оказалось, что ваша вера основана исключительно на вере, а не на фактах.

И в итоге когда вы все сделаете вы получите 2-3 минуты дополнительно движения. а не час, как планируете.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Armenn

Обязательно проверю. В работающей схеме. Но потом. 

38 минут назад, Игорь Загородний сказал:

На борту предусмотрен Arduino

Более того, думаю использовать Arduino как собственно ШИМ контроллер. И выдавать сигнал в одном случае просто на ключ (режим обычного ШИМ регулятора), в другом случае на ключ в схеме инвертора или повышающего ШИМ преобразователя с соответствующей обвязкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • у меня уже сгенерировано несколько загрузчиков под разные МК. из старых МК я не сделал только для АТмега16 и АТмега32. сейчас имеется 4 вида полных загрузчиков: АТмега8, АТмега88, АТмега168, АТмега328. наличие в конце разных буковок значения не имеет. а для неполных загрузчиков тип МК вообще не нужен. не нужна никакая кнопка в программе для генерации загрузчика. нет никаких проблем, чтобы в исходниках загрузчиков сразу прописать название МК, а в комповой программе добавить команду прочитать название МК. у меня структура функций записи и чтения построены так: при записи: 1а. команда принять пакет данных. 1б. передача в МК пакета, 128 байт. 1в. прием ответа от МК. 2а. команда задания начального адреса. 2б. прием ответа от МК. 3а. команда записать принятый блок данных. 3б. прием ответа от МК. при чтении: 1а. команда задания начального адреса. 1б. прием ответа от МК. 2а. команда прочитать блок данных, 128 байт. 2б. прием ответа от МК. 3а. команда передать в комп блок данных, 128 байт. 3б. прием блока данных, 128 байт. под приемом ответа от МК везде имеется в виду, когда МК передает принятую команду.
    • Замените номинал R1 (1 кОм), на резистор 3,9 кОм и тогда получите на выходе максимально в районе 25 В (предполагаю даже чуть, чуть больше, но не сильно...).  В идеале необходим 4,1 кОм (но нет такого номинала), ближайший 3,9 или 4,3, так что ближе 3,9 кОм, но это теория, а на практике увидите сами, что получилось.  
    • Посмотрел ссылку, раньше читал её. Оставил от Арии электродвигатель ПЭП-001 с его управлением, диск, тор, и плату управлением тонарма, верхнию крышку с петельками. Корпус выкинул вместе с тонармом, есть тонарм unitra g602c, думаю поставить его, корпус будет другой, автоматику управлением тонарма может быть ставить не буду, в дальнейшем посмотрю. Купил в рассрочку другой проигрыватель тоже с прямым приводом Lenco L-3810, картридж АТ3600, никакой автоматики нет, есть встроенный фонокорректор и т.д. 
    • В таком запараллеливании может быть толк только если ждешь снижения искажений. И то не факт.
    • В итоге получится сложнее )) Пользуясь вашим методом проще измерять напряжения на 6 и 5 выводе и затем рассчитать "делитель".
    • ..можно сделать еще проще - включить БП (в исходном виде), и вращая R2 установить на выходе искомые 25В.. далее выключить Бп (не трогая ручку R2) и измерить сопротивление между движком R2 и верхним (по схеме) выводом R1.. зная номиналы сопротивлений делителя и измеренное значение верхнего плеча - можно пересчитать необходимый делитель..   после подобрать ближайший стандартный номинал и впаять его вместо R1.. 
×
×
  • Создать...